Связь НЛО с радиолокационными системами
|
Хотя большинство людей, столкнувшихся с НЛО, видят что-то в небе, это не всегда так. Иногда НЛО «захватывается» радаром. И это тема сегодняшней статьи: связь между радаром и НЛО. Прежде чем мы перейдем к некоторым удивительным случаям, давайте посмотрим, что такое радар на самом деле. Как объясняет Military Wiki: «Радар — это система обнаружения объектов, которая использует радиоволны для определения дальности, высоты, направления или скорости объектов. Его можно использовать для обнаружения самолетов, кораблей, космических кораблей, управляемых ракет, транспортных средств, погодных условий. и местность. Радарная тарелка или антенна передает импульсы радиоволн или микроволн, которые отражаются от любого объекта на своем пути. Объект возвращает крошечную часть энергии волны на тарелку или антенну, которая обычно находится в том же месте, что и объект-передатчик». После сказанного давайте рассмотрим несколько удивительных случаев типа НЛО/радар. Прекрасным примером является коллекция документов ВВС США, в которых подробно описывается поразительная волна активности НЛО, имевшая место в начале 1958 года. Это файлы, рассекреченные в соответствии с положениями Закона США о свободе информации, но в целом не получившие положительных комментариев, но они заслуживают их. |
Тайна началась в ночь на 9 марта 1958 года. Место: ныне закрытая база армии США в зоне Панамского канала под названием Форт Клейтон. Было около 20:00. когда НЛО был отслежен зенитчиками в районе Зоны Канала. Вскоре на экране появились новые блики. Явно происходило что-то необычное. Оказывается, Форт-Клейтон был не единственной базой, следившей за необычной воздушной активностью. Персонал радара в форте Амадор на острове Фламенко также отслеживал что-то неизвестное в воздухе. На самом деле они отслеживали два НЛО, оба из которых сохраняли круговую траекторию над соседним сооружением, Форт Коббе. Однако их высота колебалась от 2000 до 10 000 футов. Именно в это время сотрудники следового радиолокационного подразделения острова Табога подтвердили, что они также внимательно следят за некоторыми неизвестными. |
Незадолго до полуночи персонал форта Амадор решил применить новый подход, чтобы попытаться идентифицировать НЛО: они осветили их мощными наземными прожекторами. Реакция была невероятной: всего за несколько секунд НЛО поднялись ввысь с высоты от 2000 до 10 000 футов. Официальные отчеты об этой особенно поразительной разработке гласят: «... это было настолько быстрое движение, что трековый радар, который был заблокирован на цели, сломал блокировку трека и не смог угнаться за подъемом объектов. Радар можно зафиксировать только на твердом объекте, что и было сделано в случае с двумя неопознанными летающими объектами, предполагалось, что объекты были твердыми». Тайна так и осталась тайной. |
Теперь давайте посмотрим на инцидент в Великобритании. 26 октября 1991 года покойный Дж. Р. Оливер написал автору и исследователю НЛО Тиму Гуду и рассказал удивительную историю. В то время я работал над своей первой книгой «Тайная повестка дня», и 4 декабря 1991 года Тим прислал мне копию письма Оливера, думая, что я найду его интересным, что я, безусловно, и сделал. К сожалению, к тому времени, когда я написал Оливеру, он скончался. Его жена, однако, очень великодушно дала мне разрешение использовать рассказ ее покойного мужа, что делает чтение увлекательным. Оливер начал...» В августе 1949 года для проверки обновленной ПВО Англии против нападения была начата операция «Бульдог». Ударные силы операции «Бульдог» состояли из самолетов стран Бенилюкса при поддержке авиаэскадрилий США, базировавшихся на континенте. с различных аэродромов в Голландии, Франции, Бельгии и Германии, их цель состояла в том, чтобы атаковать Лондон и другие основные цели в южной и средней части Англии, не будучи официально «сбитыми» истребителями, введенными в действие оборонительной сетью истребительного командования». Однако команда нашла кое-что еще. |
Оливер продолжил: «В то время я был оператором радара, который находился в RAF Sandwich в Кенте, на станции наземного контроля, которая использовалась для устного наведения истребителей на самолеты-мишени с помощью радиолокационного наведения и радиопередачи. В сочетании с соседними радиолокационными станциями наша работа, особенно во время Бульдога, была напряженной. Как можно заметить, воздушное и морское движение в районе Ла-Манша, как правило, было более интенсивным, чем в других районах Великобритании, и это отражалось в общем высокая производительность радиолокационных станций в этом районе. Весь персонал RAF Sandwich был полностью квалифицирован и хорошо выполнял свою работу. Две вахты, A и B, несли чередующиеся двенадцатичасовые смены на протяжении всего Bulldog. Около недели в На учениях, после нескольких часов работы, мы остановились около полуночи. Дела пошли неважно, и «Группа» посоветовала нам сделать перерыв. Это было обычным делом во время учений, за исключением для о Один оператор радара нес вахту и еще один обслуживал мини-АТС, и все перебрались в маленькую столовую через коридор». |
Прошло совсем немного времени, как произошло что-то очень странное (и это мягко сказано, мягко говоря...), как отметил Оливер в своем письме: «Минут через пятнадцать зашел оператор АТС, подошел к дежурному диспетчеру. и сообщил ему, что Бете первым увидит контакт, и мой график будет первым, который появится на доске графиков.По мере того, как другие операторы радара занимали свои позиции, были вызваны новые графики, касающиеся положения объекта и его высоты.Объект летел грубо параллельно южному побережью, с запада на восток. Достигнув точки, чтобы проводить «пятку» Кента, он круто повернул на север, и по мере приближения к эстуарию Темзы мы передали его радару Мартлшема, с которым мы были в связь по каналу PBX, и чья радарная зона вторглась в нашу собственную. Вскоре после этого мы потеряли связь с ним из-за ограничения нашего собственного радиолокационного диапазона». Затем Оливер отметил еще более невероятную вещь: «Оценить скорость объекта по времени и расстоянию между участками было просто, а его высота считывалась непосредственно с нашего радара Тип 13, специально разработанного для определения высоты любого самолета в пределах досягаемости». При полете на высоте около 50 000 футов воздушная скорость объекта, который мы наблюдали и наносили на карту в соответствии со стандартными процедурами Королевских ВВС, оценивалась почти в 3000 миль в час. Этот случай также остался нерешенным. |
Уильям Магуайр, поступивший на службу в Королевские военно-воздушные силы в 1950 году, рассказал мне в личном интервью: «С начала 1950 года я несколько месяцев проходил базовую подготовку, а остальную часть года я проходил техническую подготовку и работал. на радаре и стал инструктором. К 1951 году я служил в Королевских ВВС Сеннен, недалеко от Лендс-Энда в Корнуолле. Я был младшим унтер-офицером [Прим. авт.: унтер-офицер], капралом; но на момент этого случая в 1952 г. я был старшим летчиком; Я был в спортивном комитете и помогал редактировать журнал станции. Большая часть моих пяти лет в Королевских ВВС прошла в тишине и покое». Однако военная карьера Магуайра не была сплошь мирной и спокойной. «Мы были как пожарная служба. Нас вызывали на разные станции Королевских ВВС, когда они требовали точных показаний своих радаров от опытных людей. Итак, я был повсюду в этом проклятом месте. Обычно нам давали понять, куда мы идем. Вы получаете ордер на поездку, и вас ждет грузовик, и обычно у него есть окна, из которых вы можете видеть; но в данном случае они были закрыты. Что ж, нас отвезли в место, которое, как мне кажется, было очень близко к RAF Sandwich в Кенте, и это было ночью. Я уже бывал в Сэндвиче раньше, но на самом деле это было просто поле — вроде нигде». |
«У меня такое чувство, что этого конкретного места нет ни в одной книге», — сказал Магуайр. Было очень тихо. Техника выглядела вполне стандартно — все для обнаружения и наблюдения — но что меня, как опытного оператора радара, удивило, так это размеры машин. Они могли видеть всю Восточную Европу и часть России, а также Швецию, чего я в то время не осознавал. Насколько я помню, все было в полном лоскуте. Обычно в военной обстановке все упорядочено, размеренно и расставлено. Но тут возникла ситуация, которая явно вышла из-под контроля. Механики летали повсюду». |
Однако когда Уильям Магуайр сориентировался и ситуация открылась ему во всей ее суровой форме, причины слепой паники стали поразительно ясны. Высоко над Ла-Маншем радарные прицелы отслеживали какой-то огромный неопознанный воздушный объект. Как рассказывает Магуайр, «механиков обвиняли в неправильной калибровке инструментов; нас обвиняли в неправильной интерпретации показаний. Но очевидный ответ, глядевший нам прямо в лицо, на каждом приборе на базе, заключался в том, что на невероятной высоте сидела эта огромная штука с массой, эквивалентной военному кораблю, и она просто стояла там… и стояла там. …и стоял там». |
И, наконец, в течение многих лет ходили слухи, что активность НЛО была зафиксирована радаром в те ночи, когда в декабре 1980 года в Рендлшем-Форест, Саффолк, Великобритания, произошло что-то очень странное. Персонал ВВС, который хотел изучить предполагаемые свидетельства НЛО и посмотреть, что именно было показано на пленках. Эта часть истории началась в январе 1981 года с писателя по имени Пол Бегг. Оказывается, Бегг знал военнослужащего, который кое-что знал об инцидентах с НЛО. Вскоре Дженни Рэндлс смогла поговорить с этим конкретным источником. Не желая ставить под угрозу карьеру этого человека, Рэндлс решил называть его «Дэвид Поттс». Именно Поттсу удалось собрать все воедино. Поттс сказал Рэндлсу, что это было 29 декабря, когда американцы появились в RAF Watton. Дженни узнала, что они взяли не только данные радара, но даже бортовой журнал за соответствующее время. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|