Странная тайна электронного тумана в Бермудском треугольнике
Одним из самых обсуждаемых якобы паранормальных мест является то, что называют Бермудским треугольником. Простираясь от Бермудских островов до Пуэрто-Рико и далее до побережья Майами-Форт-Лодердейл, занимая полмиллиона квадратных миль океана, он заработал себе репутацию страны, поглотившей тысячи кораблей и сотни самолетов на протяжении многих лет, очень часто при довольно странных обстоятельствах. Некоторые из этих случаев действительно выделяются как особенно странные, и одним из самых странных является рассказ о летчике, который пролетел через какой-то вихрь и, возможно, чудом избежал своего исчезновения.
4 декабря 1970 года риелтор и частный пилот Брюс Гернон вылетел с острова Андрос на Багамах вместе со своим отцом и деловым партнером по имени Чак Лафайет. Это должен был быть всего лишь короткий перелет в южную Флориду, чтобы заняться недвижимостью, и учитывая, что погода была безветренная, расстояние небольшое, и тот факт, что Гернон был опытным пилотом, который делал это много раз раньше Ожидалось, что это будет обычный рейс, поэтому, когда они вылетели в 15:00. на их новом самолете Beechcraft Bonanza A36 не было причин думать, что это не будет похоже на бесчисленное количество подобных полетов, которые они совершали на регулярной основе. Однако этот конкретный полет оказался другим, и эти люди собирались лететь в одну из величайших неразгаданных тайн Бермудского треугольника.
Когда самолет приблизился к островам Бимини, примерно в 50 милях к востоку от Майами, они заметили, что вокруг них сгущаются странные облачные образования, которые, казалось, смещаются и сливаются в зловещую массивную гряду облаков размером не менее мили. в поперечнике и простираясь от уровня земли на островах Бимини до 60 000 футов, взлетая далеко за пределы их крейсерской высоты 11 500 футов. Облака, казалось, окружали их и кружились, образуя то, что они назвали формой пончика с вращающейся дырой посередине, которая, казалось, пробивалась сквозь ясную погоду на другой стороне. Это было почти похоже на ураган с глазом посередине, только расположенным вертикально, а воронкообразным отверстием горизонтально по отношению к земле. Все более напуганный Гернон никогда не видел ничего подобного и поэтому составил план, чтобы попытаться прорваться сквозь зловещее облако, пролетев через его отверстие. Он бы сказал о том, что произошло дальше:
У меня не было выбора, кроме как повернуться и попытаться выбраться через отверстие. Подойдя ближе, мы увидели, как верхние концы U-образного зазора соединяются, образуя дыру. Разрыв в облаке теперь образовал идеальный горизонтальный туннель шириной в одну милю и длиной более 10 миль. Мы могли видеть ясное голубое небо с другой стороны. Мы также видели, что туннель быстро сужается. Я увеличил обороты двигателя, доведя нашу скорость до опасной отметки в 230 миль в час. Когда мы вошли в туннель, его диаметр сузился до 200 футов. Я был поражен тем, как теперь выглядела шахта. Оказалось, что его длина составляет всего милю вместо десяти с лишним, как я первоначально предполагал. Свет послеполуденного солнца лился через выходное отверстие и заставлял шелковисто-белые стены сиять. Стены были идеально круглыми и медленно сжимались. По краям виднелись небольшие облачка контрастного серого цвета, кружащиеся против часовой стрелки вокруг самолета. Мы пробыли в туннеле всего 20 секунд, прежде чем вышли с другого конца. В течение примерно пяти секунд у меня было странное ощущение невесомости и увеличенного импульса движения вперед. Когда я оглянулся, я ахнул, увидев, как стены туннеля рушатся и образуют щель, которая медленно вращается по часовой стрелке.
Пока это происходило, все их электронные и магнитные навигационные приборы работали со сбоями, а компас устрашающе медленно вращался сам по себе против часовой стрелки, даже когда самолет летел прямо. Они смогли установить радиосвязь с Майами и сообщить им свое местоположение и высоту, но аэропорт сообщил им, что их нигде не видно на радаре. Тем временем они продолжали проникать сквозь облака, но не выходили в ясную погоду, как ожидали, и Гернон объяснял: Произошло нечто странное. Вместо голубого неба, которого мы ожидали, все было в тусклой, серовато-белой дымке. Видимость казалась больше двух миль, но мы не могли видеть ни океана, ни горизонта, ни неба. Воздух был очень стабильным, не было ни молнии, ни дождя. Мне нравится называть это «электронным туманом». потому что это, казалось, мешало нашим инструментам. Мне пришлось использовать свое воображение, чтобы нащупать наш путь на запад. Мы были в электронном тумане в течение трех минут, когда диспетчер передал по рации, что он идентифицировал самолет прямо над Майами-Бич, летевший прямо на запад. Я посмотрел на часы и увидел, что мы летим меньше 34 минут. Мы еще не могли добраться до Майами-Бич — мы должны были приближаться к островам Бимини. Я сказал диспетчеру, что он, должно быть, опознал другой самолет и что мы находимся примерно в 90 милях к юго-западу от Майами и все еще ищем Бимини. Внезапно туман начал распадаться на странный электронный манер. По обе стороны от нас в тумане появились длинные горизонтальные линии. Линии расширялись в щели длиной около четырех или пяти миль. Сквозь них мы видели голубое небо. Прорези продолжали расширяться и соединялись вместе. В течение восьми секунд все щели соединились, и серый туман рассеялся. Все, что я мог видеть, было ярко-голубым небом, пока мои зрачки приспосабливались к резкому увеличению яркости. Затем я увидел барьерный остров Майами-Бич прямо под ним.
Когда они приземлились в Палм-Бич, они были потрясены, взглянув на часы и заметив, что полет занял менее 47 минут, тогда как обычно он длился не менее 75 минут. Вдобавок ко всему, поскольку они потратили так много времени, пытаясь обойти облака, они на самом деле путешествовали еще дальше, и полет должен был быть длиннее, чем короче, по словам Гернона, «мы преодолели 100 миль космоса и 30 минут времени за чуть более трех минут», что приравнивается к их путешествию со скоростью около 2000 миль в час. После своего странного опыта Гернон выдвинул свою теорию «электронного тумана», которую он обвинил в бесчисленных исчезновениях в Бермудском треугольнике и о которой написал целую книгу под названием «Туман: никогда ранее не публиковавшаяся теория тумана». «Феномен Бермудского треугольника», а также еще одна книга с соавтором Робом МакГрегором под названием «За пределами Бермудского треугольника». Гернон сказал об этом:
Я не верил в путешествия во времени или телепортацию, пока это не случилось со мной. Я Брюс Гернон, и я пролетел через сердце Бермудского треугольника еще до того, как услышал этот термин. Скептики отвергли Треугольник как не загадку, но их не было в моем самолете, когда туман окружил мой корабль, и я прыгнул вперед на 100 миль. Я задокументировал то, что произошло, и запомнил каждую деталь этого полета. Теперь я готов объяснить, что Бермудского треугольника нет! Вместо этого существует непрекращающаяся тайна, которая привела к исчезновению тысяч кораблей и гибели людей на протяжении десятилетий и столетий — явление, которое я называю электронным туманом.
Что с ними там случилось? Было ли это каким-то блужданием в каком-то другом измерении, или это была просто плохая погода или даже розыгрыш? Если это правда, то как им каким-то образом удалось избежать исчезновения, как многие раньше? Что означают облачные банки и все эти странные детали? Это редкий случай рассказа человека, предположительно вернувшегося из Бермудского треугольника, с причудливой историей о почти исчезновении, который, возможно, может дать представление, а может быть, это просто выдумка. Как бы то ни было, это один из самых странных рассказов, происходящих из очень странного места — Бермудского треугольника.