В Австралии могут остановиться все грузовики
|
После возрадовавшего всех известия о том, что в Австрии за систематический отказ от лечения будут отправлять в тюрьму и давать на ужин макароны, Австрия на некоторое время в борьбе с пандемией оказалась на самом переднем крае. Однако, радость австрийцев от лидерства была недолгой и как теперь сообщают из Австралии, неуколотым жителям штата Квинсленд откажут в ургентной хирургической помощи: Другими словами, если человек будет загибаться от острого аппендицита или попадет в больничку после аварии – местные доктора будут стоять вокруг стола и смотреть за отходом пациента в мир иной. В темном средневековье даже лошадей в таких случаях убивали, не имея возможности лечить, а тут вон оно как – XXI век. |
Говорят, что святая инквизиция разных парацельсов время от времени сжигала и все их жалели, но похоже, святые отцы действовали в правильном направлении, пытаясь пресечь появление ВОЗ еще в зародыше. Тем временем из Австралии приходят и хорошие новости – там заканчиваются присадки к дизельному топливу, а именно мочевина, без которой с началом борьбы за окружающую среду грузовики не ездят: Половина автопарка дальнемагистральных грузовиков оснащена дизельным двигателем, для работы которого требуется мочевина, и без движения грузовиков товары первой необходимости нельзя складывать на полки. Национальная ассоциация автомобильного транспорта опасается, что цепочка поставок в Австралии может рухнуть в течение восьми недель, если Китай не снимет запрет на экспорт этого химического вещества. |
Последний завод по производству карбамида в Австралии больше не производит это вещество, а экспорт химического вещества запрещен Китаем. Поскольку химическая компания Incitec Pivot больше не производит карбамид в Брисбене, водители грузовиков теперь беспокоятся о том, что необходимая жидкость закончится задолго до Рождества. Китай поставляет 80% карбамида для дизельного топлива в Азиатско-Тихоокеанский регион и теперь генеральный директор Национальной ассоциации автомобильного транспорта Уоррен Кларк призвал министра торговли Дэна Техана «найти альтернативный источник». |
Без этой жидкости для выхлопа дизельных двигателей многие современные грузовые автомобили, автомобили и полноприводные автомобили с экологически безопасными системами управления двигателем просто не запустят двигатель. «Это окажет влияние на всех, кто использует дизельные двигатели последних моделей – от строителей до фермеров и, в конечном итоге, автомобилистов», – говорит г-н Кларк. «Модификация двигателей в качестве обходного пути является незаконной и непрактичной, и экспертный совет состоит в том, что это может привести к повреждению». Incitec Pivot, единственный производитель этого важного вещества в Австралии, уже дал понять, что прекратит производство мочевины в Брисбене, поскольку его ждет зеленое будущее. Первый дизельный двигатель был построен Рудольфом Дизелем в 1893 году и кроме солярки заливать в бак проектом не было предусмотрено ничего. |
Но в битве за экологию в выхлопную систему удумали добавлять мочевину, причем, там так все наворотили зашифровали и микросхемами, что без солярки мотор может и заведется, но без мочевины нет. Умельцы могут все это отключить, но не факт, что в Австралии такие есть и там реально на ровном месте вырисовывается кризис. Причем, что очень забавно: разрушение торговых и прочих связей с Китаем можно только приветствовать, но нужно же было хоть на пару месяцев посмотреть в будущее, создать запасы этой мочевины, запустить заводы, или хотя бы заказать танкер в Америке. Чтобы не просчитать последствия, не подстраховать экономику и принять драматическое решение – нужно быть, наверное, лоботомированым. Хотя, если людям отказывают в ургентной помощи – это даже не лоботомия, а вообще нет мозгов. Даже не знаем, чем закончится для Австралии диктатура безмозглых, но следим за развитием событий. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|