Пилоты-свидетели не поверили научному объяснению НЛО
|
Это был регулярный ночной пассажирский рейс из Хьюстона в Атланту. Однако во время него произошло событие, которое до сих пор вызывает дискуссии среди людей, интересующихся феноменом НЛО. Именно оно привело к секретному расследованию американской армии, отчет по которому был окончательно уничтожен. Спустя годы власти предоставили научное объяснение наблюдениям пилотов, хотя оба свидетеля отказались его принять. Феномен неопознанных летающих объектов имеет долгую историю в несколько десятилетий, которая в случае США значительно ускорилась в 1948 году, когда он начал проникать в сознание среднего американца. |
В течение этого периода произошло несколько инцидентов, связанных с НЛО, которые убедили американские власти в том, что к сообщениям о странных летающих объектах, появляющихся в небе, следует относиться серьезно. Одним из них было наблюдение НЛО во время пассажирского полета 24 июля 1948 года, так называемый инцидент Чайлз-Уиттед - первый подобный вероятный случай наблюдения НЛО, потому что наблюдали целых три свидетеля. Кларенс С. Чайлз и Джон Б. Уиттед были пилотами ночного рейса, летевшего из Хьюстона в Алабаму под утро на высоте 1,5 км. На борту находились 20 пассажиров, 19 из которых спали, а двадцатый был третьим свидетелем наблюдения НЛО. Наблюдение, которое стало целью военного расследования США, после чего появился сверхсекретный документ, утверждающий, что имело место встреча с внеземным летающим объектом. |
![]() |
Через неделю после инцидента Чайлзс описал это так: - Было ясно, что у объекта не было крыльев и что он летел на реактивном двигателе, который излучал пламя на расстоянии примерно 15 метров. Он имел два ряда окон, что предполагало верхнюю и нижнюю палубу, и очень яркий свет изнутри. Под ним также был виден голубоватый свет. Чайлз также заявил, что наблюдал за объектом около 10 секунд, прежде чем он исчез в ближайших облаках. Аналогичный отчет был представлен вторым пилотом машины, Джоном Б. Уитедом: - Объект имел форму сигары, длиной 30 м. Его фюзеляж казался втрое шире, чем фюзеляж B-29 (американский бомбардировщик - прим.). В нем также было два ряда окон, нижний и верхний, а сами окна выглядели очень большими, квадратными. Они были белыми и сияли светом. Я спросил капитан. Чайлза, что мы только что видели, на что он заявил, что не знает. |
Вышеупомянутые свидетельства были также подтверждены одним из пассажиров самолета Кларенсом Л. Маккелви, который заметил чрезвычайно яркий объект, пролетающий мимо его окна. Маккелви, однако, не смог описать загадочный объект с большей точностью. Однако, можем видеть рисунки, сделанные летчиками по его описанию: Пилоты также рассказали о своей встрече местной газете в Атланте. "Мы повернули налево, и объект тоже повернул налево, минуя нас примерно в 200 метрах справа и примерно в 200 метрах над нами. Затем, как будто его пилот только что заметил нас, он загорелся и исчез в облаках с огромной вспышкой пламени из задней части фюзеляжа", - сказал в интервью газете Чайлз. Позже встречу с НЛО прокомментировал генерал Джордж К. Кенни, глава Стратегических ВВС США, сказав: "У нашей армии нет таких машин; я бы хотел, чтобы у нас было что-то подобное". |
Хотя это был не первый случай наблюдения неопознанного летающего объекта, это был первый подобный достоверный случай с участием нескольких свидетелей. Кроме того, они были уважаемыми пилотами, которые ранее также служили в ВВС США во время Второй мировой войны. Ветераном войны также был Маккелви, которого следователи подробно допросили. Его рассказ, как и рассказ пилотов, никогда не подвергался сомнению. Таким образом, инцидент был серьезно воспринят военными США и, как сообщается, стал центральным элементом сверхсекретного отчета, который, по словам Эдварда Руппелта, заключался в том, что Чайлз и Уиттед на своем пути столкнулись с инопланетным транспортным средством. Руппелт скорее знал, о чем говорил, потому что он был первым руководителем проекта "Синяя книга" - специальной программы армии США, исследующей феномен НЛО до 1969 года. Руппелт также утверждал, что доклад достиг высших уровней американских ВВС, однако там тезис о космических кораблях не нашел поддержки. Так же как и в Пентагоне. По словам Руппелта, через несколько месяцев отчет был уничтожен. |
Однако это интригующее событие не было забыто и до сих пор будоражит воображение людей, имеющих дело с феноменом НЛО. Это также остается одним из самых интересных и нераскрытых случаев встречи с неопознанным летающим объектом. Кроме того, оно связано с тем, что сама американская армия строила миф об этом событии, делая его секретным. Так что же увидели оба американских пилота поздней июльской ночью 1948 года? Довольно правдоподобным объяснением может быть некая экспериментальная машина или ракета армии США. Встреча с НЛО произошла недалеко от Центра космических полетов им. Маршалла, где группа инженеров, включая ученых из Германии, во главе с Вернером фон Брауном, принимала участие в разработке американской ракетной программы. И это была одна из их разработок, которую могли видеть летчики. |
В конце концов, американские власти тоже нашли свое объяснение. В 1959 году было официально признано, что летчики стали свидетелями пролета чрезвычайно яркого метеора (так называемого болида) , что также имеет смысл, учитывая тот факт, что это был период повышенной активности этих объектов на Земле. Однако, в это объяснение Чайлз и Уиттед не поверили и по-прежнему настаивали на своей версии событий. Когда 20 лет спустя, в 1968 году, у них брал интервью Джеймс Э. Макдональд, физик из Университета Аризоны, занимающийся феноменом НЛО, оба пилота утверждали, что то, что они видели, было неопознанным летающим объектом. Что ж, мы, вероятно, никогда не узнаем, что именно они встретили тогда на своем пути. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|