Делаем чудо сами
|
|
Обратить особое внимание на яркий феномен последних лет под названием «дети индиго» меня как исследователя заставила информация о некоторых особенностях этого явления. Во-первых, были утверждения некоторых таких людей, что они «с других звезд» или «с другой планеты». Иногда они помнят некоторые обстоятельства своей жизни вне Земли и порой какие-то свои прошлые жизни. Часть индиго не могут и не желают признавать, что их дом – Земля. Они ощущают и, более того, осознанно позиционируют себя как чужие на этой планете. Ну, не все, разумеется. В этой связи наблюдается интересный момент: несмотря на наличие некоей особой «миссии» на Земле, большинство индиго хотят вернуться «домой». Куда? – вопрос. Означает ли это, что их внедрили или даже, может, сослали на земной физический план против их воли? Неясно…
|
|
Другой аспект – у многих из них выявлены такие нестандартные качества, как контакты с пришельцами и телепатическая связь с Наставниками и другими разумными существами не из числа жителей Земли. Они подчас сами выбирают себе своих будущих родителей, особенно это касается выбора матери. Далее – нередко их опекают силы, которые идентифицируются нами как НЛО или пришельцы, но при этом такие дети не чувствуют дискомфорта от подобного сопровождения их по жизни. Часто такие «новые» дети обладают опытом совершения «астральных путешествий», что тоже необычно.
|
Словом, эти и другие качества «новых» детей вполне ложатся в диапазон явлений, которые мы обычно относим к уфологическим ситуациям.
|
|
Но самое главное – они появились на планете повсеместно, на всех континентах одновременно, словно по какому-то единому плану. Поразительный фактор, согласно которому внедрение детей индиго инспирировано некими Высшими Силами, по-видимому, опекающими нашу Землю, особенно интересен и вызывает массу вопросов. Ведь мы настолько привыкли ощущать себя одинокими в космосе, единственно разумными во Вселенной – на этом построены земные наука и религия – и вдруг появляется четкое ощущение эксперимента, который проводится над человеческим сообществом без какого-либо согласования с ним и с непонятными целями. Так что воспринимать проблему детей индиго и пытаться осознать ее с уфологических позиций – мотивация вполне естественная.
|
|
Признаться, я некоторое время ожидал, какой будет реакция официальной науки на странный феномен, но ее не последовало. Вернее, появлялись какие-то невнятные суждения по поводу психических отклонений, радиационного и экологического воздействия окружающей среды, вызывающих мутацию человеческого плода, говорилось о надуманности проблемы или просто о выдумках журналистов… – словом, ничего сколько-нибудь существенного и убедительного.
|
|
Впрочем, этого стоило ожидать. Ортодоксальная наука не могла и не способна выявить имеющимися у нее аналитическими средствами происхождение и особенности нового феномена, поскольку она ограничена узкими рамками правил и законов, свойственных трехмерному физическому миру, но не распространяющихся на мир многомерный.
|
|
Как может ученый-материалист объяснить многое из характерных качеств детей индиго, если он не только не признает, но даже не предполагает существования параллельных миров и многомерности, ничего не знает о наличии биополей, цветовой ауры, о телепатическом общении, астральных снах-полетах, контактах с невидимыми наставниками, реинкарнации и еще о многом-многом другом...
|
|
Но ведь в феномене под названием «индиго» на этом все завязано! И вот мы видим, как в очередной раз выявляется полное бессилие аппарата современной науки, ограниченной стереотипами и догмами – по сути, своеобразной религией под названием «материализм». Ученым мужам только и остается, что отрицать известное даже этим детям, или переводить все на психику, на «обыкновенную» гениальность новых поколений, на эволюционные процессы, пропуская мимо ушей любую информацию об ином, «неканоническом» восприятии мира.
|
|
Теперь, когда мы основательно погрузились в тему о феномене детей индиго, мы четко осознаем, что они – пришельцы из будущего времени и пространства. Они идут, растворяются среди нас и, вероятно, дадут на Земле начало новой, Шестой расе или какой-то новой подрасы Пятой расы. Ведь в трудах и Е.П. Блаватской, и Рерихов немало говорится о грядущем приходе более совершенной Шестой расы. Видимо, они, индиго, неизбежны.
|
|
Они носители утерянной пассионарности. Их постоянно куда-то тянет. Они непоседливы, изворотливы, умны, легко обучаемы. Это такие непосредственные философы и ученые-авантюристы. Они жестоки и великодушны одновременно, циничны и верят в чудеса. Они грезят неоткрытыми мирами и путешествуют по параллельным вселенным. Но где же их правила? Пока их нет. Зачем правила тому, кто считает, что иметь цель – важнее?
|
|
Все любопытные аспекты феномена детей индиго вряд ли возможно упомянуть в статье. Замечу, что я посвятил данному феномену две свои книги: «Дети индиго. Кто управляет планетой?» и «Дети индиго в России», вышедшие недавно. Третья книга «Мир глазами детей индиго» в настоящее время готовится к выпуску. То есть рассказать, осмыслить, проанализировать феномен оснований много. Рассмотрим лишь часть из известных нам персоналий…
|
|
Бориска-«марсианин», Борис Товстенёв, с двух лет, едва научившись говорить, рассказывал о своей жизни на Марсе и о своих полётах на землю во времена Лемурии. Тема космоса и космических путешествий не оставляет его многие годы. Причём, телевизора, откуда он, возможно, мог бы почерпнуть информацию, в семье, проживавшей в общежитии, долгое время не было. Знания у него заложены, как он объясняет, «внутри». В последние годы (сейчас ему 11 лет) он очень интересуется гравитацией Земли, гравитационными генераторами и энергетическими установками, считая, что в полях гравитации заложено будущее земной энергетики и летательных аппаратов.
|
|
Алеша Теплов уже в 1 год знал все буквы, его любимой книгой была энциклопедия «Что такое звезды?», а любимой зверушкой – дракон, потому что он якобы «потомок драконов с другой планеты». Недавно Алеша сообщил, что у него есть личный наставник… Своей маме он недавно сказал: «Иногда мне кажется, будто я прилетел с другой планеты. Здесь мне всё видится несовершенным и неправильным. Закон жизни должен быть не таким – «выживает сильнейший», а другим – «выживает мудрейший». Я хочу избавить мир от глупости, скудоумия, но мне для этого нужны знания. Я бы с радостью сдал всю школу экстерном, но, наверное, я слишком ленив. Ведь это надо ходить куда-то, просить чиновников, доказывать им необходимость экстерната, собирать бумажки… Нет, это совсем не для меня!»
|
|
Ваня из города Тольятти: в шесть лет мать застала его сидящим на своей кровати и горько рыдающим по поводу своего неудачного воплощения. Он часа два подряд всхлипывал и причитал: «Ну зачем я пришел в эту семью, вы же неудачники…» Так оно и есть, в этой семье всё идёт через пень-колоду...
|
|
16-летняя Вероника из Минска на мою просьбу попытаться подыскать аргументы для доказательства того, что мир многомерен и многонаселён, написала мне в растерянности: «И что же Вы хотите услышать от меня по поводу гипотезы о множественности миров? Как я Вам это буду доказывать, если я чуть ли не каждый день общаюсь с представителями этих множественных миров? Я ума не приложу, как это сделать. Поднимайтесь до нашего уровня – так, наверное…»
|
|
Лариса, 19-летняя девушка из Волжского, с ранних лет видела «другие миры» и боялась их обитателей, тем более что они сознательно её пугали, подпитываясь энергией страха. В три года она стала общаться со своим Наставником, полагая, что это и есть Бог. В четыре года она уже хорошо читала, в шесть настояла, чтобы её отдали в школу. Легко усваивала любые предметы, сейчас она учится на 4-м курсе Волгоградского педуниверситета на факультете иностранных языков, получает второе образование по психологии. Она для меня очень интересна тем, что не приемлет лжи ни в какой форме, и, естественно, из-за этого имеет частые неприятности. Объясняет, что если приходится лгать, то это потом вызывает такие уколы совести, что лучше этого не делать. А ещё меня поражает такое качество Лоры и других индиго – это изначально данная, словно впечатанная, «заархивированная» мудрость, которой они наделены. Но буквально никто из «критиков» феномена индиго этого не замечает! Необычность Лоры как представителя индиго ещё и в том, что она понимает язык животных – кошек, собак, голубей, морских свинок – и дала мне много информации по фактам такого своего общения с животными.
|
|
Шестилетняя Настя Обухова пишет прекрасные картины, стихи и сочиняет сказки. Она создает «Планету детей» из серии в 20 книг. Рисуя впервые колобок, она начертила на бумаге круг совершенной формы, будто провела его циркулем. В мире известны лишь два обладателя столь верной руки – великие итальянские художники Джотто и Леонардо да Винчи. Однажды она была в санатории и отдала все свое сердце немому мальчику. Она с ним все дни играла, а он на прощание взял и… заговорил.
|
|
Борис, ученик 11 лет, решает дома задачи из сборника для поступающих в вузы. «Зачем?» – спрашивают, говорит: «Для души».
|
|
Учащийся Виктор создал несколько компьютерных программ для школьных нужд – например, для составления расписания. Он победил в районной олимпиаде, но шел вне конкурса, так как ему 12 лет, меньше, чем положено.
|
|
Ярослава Паздер с младенчества играла с невидимыми для других живыми шариками, видела ауру людей. В 10 лет она сказала маме, что ее охраняет небесное существо по имени Мария. Она видит святых, которые приходят на помощь, когда её мама лечит людей по методу Рейки.
|
|
11-летний Эрнесто Евгений Шайда с Алтая учится уже в 9-м классе, осваивая за год программу двух-трех классов. По словам заведующей лабораторией одаренности НИИ образования профессора Нины Ильичёвой, мальчик одарен во многих областях знаний. Помимо науки Евгений занимается рисованием, сочиняет музыку, стихи и прозу. В Алтайском крае сегодня нет преподавателей и методик, которые могли бы помочь мальчику развить его таланты. Поэтому все свои научные труды он создает самостоятельно. Алтайские ученые высоко оценили научные разработки, сделанные 11-летним вундеркиндом, и намерены помочь мальчику запатентовать его изобретения.
|
|
Четырехлетняя индиго Лерочка Бычкова из города Димитровграда Ульяновской области наделена множеством талантов. Лера в два года самостоятельно научилась читать. Это ее любимое занятие. При этом она – компьютерный гений. Она запросто обращается с компьютером своего дяди, и тот не боится, что маленькая племянница испортит сложную технику. Электронным премудростям девочка научилась в один момент. Взрослым вообще показалось, что малышка еще до рождения знала, что делать с этим «железом», какие клавиши нажимать.
|
|
Можно ещё много перечислять примеров с необычными задатками «новых детей», но важнее делать уже какие-то выводы.
|
|
Новые Дети говорят так: «Воплощение в форме земного человека есть великое благо для нас и акт служения людям, который состоит в следующем: это
|
|
1) – открытие каналов телепатической связи;
|
|
2) – внесение в планетарную матрицу кодов нового времени;
|
|
3) – открытие новых законов жизни и новых законов этики общения;
|
|
4) – открытие новых форм образования;
|
|
5) – строительство нового коллективного разума.
|
|
Новые дети полны решимости предотвратить дальнейшее разрушение экологии взаимоотношения полов на Земле, приводящее к рождению детей с ярко выраженной патологией и деформацией сознания.
|
На наш взгляд, рождение Новых детей обусловлено грядущими процессами трансформации Земли, которые заключаются в следующем:
|
|
– возрождение и восстановление сознания планеты Земля;
|
|
– переход на новый уровень эволюции и на новый виток сознания.
|
|
Недавно я получил по электронной почте письмо от Ильи, молодого человека-индиго из Минска. Он пишет, что намерен заняться объединением разрозненных сил индиго под условным названием Всемирная организация взаимопомощи всех индиго. «Я хочу, – пишет он, – чтобы все они, кто будет входить в политические, экономические, социальные и другие сферы человеческой деятельности, чувствовали, что вместе с ними и за них переживают тысячи неравнодушных глаз. Но если быть полностью откровенным, то эта связь, эта организованность всех Индиго ощущается глубоко внутри нас самих, она записана в наших ДНК. Есть идея об обращении в Организацию Объединенных Наций с предложением создать дополнительный комитет для детей Индиго, – пишет Илья. – Я знаю, что они прекрасно осведомлены о таком феномене, как Индиго. Более того, мы не знаем и половину той информации, которая протекает через это учреждение».
|
|
Пока Илья намерен обсудить эти свои идеи на сайтах и форумах Интернета и хотел бы, чтобы мы, уфологи, по возможности, тоже участвовали в этом проекте.
|
|
Но есть и негативные случаи. Против детей индиго сегодня развязывается борьба. Например, настоящую провокацию затеяли создатели программы «Чрезвычайное происшествие. Расследование» НТВ, когда Бориску-«марсианина» и мальчика-москвича Джонатана, о многом расспросив и записав их откровения на видео, в последний день спровоцировали на скандал и слёзы обоих и их матерей, обвинив всех их в том, что они никакие не индиго, а дурачат людей и хотят на этом с помощью детей нажиться.
|
|
Такое поведение взрослых провокаторов оказалось тяжелым шоком для одиннадцатилетних мальчишек. Хуже того, весь этот бред они выплеснули на экран под видом объективного расследования. Что это как ни борьба с новым и малоизвестным? И будьте уверены – будут ещё гонения и провокации. В России, похоже, особенно на это горазды. Это наше национальное – зависть и борьба против тех, кто не похож на тебя. (Программа вышла 26.10.07 г. в 20.35 под названием «Чудо-бизнес» – явный заказ и чистейшая провокация).
|
|
Но возьмём пример более разумных стран и более разумных действий. C 1985 года Китай приглашал наших специалистов, чтобы они помогли отобрать необыкновенно одаренных детей, которые уже в то время начали появляться в стране. Наши спецы ездили в Китай несколько раз и успешно участвовали в интересном проекте. Когда через несколько лет они захотели узнать, что стало с этими детьми, им никому не выдали визы. Оказалось, что все эти дети засекречены, они объявлены достоянием государства. Из них воспитывают будущих государственных деятелей, ученых, промышленников, бизнесменов, творческих людей, специалистов разведки, вооруженных сил и т.д. Вот это настоящий государственный подход, который, надо полагать, окупится сторицей и уже, вероятно, окупается, поскольку с динамичным развитием Китая сегодня не сравниться ни одному другому государству в мире.
|
|
Одним словом, помимо анализа самого феномена детей индиго и распознавания его сути, следующим шагом, по-видимому, должны стать объединение индиго, осмысливание их идей и помощь во внедрении этих идей, если они имеют позитивный характер. Может быть, это послужит переменам в лучшую сторону в эволюции человечества.
|
|
|
|
Г.Белимов
|
|
На грани невозможного 1,2008
|