Ясновидящей позируют умершие
|
|
На первый взгляд Вайолет Бонансанга самая обычная домохозяйка. На самом же деле она знаменитость, рисующая портреты духов! Вернее, умерших людей, которые хотят связаться с кем-то из живых. .
|
|
Происходит это так. Вайолет сажает посетителя на стул, а сама располагается напротив с бумагой и карандашом. Долгое время женщина молча всматривается в лицо визитера, а потом карандаш в ее руке внезапно оживает и начинает быстро скользить по листу Вайолет продолжает пристально смотреть на человека напротив, а ее рука порхает над бумагой, на которой постепенно вырисовывается чье-то лицо Чье - Вайолет не имеет понятия Она никогда не встречала людей, которых рисует. Однако сидящий напротив знает, кого изобразила мисс Бонансанга, поскольку она рисует только тех, кто тем или иным образом связан с пришедшим. Живого с покойным связывает нечто очень важное, не дающее душе покоя.
|
|
Вайолет во время сеанса рассказывает, кого видит, — на портрете всего, что успевает промелькнуть перед ее глазами, не запечатлеешь. Вот она и старается поведать обратившемуся к ней за помощью как можно больше. Когда оборвется этот необычный контакт, она не знает.
|
|
Стоит только Вайолет сосредоточиться, как вскоре сбоку появляется фантом, которого она тут же начинает рисовать. Когда становится ясно, с кем она и ее посетитель имеют дело, Вайолет поворачивает кресло так, чтобы видеть шевелящиеся» губы призрака. С некоторых пор она научилась понимать, что хочет сказать живым усопший...
|
|
- Передо мной стоит мужчина. В правой руке держит странный сэндвич: с ростбифом, салатом и джемом Во рту у него поблескивает золотой зуб. Он жует, машет левой рукой и говорит: «Привет, бэйби!»
|
|
Сидящая напротив Вайолет женщина прикладывает руку к губам, и ее глаза наполняются слезами.
|
|
- Бог мой, это же папа! Он всегда любил сэндвичи с клубничным вареньем. И говорить во время еды - его манера. И у него был золотой зуб. Отец скончался от инфаркта восемь лет назад. Незадолго до этого мы поссорились из-за моего бойфренда и долго не разговаривали. Я до сих пор мучаюсь, что мы так и не успели помириться! Ведь я вышла замуж за этого парня, у нас двое детей. Я счастлива! Мне так хотелось, чтобы папа знал об этом!
|
|
- Теперь он знает, - тихо отвечает Вайолет и последним штрихом заканчивает портрет мужчины с сэндвичем
|
|
Мисс Бонансанга говорит, что с детства могла по фотографии предсказать, будет ли человек жить или умрет в ближайшее время.
|
|
- Эта способность отпугивала моих кавалеров, - вспоминает Вайолет. - Каждый из них признавался, что жениться на мне не может: все время будет думать, что я знаю, когда он умрет. Смерть чужих людей я видела ясно, как в зеркале, но смерть собственного девятилетнего сына предугадать не сумела...
|
|
Женщина рисует умерших такими, какими они ей являются, и неважно, скончались они неделю назад или очень давно. Вайолет как бы связывает порвавшуюся нить между живыми и мертвыми, дает им возможность завершить неоконченные дела и обрести долгожданный покой. Денег за свои портреты она не берет, считая кощунством получать мзду за дар свыше, однако благодарные люди ее не забывают: мисс Бонансанга ни в чем не нуждается.
|
|
Она не пытается объяснять свои необычные способности. Получается — и ладно!
|
|
В. П.
|
|
Мир зазеркалья 16,2007
|