Биоэнергетическое воздействие рекламы
|
"Реклама - двигатель прогресса". К сожалению, эта избитая фраза не стала руководством в нашу эпоху информационного бума. На улицах, в транспорте, по телевидению видишь поток рекламного материала, авторы которого зачастую мало представляют себе последствия воздействия их "шедевра" на окружающих. |
Биоэнергетика в этом случае может оказать большую помощь. Экстрасенс, встроившись в изобразительную и текстовую продукцию, может определить эффективность и характер ее воздействия, дать рекомендации по улучшению. Помимо этого, можно протестировать по информационной продукции ее автора, определить проблемы в энергетике его организма и даже снять негатив с рекламного изделия, чтобы избежать отрицательного влияния на окружающих. |
Исследования ученых подтвердили существование биополя у человека, наличие у него энергетических каналов - меридианов, мест поступления космической энергии - чакр. Было выяснено воздействие на них различных цветов и звуков. Например, для гармонизации чакр, регулирующих поступление физической энергии, нужны красный, оранжевый и желтый цвета, ноты "до", "ре", "ми", а для чакр духовной эгнергетики - голубой, синий, фиолетовый и белый цвета, ноты "соль", "ля", "си". Эмоциональное состояние регулируют зеленый цвет и нота "фа". Это воздействие происходит на подсознательном уровне. |
Визуально живописный ряд также оказывает большое воздействие на энергетику человека как цветовой гаммой, так и композиционно. Помимо этого, автор вкладывает в свое произведение и личную энергетику. Хорошо известно благотворное и даже целительное воздействие икон. |
В настоящее время в живописи получило большое развитие энергетическое направление, последователи которого с помощью цветовой гаммы своих картин оказывают влияние на определенные энергетические центры человека для их коррекции. |
На рекламу выделяются колоссальные средства. Посмотрите на щиты с рекламой спиртных напитков, табачных изделий, - там преобладают красные, желтые, реже зеленые цвета, влияющие на низкую физическую энергетику человека, более доступную для воздействия. |
Рекламная продукция должна органично и комплексно влиять на тех, кому она предназначена. Например, при рекламе пищевых продуктов уместны красный, коричневый и желтый цвета, возбуждающие аппетит, для пропаганды книжной продукции - композиции с преобладанием голубого, синего и фиолетового цветов, для спортивной рекламы - зеленый цвет. В медицинских учреждениях желательны информационные щиты успокаивающего белого и синего цветов. В свою очередь, в воспитательных учреждениях нежелательно использование красных и оранжевых цветов, влияющих на сексуальную возбудимость. Реклама на автострадах с преобладанием красного цвета (за исключением дорожных знаков) будет мобилизовывать физическую активность водителя. |
Таким образом, создавая рекламу, необходимо учитывать цветовую гамму, текстовое воздействие, энергетику изображаемых людей и авторов информационной продукции. В этом вопросе эффективную помощь могут дать биоэнергетики. |
Аномалия 5,1996 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|