Таинственные автокатастрофы
|
По статистике ГИБДД, 70 процентов всех аварий на дорогах – очаговые, то есть произошедшие на каких-то определенных улицах, перекрестках, отрезках шоссе. Такие катастрофы объяснялись бы объективными причинами, если бы эти участки дорог были извилистыми, с крутыми подъемами. Но чаще всего трассы – ровные, ухоженные. И тем не менее обочины вдоль них увешаны венками. |
Вроде бы нормальные дороги… |
Части магистралей, где наблюдается необычно большое количество аварий, существуют во всем мире. К примеру, в течение первого же года после открытия скоростной автострады Бремен–Бремерхафен (Германия) на одном и том же месте в районе 239-го километра в ДТП попало около 100 автомобилей. В Польше печально знаменит пятикилометровый участок трассы близ Тарнова. Здесь катастрофы происходят в среднем в пять раз чаще, чем на любых других отрезках этой дороги. В той же Германии на шоссе между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом на участке длиной в километр за последние пять лет произошло несколько десятков аварий, приведших к многочисленным жертвам. В Чехии создан Фонд 88-го километра скоростной автотрассы Прага–Брно, выделяющий деньги водителям, пострадавшим только на этом куске магистрали. А в Бразилии в определенной точке шоссе между городами Форталеза и Терезина за год случается свыше 500 несчастных случаев с участием автомобилей, и эта цифра не уменьшается, несмотря на все усилия полиции и дорожных служб. |
Власти штата даже подумывают о строительстве новой автострады в обход «нехорошего» места. |
В России почти каждая федеральная трасса может «похвастать» наличием на ней участков с аномально высокой аварийностью. Участки эти внешне вроде бы нормальные, не хуже других, но именно на них почему-то водителями овладевает то странная сонливость, то помутнение сознания, то перед глазами начинают прыгать пятна. Отсюда и катастрофы. |
За руль хватаются призрачные руки |
Нельзя сказать, что феномен совсем не изучается. В Польше, на вышеупомянутом шоссе в окрестностях Тарнова, были проведены специальные исследования с привлечением медиков. Выяснилось, что именно на этих роковых пяти километрах у многих водителей внезапно подскакивает кровяное давление, а ритмы сердечной деятельности и дыхания падают почти до нуля. Такое состояние чревато кислородной недостаточностью и в некоторых случаях – кратковременной потерей сознания. |
Ученые пока не выдвинули на этот счет сколько-нибудь убедительной версии. |
А вот экстрасенсы, лозоходцы и другие исследователи непознанного считают, что причиной всему – наличие в этих местах так называемых геопатогенных зон. Расположены они на тектонических разломах земной коры, над изгибами подземных рек, над подземными сооружениями и коммуникациями, над залежами руд. При скорости автомобиля свыше 80 километров в час в этих зонах могут возникать вертикальные турбулентные потоки, губительно действующие на сознание водителя. |
Однако наибольшее распространение среди специалистов-аномальщиков получила версия, объясняющая странности на дорогах действиями потусторонних сил. Доказательств хватает. |
Например, в Ростовской области первенство по числу беспричинных ДТП держит Гуковский поворот – он находится южнее города Гуково. Конечно, высокую аварийность можно списать на изгиб трассы, но такие изгибы встречаются повсюду, а подобного количества тяжелых катастроф больше нет нигде. |
По мнению старожилов, столь значительное число аварий объясняется тем, что этот участок трассы проходит по кладбищу, разрушенному при ее строительстве. |
В той же Ростовской области, на дороге близ слободы Родионово-Несветайская, гибнет в ДТП до 25 человек в год. Исследование с помощью биолокационных рамок показало, что в этих местах находится сильнейшая аномальная зона, насыщенная негативной энергией. Возможно, причиной тому – тяжелые бои, которые шли здесь во время войны, и обилие массовых захоронений. В таком случае получается, что мертвые до сих пор мстят живым за свою безвременную смерть. |
Английские исследователи собрали данные о беспричинных катастрофах в своей стране и обнаружили довольно странные вещи. Некоторые выжившие шоферы, по большей части люди трезвые и опытные, сообщали о том, что к авариям при езде по абсолютно ровной дороге приводили необъяснимые толчки под руку, появление в кабине каких-то силуэтов, бледные лица, неожиданно словно из пустоты возникавшие за лобовым стеклом, но чаще всего – невесть откуда взявшиеся руки, которые хватались за руль и направляли машину в кювет. И такие свидетельства характерны не только для Англии. |
Исчезла, не оставляя следов |
Есть и иные версии происходящего. Кое-кто утверждает, что необъяснимые автокатастрофы провоцируются… привидениями. В штате Огайо (США), в окрестностях города Элмур, появляется призрак безголового мотоциклиста. |
Обычно он едет на огромной скорости, создавая аварийные ситуации, а на мосту исчезает, растворяясь в воздухе. |
Окрестные жители говорят, что это солдат, вернувшийся с войны в родные места. Желая поразить воображение своей девушки, он купил какой-то очень дорогой скоростной мотоцикл. Но, узнав о ее измене, вскочил на этот мотоцикл и стремительно унесся в неизвестном направлении. В конце концов, гонщик рухнул с дороги в обрыв под мостом, где ему оторвало голову. С тех пор призрак бедного солдата рыскает по шоссе, ища смерти для себя и других. |
Нередко привидения, которых в ночных потемках не отличишь от людей, вызывают аварию, материализуясь прямо перед машиной. К примеру, такое привидение время от времени возникает на трассе в окрестностях города Рочестер (Англия). |
Летней ночью 1974 года здесь под колеса автомобиля, который вел Морис Гудинаф, выскочила девочка. Морис изо всех сил нажал на тормоза, но непоправимое свершилось. Убедившись, что кровотечения у девочки нет, и вспомнив, что доктора в таких случаях не советуют трогать травмированных, чтобы не навредить им еще больше, он оставил несчастную на обочине, накрыл ковриком с сиденья и помчался за помощью. При этом Морис даже не задался вопросом, что делала девочка в этом глухом, удаленном от населенных пунктов месте. Вернувшись с полицейскими, водитель нигде не обнаружил пострадавшей. На шоссе одиноко лежал его коврик. Все попытки найти ребенка закончились ничем. Не смогли взять след и собаки, зато они глухо рычали на коврик. Полицейские сообщили Гудинафу, что это уже не первый случай в их районе, когда жертва наезда таинственно исчезает, не оставляя следов. |
Помогают экзорцисты |
О том, что на некоторых участках дорог концентрируются силы зла, говорят давно. Пожалуй, еще с тех самых пор, как появилось автомобильное движение. Многим такие разговоры казались смешными, но только не английскому экзорцисту Дональду Оманду. Заинтересовался он этим феноменом в 1950-е годы, когда служанка рассказала ему историю о водителе, попавшем в автокатастрофу и умершем на ее руках. По словам этого шофера, за минуту до аварии перед его глазами начали мелькать какие-то белые пятна, и он вдруг почувствовал непреодолимое желание повернуть машину на встречный грузовик. Преподобный Оманд изучил сотни случаев дорожно-транспортных происшествий, сам посещал больницы и беседовал с пострадавшими и, наконец, в 1960 году выпустил книгу под названием «Опыты сегодняшнего экзорциста», в которой доказывал, что шоферы попадают во власть демонических сил, намеренно направляющих людей к аварии. |
В 1971 году телевидение Би-би-си выпустило документальный фильм об исследованиях Оманда. Вместе с ним телевизионщики побывали на магистрали Чармут–Моркомбилэйк, имевшей мрачную репутацию у водителей, так как по совершенно необъяснимым причинам на одном из ее отрезков происходило большое число аварий. В фильме отмечалось, что до церемонии изгнания нечистой силы на дороге случалось в среднем 17 происшествий в год, а после акта экзорцизма, в течение уже полутора лет, – ни одного. |
В России теории подобного рода все еще считают суевериями, но за рубежом к этому относятся очень серьезно. По стопам Дональда Оманда пошли другие экзорцисты, и результаты их усилий, как отмечает бесстрастная статистика, вполне положительны. Например, несчастья на упомянутой трассе Бремен–Бремерхафен прекратились после того, как весь злополучный участок был окроплен святой водой. |
Игорь ВАЛЕНТИНОВ |
Журнал Тайны XX века |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|