Могила дьявола в Индийском океане
На столицу Мадагаскара опускался вечер. Жара понемногу отступала. Роланд Айнтраиб пыталов? унять непроизвольную дрожь. Сидя на веранде летнего кафе в Тананариве, этот человек упорно возвращался мыслями к событиям, случившимся тридцать лет назад, в декабре 1969 года.
- Я больше не могу там летать, - сказал Айнтраиб, мысленно обращаясь к просторам Индийского океана, до сих пор скрывающим странную загадку. - Я боюсь совершать полет даже как пассажир. Там воздух загустевший, океан кипит...
Да, Бермудский треугольник оказался не единственным местом в мире, где происходили и происходят сегодня непонятные, необъяснимые в большинстве случаев события.
Роланд Айнтраиб, сорокалетний капитан мадагаскарских ВВС, который согласился поговорить на эту тему с редактором американского журнала «Персьют».
Итак, «Жилетный карман смерти» — район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты и действуют загадочные силы, напоминающие те, которые проявляются в Бермудском треугольнике. Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные «ворота», где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.
Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего мы не в состоянии объяснить. Он рассказывает о «сверхъестественных силах» (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, охватив его низко летевший ДС-3, и только по счастливой случайности этот полет не закончился трагедией.
Погода в тот день была прекрасна -небо безоблачное, ни ветерка. ДС-3 летел на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве на Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот заметил НЛО. Роланд Айнтраиб склонился над планшетом. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. «Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. — Небо! Это же бессмысленно!» - «В чем дело? Секундочку!» - «Да посмотри же! Взгляни на небо!»
Айнтраиб поднял голову. Он увидел перед носом ДС-3 стену жирного мрака, закрывающего все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в вещество, которого пилот никогда раньше не видел. «Не видно горизонта!» -сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир, море, исчез в «креме». Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Роман-тоса открыла дверь кабины. В открытую дверь ворвался усиленный звук двигателей самолета, и Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать объяснения. Но прежде его поразило бледное искаженное лицо стюардессы. «Командир, пассажиры в панике!» -крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел екать ее в кабину, он сам был близок е. Он потерял ориентировку, нное кремоподобное вещество, ка-я, мешало движению вперед. ДС-3 дергался и вибрировал, плохо поддавался управлению. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив «крем» и осветив огненными стрелами небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна... «Что это?» - выдохнула Моника.
Айнтрайбу вспомнилась история, известная каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете С-54 компании "Эрнавал Малагаш", совершавшем полет в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем. Несмотря на срочные меры к розыску в небе и на море, никаких следов ни С-54, ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: «Здесь молнии... Мы попали в грозу!»
Айнтрайба бросило в холодный пот. «Уж на грозу-то это совершенно не похоже!»
Между тем вспышки света окружали барахтающийся самолет.
«Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве».
Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие. Часы остановились.
— У нас не было связи! — вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, ДС-3 с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, не привязанные ремнями, были выброшены из кресел.
И Айнтраиб, и Толиве утверждали, что в тот день над районом полета не было никакой турбулентности в атмосфере - вплоть до появления загадочной стены из «крема» и серии вспышек. Толиве добавляет: «Я считаю, что силы, действовавшие вокруг нас, не укладываются в рамки известного науке».
И годы спустя, рассказывая о случившемся, Айнтраиб согласился с этим. 35 минут его страшно потрепанный ДС-3 дергался и прыгал в темном «креме», не повинуясь пилоту.
Позже Аивен Сандерсон, написавший книгу "Загадки морей», упомянул это место в Индийском океане как одну из двенадцати «могил дьявола», разбросанных им по всему миру, и сообщил о многочисленных случаях гибели и исчезновения кораблей и самолетов, которые в точности повторяют происшествия в Бермудском треугольнике. Вашингтонский ученый Джером Д.Фриман, специалист, изучающий подобные феномены, считает, что в этих морях находятся «водовороты энергии», подчиненные «действующему там неизвестному разуму». Фриман высказывает гипотезу, что эти «водовороты» могут быть проходами е другое измерение.
Находился ли айнтрайбовский ДС-3 у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в другой мир, параллельный нашему собственному, где они находятся и сейчас? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Думается, что Айнтраиб лишь задел край этого прохода. Но его испытания продолжались В конце концов ДС-3 выровнялся, «кремовая» масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море.
- Но это море не было похоже на все, что я видел до сих пор. Миниатюрные водяные смерчи двигались по темной поверхности воды. Волны с белыми гребешками покрывали ее, как будто их поднимал сильнейший ветер, хотя мы не отмечали за бортом никакого ветра. Над морем маячили скопления тумана, хотя никаких осадков не было....
Через несколько мгновении море успокоилось. Показался берег. Но самолет был в таком плохом состоянии, что почти не поддавался управлению, и когда Айнтраиб направил его на посадочную полосу, ДС-3 ушел в сторону Раздался страшный треск - правое крыло задело дерево. Из поврежденных баков хлынуло топливо, которое тут же воспламенилось. Шестнадцать пассажиров с трудом выбрались из разбитого, охваченного пламенем самолета. К счастью, пострадавших не было.
Бред сумасшедших? Массовый психоз? Вряд ли. Ряд других событий подтверждают то, что в этом районе действуют силы, как бы из другого мира. Были случаи, когда здесь, как и в Атлантике, обнаруживались само- -леты и корабли без экипажей. Например, в 1961 году на берегу океана разбился самолет компании "Эр Франс" «Констеллеишн», на его борту не об наружили тел погибших (между тем экипаж состоял из пяти человек) Не было обнаружено и никаких следов двенадцати моряков с подводной лодки, затонувшей по неизвестной при чине на мелководье в 1942 году. Не участвовавшая в боях, не подвергавшаяся вражескому нападению, эта лодка тем не менее затонула. Позже она была поднята, и сегодня ее кор пус ржавеет возле пирса в Диего Су аресе на Мадагаскаре, но исчезновение ее команды по-прежнему остается одной из непонятных загадок моря
Кирилл БУТУСОВ
НЛО #7(223),2002
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|