Американский бомбардировщик был сбит НЛО?
Возвращаясь на базу Диего-Гарсиа, американский стратегический бомбардировщик В-1 до нее «не дотянул» и рухнул в океан... Казалось бы, что здесь необычного? Однако вот что написал в редакцию «UFO Навигатора» Энтони Мартин из США (anthony_martin@altavista.com):
«Возможно, бомбардировщик США (см. напр., сообщение Rambler.ru от 12 декабря 2001 г. - www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2124365) не «упал» в Индийский океан по «причине неисправности» или другой «технической» или «боевой» причине, а был сбит НЛО - возможно, случайно, но, может быть, и умышленно.
Действительно, какой самолет или ПВО какой страны могла бы сбить B-1 над Индийским океаном? Индии? Пакистана? Китая? Или, может быть, Ирака? Если же самолет был поврежден огнем над Афганистаном, то почему он не приземлился на какой-либо американской авиабазе в Пакистане или в том же Афганистане - на одном из аэродромов на территории, занятой антиталибской коалицией? «Проще» было лететь чуть ли не через весь Индийский океан на остров Диего-Гарсиа?
Между тем столкновения самолетов с НЛО - вещь очень частая, и, в случае целенаправленного (с намерением уничтожить) применения оружия неопознанным летательным объектом, всегда завершается плачевно для земной техники - начиная от простого повреждения двигателя или корпуса самолета или вертолета, с последующим падением, и вплоть до полного исчезновения земной воздухоплавательной техники. В тех случаях, когда столкновение не завершается плачевно для самолета или вертолета, такой исход означает только одно: пилот НЛО намеренно промахнулся, пожалев своего земного противника.
В качестве примера приведу некоторые случаи столкновения самолетов с НЛО (данные, опубликованные Вадимом Чернобровым и Германом Колчиным):
«7 января 1948 года командующий авиабазой Форт Нокс-Луисвилль (штат Кентукки, США) дал приказ на перехват «дискообразного объекта 80-100 метров в диаметре». В небо поднялись 4 самолета, командовал ими опытный капитан Мантелл. Радары авиабазы внимательно следили за действиями перехватчиков, магнитофон начал запись последних строк капитана:
15.00 - Ничего не обнаруживаю.
15.02 - Видимость хорошая... Продолжаю набирать высоту...
15.11 - Вот! Вижу объект - диск ненормальных размеров, трудно сказать точно, может быть, 70 метров (Непонятно, почему американский летчик дает рамеры в метрах, а не в футах?). Купол на верхней части. Представляется, будто имеет необычно быстрое вращение вокруг центральной оси. Высота 10500.
15.12 - Пилот справа: вижу «объект», фотографирую. Мантелл бросился преследовать «объект». «Объект» в 150 метрах надо мной. Пытаюся приблизиться.
15.14 - Мантелл: еще 900 и я его настигну. Вид металлический, отражатели блестящие, стекло в иллюминаторе желто-палевого цвета. Цвет меняется, становится красным, оранжевым.
15.15 - ...Не более 350 метров. Скорость растет. Пытаюсь угнаться. Поднимается под углом почти 45 градусов.
15.16 - Пилот справа: Мантелл почти догнал его. Скорость диска увеличивается. Я не могу больше продолжать преследование. Мантелл исчез в слое облаков.
15.18 - Мантелл: объект гигантский. Скорость невообразимая. Теперь...
К 16 часам поисковая команда обнаружила обломки самолета, часы капитана Мантелла остановились на 15.18, т.е. до того, как перехватчик врезался в землю...
В июле 1954 года в штате Нью-Йорк F-94С с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пилота на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель (из сообщения неясно - один или сразу оба двигателя) остановился. Электроника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а затем и пилот катапультировались. Последний - за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления пилота и офицера-радиолокаторщика, проводились самым настойчивым образом, в течение трех месяцев с земли и с воздуха... в плотнонаселенной местности и в разгар туристского сезона. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полными,т.е. по всем данным взрыв при падении истребителя должен бы быть весьма значительным... Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета.
В октябре 1956 года пилот реактивного истребителя открыл огонь по НЛО вблизи базы ВВС на Окинаве, результат печальный - сам летчик погиб.
9 июня 1974 года над Японией после попытки сбить 10-метровый красно-оранжевый диск из 20-мм орудия вспыхнул истребитель «Фантом» F-4ЕD. Пилот подполковник Накамура, парашют которого загорелся, погиб, а его напарник майор Широ Кубота остался жив.
19 сентября 1976 года вблизи Тегерана два F-4 «Фантом» пытались сбить НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказала система электронного управления пуском ракет и некоторые приборы...
После того, как попытки перехвата НЛО стали приводить к человеческим жертвам, в некоторых странах, в том числе и в СССР, были разработаны специальные инструкции для военнослужащих, запрещающие применение к НЛО любых видов оружия и проведение каких-либо мероприятий, могущих привести к конфронтации с неопознанными объектами.
Невооруженным глазом видно, что тактико-технические характеристики НЛО и земных самолетов абсолютно не сравнимы, хотя время от времени НЛО и летает на «самолетных» высотах и с «самолетной» скоростью. То, что НЛО способны летать на любых высотах, наводит на мысль, что они при желании могли бы совсем избежать встреч с самолетами, но вместо этого они время от времени не только преднамеренно встречаются в небе с земными аппаратами, но и как бы играют с ними.
«Упавший» бомбардировщик B-1, вероятнее всего, был либо сбит НЛО, либо от воздействия полей НЛО у него отказали двигатели. Последнее представляется несколько менее вероятным, так как B-1 обычно летит на большой высоте - до 12 км и выше - и если бы двигатели отказали, то он начал бы падать и довольно скоро (не долетая до поверхности океана) вышел бы из области действия поля НЛО, после чего двигатели могли бы включиться вновь. Впрочем, возможно, что двигатели отказали «прочно и надежно», так что и после выхода из области действия поля НЛО они не смогли завестись...»
Российский уфологический дайджест М.Герштейна N 26 / декабрь 2001 г.
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|