Большой расход масла в двигателе. Причины
|
Многие водители, впервые приобретающие автомобиль, еще слабо представляют себе, во сколько обойдется его содержание. Даже новая машина требует определенных вложений, а если хватает только на б/у, то лучше быть предельно внимательными и обязательно пройти техосмотр до момента оформления сделки. Иначе - в ближайшем будущем может возникнуть необходимость замены дорогих деталей. И хорошо, если можно будет купить контрактную коробку передач или другую запчасть недорого. Одна из проблем, которая может не только доставить массу неудобств, - большой расход масла. Ее основные признаки - чрезмерный шум мотора во время езды и течи под автомобилем после простоя. УгарНа мотор любой машины приходится основная физическая нагрузка, и именно поэтому у каждого двигателя имеется свой рабочий ресурс. Он зависит не только от качества сборки и пробега. При работе в основной части авто происходит чрезмерное трение прилегающих деталей и механизмов. По мере их изнашивания, техническая смазка, коей является масло, выгорает. Основной фактор, способствующий этому явлению, - оседание излишков технической жидкости на стенках цилиндров. Кроме ускоренного изнашивания маслосъемных колец, этому способствует и пониженная компрессия. Неправильное масло Под неправильным подразумевается не только то, что вы залили некачественный продукт непонятного производителя. Большому расходу масла также способствует ошибка при выборе смазки. Если вместо синтетической залить полусинтетику или минеральное, то можно получить в итоге не только чрезмерный расход, но еще и проблемы с функционированием двигателя в принципе. И здесь уже вы будете искать не масло, а где купить контрактный двигатель. Поэтому всегда учитывайте рекомендации производителя машины относительно типа масла и внимательно читайте маркировку на бутылке маркировку. Если же ошибка уже произошла, надо сменить весь объем масла на подходящий, при необходимости заменить кольца. ПротечкаПри повышенном расходе масла специалисты магазина КПП-ДВС.РФ рекомендуют сразу пройти компьютерную диагностику. Выяснив, что проблем именно с двигателем нет, а лужа под машиной так и остается, надо искать место протечки. Осмотрите прокладку между мотором и головкой блока цилиндров - чаще всего причина будет именно в ней. Если же нет, то течь еще могут давать сальники распредвала и коленвала. |
|