Как завести машину если сел аккумулятор
|
Узнай, как завести машину, когда сел аккумулятор
Собрались в рабочий день на работу или выходной день с семьей на природу, а аккумулятор сел. Вы не можете завести машину и не знаете что делать. Нужно каким-то образом завести двигатель. В этой статье мы рассмотрим несколько способов завести машину, если сел аккумулятор, а в материале по ссылке https://akbinfo.ru/stati/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html вы найдете значительно больше методов запуска двигателя в такой ситуации. Пуско-зарядное устройствоЭтот способ подойдёт только в том случае, если у вас есть возможность дотянуть удлинитель от бытовой электросети к автомобилю. Или в том случае, когда машина находится в гараже. Тогда вы можете использовать этот метод, который является самым безопасным пуском силового агрегата. Если вы ещё не купили себе зарядное устройство для АКБ, то пуско-зарядная модель является наиболее оправданной. Каков порядок действий при использовании пуско-зарядного устройства?
Сегодня в продаже есть множество портативных аккумуляторов, которые можно взять с собой в дорогу. В большинстве случаев такие устройства выполнены на базе литиевых аккумуляторов 18650. Помимо своих прямых обязанностей по запуску мотора, эти устройства имеют большой набор переходников для различных телефонов, планшетов и ноутбуков. Так, что вы можете спокойно подзарядить свои гаджеты в дороге. Подключение портативного аккумулятора к бортовой сети автомобиля производится с помощью клемм, которые накидываются на токовыводы АКБ, или же через штатный прикуриватель. После того, как вы запустили мотор, переносную батарею можно оставить подключенной к прикуривателю, чтобы восстанавливался заряд литиевых аккумуляторов во время движения от генератора. В общем, портативная батарея довольно полезна. Плюс заключается в том, что устройство может выручить в любой местности. Бытовая электросеть не требуется. Кривой стартерЭтот вариант также не зависит от местности, где вы находитесь, но он существенно проблематичнее, чем переносной аккумулятор. Стоит отметить, что он подходит лишь для устаревших автомобилей, где была возможность присоединить ручку для прокрутки коленчатого вала. Но существует вариант и для современных машин. В этом случае поддомкрачивается одно из ведущих колес, на него наматывается веревка или трос, а затем она резко дергается при включенном зажигании и скорости. Таким образом, вы можете завести мотор. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|