Китайский пикап Great Wall Wingle 7 – сможет ли он покорить российский рынок
|
Удивительно, но факт, пикапы на нашем авторынке скорее роскошь, чем средство передвижения. Обусловлено это тем, что импортные представители, а наших серьезно рассматривать не стоит, при высокой стоимости предоставляют минимум ожидаемых функций. Может китайский автопром исправит создавшуюся ситуацию? Дизайн, салон Внешний вид пикапа имеет определенные черты японских, американских аналогов Doble Cab (двойной кабины). Увы, но в салоне ничего от этих аналогов нет. По сути, он больше напоминает отечественную оснащенность. Так обивка сидений тканевая, регулировка руля только в угловой проекции, сиденья настраиваются механическими «крутилками», а чёрно-белый экран мультимедийной панели отражает только самую необходимую информацию. А так как пикап с двойной кабиной, то теснота уже дело привычное для такого типа машин. Но самое ужасное это расположение педального блока. Он расположен с левой стороны, причем практически вплотную к двери. Отчего водителю приходится сидеть, перекрутив руки-ноги в невообразимую дугу. И это еще не все. Пикап будет продаваться только в одной-единственной комплектации, где кроме всего перечисленного выше есть обычный кондиционер. А вот на китайский рынок автомобиль продается с полноценной, сенсорной панелью, климат-системой и с задней видеокамерой. Не особо впечатлил и грузовой отсек машины. Так в длину он составляет 1700 мм, чего вполне достаточно, а вот в ширину всего 1400 мм. И это в самой широкой части, там, где выпирают колесные арки, ширина резко уменьшается. Динамика, управляемостьКомплектация силовыми агрегатами такая же скудная, как и в салоне. Только дизельный двигатель объемом 2 литра, мощностью 143 л.с. в паре с МКПП на шесть ступеней. В будущем предполагается продажа машины с бензиновым двигателем на 150 «лошадей», с АКПП. Тогда же может быть пикап будет более динамичным, потому что с дизельным вариантом разгона нет от слова совсем. Единственным плюсом машины будет разве что ее грузоподъемность, до 970 кг и экономичность. В городском цикле порядка 9 литров, за городом 8 литров дизеля. На этом плюсы заканчиваются, потому что подвеска позволяет почувствовать все неровности дороги, руль практически «дубовый», а большая колесная пара сводит на нет все полноприводные качества пикапа. Так часто машина ползет на «брюхе», не терпит диагонального вывешивания, а низко расположенный сажевый фильтр может пробиться даже на небольшой кочке. Итог Что же автолюбитель получает за 1 700 000 рублей? Минимальный набор комфорта, включающий подогрев передних сидений, непродуманную эргономику и вялый двигатель. Более того, по словам уже опытных пользователей этой марки, после 100 000 км пробега в обязательном порядке начинаются серьезные проблемы с двигателем. За такую сумму лучшим вариантом будут, конечно, подержанные машины европейских или японских марок. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|