Амазонское племя, использующее телепатию
|
Джунгли Амазонки одни из самых малоисследованных мест на Земле. Многие искатели приключений до сих пор пропадают без вести в этих джунглях и тут до сих пор находят затерянные племена, никогда не имевших контакта с цивилизацией. А тем, кому удается вернуться отсюда, потом нередко рассказывают о необычных животных и еще более необычных дикарях. Одним из таких путешественников был Лорен Макинтайр (1917-2003), опытный фотожурналист и писатель, публиковавшихся в таких журналах как National Geographic, Time, Life, Smithsonian и GEO. |
Некоторые называли Макинтайра прототипом Индианы Джонса, потому что он был таким же неуемным исследователем, а еще ему также невероятно везло на различные приключения. В 1969 году Макинтайр отправился на Амазонку и обнаружил там племя, о котором мало кто знает до сих пор, хотя сейчас к ним нередко добираются различные фотографы и потом публикуют в СМИ красочные снимки индейцев. Но Макинтайр не просто встретился с этими индейцами, он жил среди них 2 месяца и обнаружил, что они умеют общаться с помощью телепатии. И это не байка, а реальное событие, статью о котором, к примеру, National Geographic публиковала в 2016 году. |
Племя, в котором жил Макинтайр, называется Майоруна или Мацэ и они настолько неуловимые, что можно несколько месяцев блуждать в местах их обитания и не встретить ни одного человека. Это не только из-за их скрытности, но и из-за малочисленности, в основном все они живут в одном поселении на берегу реки Амазонки в долине Джавари на границе Бразилии и Перу. |
Другие племена называют из "Люди-Кошки" из-за острых длинных палочек, которые они носят на лицах как украшения, вставляя их в нос. Когда Макинтайр отправился в эту долину, он быстро понял, что может вернуться ни с чем, дни шли за днями, а он бродил по девственным джунглям и не встречал там никаких признаков существования людей. |
Он даже начал шутить, что сгинет тут как его кумир Перси Фоссет, который пропал в Амазонии в поисках Затерянного города Z, когда наткнулся на просеку, на которой облепленные муравьями лежали четыре тела индейцев. Рядом лежали их топоры и стояли недорубленные деревья, а тела индейцев были утыканы стрелами. Эта мрачная находка заставила Макинтайра быть осторожнее, он понял, что где-то тут бродят люди, способные легко убить нескольких человек лишь за рубку деревьев на своей территории. И его обуял настоящий ужас, когда он наконец увидел этих скрытных лесных охотников, вышедших из зарослей. |
На их лицах были длинные острые спицы, а на шеях ожерелья из костей. Однако смотрели они на него не агрессивно, а с большим удивлением, видимо это был первый белый человек, которого они встречали в своей жизни. И они не нападали на него, хотя в руках у них были луки. Когда Макинтайр пришел в себя, он начал осторожно вытаскивать из своего рюкзака ранее припасенные для индейцев подарки. Это были куски ярких тканей, зеркала и другие безделушки и это действительно произвело на индейцев впечатление, они стали все рассматривать, а потом пошли в джунгли и поманили американца за собой. |
Они привели его в свое поселение и там окружили, стащив с его ног обувь, а с руки часы. Все эти вещи они долго рассматривали, но потом уничтожили. Потом тоже самое постигло большую часть содержимого его рюкзака, в том числе фотокамеру, но самого Макинтайра они не трогали. Тем ни менее все последующие 2 месяца фотограф постоянно понимал, что вокруг него не миролюбивые индейцы с картинки, а довольно агрессивное племя, у которого украшения сделаны из человеческих костей, а чаши были сделаны из человеческих черепов. Они постоянно носили с собой луки с острыми стрелами, а на лица наносили красную краску, что усугубляло страх. |
Очень скоро Макинтайр заметил, что члены племени между собой общаются очень мало, при этом время от времени эти люди разом как один собираются, укладывают свои скудные пожитки и переезжают на новое место. И действуют они так синхронно, словно заранее все обговорили. Эта загадка заинтересовала Макинтайра и когда он наконец раскрыл ее, он был шокирован, так как встретил тут то, чего не видел больше нигде. |
Однажды Макинтайр подошел к пожилому мужчине, покрытому множеством бородавок и тот начал ему что-то говорить. Макинтайр не знал ни слова из языка племени, но внезапно понял все, что тот ему сказал. А еще он понял, что когда тот говорил, рта он не раскрывал вообще, все слова возникали прямо в мозгу американца! Это было нечто, вроде телепатии, и Макинтайр дал этому явлению название "проникающие лучи". Потом этот же человек, которому Макинтайр дал имя Барнакл, рассказал, что племя всегда существовало как единый пчелиный улей и что все члены племени мысленно связаны с друг другом. При этом самыми сильными в подобном мысленном общении обычно были старейшины племени. |
Потом Макинтайр узнал, что Майоруна вообще не признают и не понимают слова "Я", для них в этом очень мало смысла. Он также понял, что когда Майоруна внезапно начинали как один собирать вещи и переезжать на новое место, это означало, что все они получали от старейшин мысленный сигнал об этом. На земли Майоруна нередко посягали дровосеки из других племен и поэтому от них прятались и по возможно старились убивать захватчиков. |
Еще одним необычным открытием стало их определение времени, оно для них может быть одновременно движущимся и статическим. Оно приходит, когда человек куда-то идет или что-то делает, а потом отступает. Они не горюют о том, что им досталась короткая жизнь и не понимают, зачем надо помнить прошлое. |
Позже Макинтайра допустили к мистическому обряду, который проводят для телепатии. Ему дали выпить отвар из особых трав и после этого он начал слышать в голове "белый шум", в котором можно было угадать мысли разных членов племени. |
Но даже с такими невероятным опытом Макинтайр понимал, что он не может постоянно жить с Майоруна, его всегда держали под присмотром и он все-таки считался пленником. Ему удалось сбежать случайно, прыгнув в реку во время сезона дождей и уплыв, держась за бревно. А вскоре его заметил пилот вертолета, пролетающий над этими лесами. |
После возвращения домой Макинтайр десятилетия молчал о том, что с ним случилось. Он понимал, что ему мало кто поверит и эта невероятная история так бы и умерла с ним в 2003 году, когда он скончался, если бы не американский режиссер румынского происхождения Петр Попеску. В 1987 году Попеску случайно познакомился с Макинтайром в очередном путешествии того по Амазонке, мужчины крепко сдружились и однажды Макинтайр поведал ему свою историю о телепатах Майоруна. |
Когда изумленный Попеску спросил его, почему он молчал столько времени, Макинтайр ответил, что ему бы во-первых не поверили, а во-вторых могли перестать с ним работать, так как это повлияло бы на его репутацию как уважаемого фотожурналиста и писателя. Это, к слову, хороший пример того, как воспринимают в нашем обществе людей, сталкивающихся с аномальными явлениями и почему они в большинстве случаев либо молчат об этом, либо рассказывают, оставаясь анонимными очевидцами. |
Попеску все-таки удалось убедить Макинтайра поведать о телепатах миру и в 1991 году вышла его сенсационная книга "The Encounter: Amazon Beaming". Ее много критиковали, однако Макинтайру уже было все равно, он был очень стар и спустя десять лет скончался. |
В ХХI веке индейцы племени Майоруна уже не выглядят как первобытные дикари, у них есть доступ к одежде, вещам из пластика и другим товарам. Их осталось очень мало и хотя они стараются сохранять уклад жизни предков и правительство объявило их район заповедником, молодежь все больше интересуют города, а не джунгли. Поэтому племя по сути вымирает и про их телепатию сейчас совсем не слышно, словно они утеряли этот дар. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|