Мир все ближе к победе над гравитацией
|
Самое значимое из всех научных направлений, которые в будущем должны сыграть основную роль в выживании человечества, – создание устройств антигравитации, а на их базе – изготовление транспортных средств и летательных аппаратов, способных среди прочего выводить полезную нагрузку в космическое пространство. |
Существующая физика ставит жирный крест на попытках разработки любых идей в направлении способов преодоления земного притяжения. Не случайно в солидных отечественных академических сообществах проекты по антигравитации до сих пор относятся к той же категории, что и вечные двигатели, считаясь лженаукой. И это несмотря на то, что некоторые академики вносят предложения изменить подход к этой проблеме, отмечая: когда-то и кибернетику считали лженаукой. В итоге мы на 20 лет отстали от западных стран в развитии электронных систем. |
В NASA, ESA, Boing, других крупных организациях финансируются работы по поиску методов управления гравитацией. И надо сказать, небезрезультатно. В 1995 году в составе правительственной делегации Казахстана я побывал на авиабазе в штате Аризона, где с дальности примерно два километра наблюдал в течение двух минут перемещение платформы из одного ангара в другой: она не имела под собой колес и других элементов, обеспечивающих контакт с землей, а реально парила в воздухе. |
Мы с полковником инженерных войск Министерства обороны Казахстана хотели обратить на это внимание других участников, но нас быстро увели из этого сектора, а сопровождающие сказали, что нам показалось. Не надо обманывать себя, работы в данном направлении ведутся в США и некоторых странах Европы. В России были предложения о создании антигравитатора академика Геннадия Игнатьева, изыскания в сфере бионики Виктора Гребенникова. Большие надежды ученые возлагают на электромагнитные устройства антигравитации. |
Если быть объективным, отцом летающих тарелок является Никола Тесла. В Колорадо-Спрингс он провел гениальный эксперимент, которым доказал, что существование стоячей электромагнитной волны – реальность. Это позволяет создать вокруг аппарата поле отрицательной энергии за счет ионизации окружающего воздуха бомбардировкой электрическими разрядами, используя трансформатор Теслы. Известно, что наша планета представляет собой подобие конденсатора. |
Внутренняя сфера поверхности Земли заряжена отрицательно, ионосфера – положительно. Изолятором служит атмосфера. Молнии – это пробой изолятора в случае, когда в каком-то месте возникает избыток электронов. Надо думать, Тесла предполагал, что искусственно созданный сгусток отрицательно заряженных частиц будет увлечен в ионосферу, а вместе с ним и заключенный в него объект. В недалеком прошлом идею ионизации окружающей среды вокруг летательного аппарата с помощью лазера высказывал Анатолий Зверев. |
Не лишена смысла идея использования для преодоления земного притяжения инерционных систем, во всяком случае имеется возможность хотя бы обнулить вес, что откроет перспективу простого способа выхода в космическое пространство. Объяснить физический смысл явления достаточно просто. Пространство Вселенной с большой долей вероятности заполнено темной массой, состоящей из элементарных частиц антивещества, нейтрино и множества других экзотических видов ультратонкой материи, которые, объединяясь, создают разнородные по плотности энергетические поля. Под воздействием внутренних сил галактики эти поля перемещаются, образуя всякого рода течения или вихри и перенося огромные массы темного вещества. |
Понятно, что вихрь – замкнутое кольцевидное образование в виде тора, попросту – бублика. Надо отметить, что тор – единственная форма, которая способна упорядочить движение энергетических полей и удерживать их в своем кольце, это и есть гравитация. Если предположить, что в нашей Солнечной системе существуют два тора, то один образован самим светилом. Именно он, вращаясь против часовой стрелки, увлекает планеты в том же направлении и заставляет их вращаться против часовой стрелки вокруг собственной оси (за исключением Венеры и Урана). |
Второй тор образовался в результате движения Солнечной системы по орбите вокруг центра Млечного Пути и закручивается по часовой стрелке. В итоге этот внешний вихрь тормозит движение планет и не позволяет им покинуть систему под воздействием центробежных сил. Кроме того, встречное движение двух торов сохраняет скорость вращения планет, одновременно формируя вокруг каждой из них завихрения меньших размеров. В частности, на Земле такой тор удерживает атмосферу в замкнутом объеме. Доказательством того, что внешний тор существует, является его влияние на Pioner-10, Pioner-11, на корабль Galileo на его пути к Юпитеру и на зонд Ulysses, совершавший полет вокруг Солнца. |
Одноразовое вундерваффе |
Так возникла идея создать инерциальные системы, способные сделать объекты невесомыми в условиях нашей планеты. Сколько бы мы ни отрицали такую возможность, в мире хватает примеров левитации. Остановимся только на одном. В годы войны в Германии было сделано несколько попыток создать летательный аппарат, который для перемещения в воздушном пространстве использовал инерциональные силы. Один из них приводился в движение бездымным и беспламенным двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. Известно, что в конце Второй мировой войны аппаратом, ныне называемым Диском Белонце, был совершен единственный экспериментальный полет. Диск зависал в воздухе, летал вперед-назад. При приземлении для контактов с Землей использовались специальные стойки. После экспериментального полета летательный аппарат был уничтожен. |
В Третьем рейхе существовала программа создания сверхтехнологий по ракетостроению и летающим тарелкам, которую возглавлял генерал СС Ганс Каммлер. Под его началом ученые по программе «Колокол» разработали летательный аппарат с двумя вращающимися на одной оси дисками. Они были, по одним данным, керамическими, по другим – инерциональной системой с изменяемым центром тяжести. В ходе экспериментальных полетов выяснилось, что при отрыве от земли аппарат начинал вибрировать, и это создавало угрозу его разрушения. После разгрома Германии устройство бесследно исчезло. |
Однако спустя 20 лет в Пенсильвании проект «Колокол» снова заявил о себе – аппарат потерпел крушение в ходе экспериментального полета. После этого устройство было отвезено на военную базу «Райт-Петерсон», где содержались и работали немецкие инженеры. Их было около 40 человек, в том числе Вернер фон Браун, основатель американской космической программы. |
Улетный опыт |
Во второй половине ХХ века изобретатели перешли на эксперименты с вращающимися магнитными полями. Наиболее значимы работы английского ученого Джона Серла, а также Юрия Бурова и Евгения Подклетнова. Известно, что английский ученый изготовил магниты с уникальными свойствами, на основе которых был создан генератор. При проведении испытания, по словам очевидцев, после того как скорость возросла до трех тысяч оборотов в минуту, начался процесс самораскручивания. Магнит, стремительно наращивая обороты, продвигался по валу и постепенно сошел с посадочного места. Сойдя с вала, вращающаяся система начала стремительно уходить вверх и вскоре исчезла из виду. В 1984 году о работах Серла напечатал статью популярный немецкий научно-технический журнал. |
Другое направление исследований в области преодоления силы тяжести связано с Юрием Буровым. Более 20 лет назад, занимаясь анализом астрономических данных, он выдвинул гипотезу о существовании в нашей галактике фундаментального векторного потенциала, который может быть использован для преодоления силы тяжести. Буров поставил несколько экспериментов в подтверждение своей теории, которые описал в книге «Структура физического пространства и новый способ получения энергии». |
Интерес к антигравитации явно растет. Свидетельством тому служит финансирование США теоретического проекта Breakthrough Propulsion Physics в области физики и альтернативных принципов реактивного движения. Судя по отрывочным данным, на некоторых направлениях достигнуты положительные результаты. Нет сомнений, что на Западе работы в этом направлении будут продолжены. |
Источник |