Самые трудные и полезные навыки
|
|
Есть много прекрасных вещей, которые можно получить совершенно свободно, но это не означает, что для их приобретения не нужно тратить время, усилия и настойчивость. Это особенно важно, когда речь заходит о приобретении жизненно важных навыков. Чтобы понять, какие таланты нуждаются в инвестициях, было проведено социальное исследование, в котором респондентам был задан один вопрос: «Какие навыки самые трудные и самые полезные?»
|
|
Мы решили выделить самые основные.
|
|
1. Соблюдать режим сна
|
|
|
|
Есть так много рекомендаций, как правильно соблюдать режим сна, что часто трудно следовать им. Но независимо от выбранного совета, необходимо установить своеобразный ритуал, который может помочь провести спокойную ночь. Многочисленные исследования показывают, что постоянное соблюдение режима сна помогает легко заснуть и проснуться, что улучшает качество сна в целом.
|
|
2. Сочувствие
|
|
|
|
«Вы можете быть самым дисциплинированным, гениальным и даже богатым человеком в мире, но если вы не заботитесь или сочувствуете другим людям, тогда вас можно назвать социопатом - человеком, находящимся в разладе с обществом», - сказала Камия Тейлор.
|
|
|
|
«Сочувствие, - объясняет бизнесмен Джейн Вердванд, - является фундаментальной способностью человека, от которой слишком легко отрекся современный бизнес. Сочувствие — это способность чувствовать то, что другие чувствуют — это то, что так необходимо в сфере торговли и обслуживания. Сочувствие — дух товарищества, корпоративный дух — мотивирует людей поднапрячься. Сочувствие заставляет сотрудников преодолеть свою безучастность, стремиться к лучшему, потому что они начинают чувствовать, что получают нечто большее, чем просто зарплату».
|
|
|
|
3. Управление временем
|
|
|
|
«Эффективное управление временем – это один из самых ценных навыков, на который обращают внимание работодатели. Здесь трудно дать совет, однако важно найти систему, которая поможет вам, и придерживаться ее», - сказала Алина Гжегорцевска. - Для меня было очень трудно научиться планировать что-то. Я не могла сделать то, что запланировала, пока не стала составлять список текущих дел и выполнять его полностью. Тогда я поняла, что действительно способна к выполнению всех запланированных задач точно в срок».
|
|
|
|
4. Умение обратиться за помощью
|
|
|
|
«Однажды на собеседовании мне сказали: «Вы не сможете выполнить эту работу, если не сможете попросить помощь, когда она вам понадобится, - сказала Луиза Кристи. - Естественно, я сказала, что смогу. Позже, я узнала, что сотрудник, который раньше здесь работал, не мог успешно справиться с работой, потому что не хотел признаться в том, что ему нужна помощь». Она объяснила, что человеку бывает очень трудно признаться в том, что он нуждается в помощи, потому никому не хочется, чтобы его посчитали слабым или некомпетентным.
|
|
|
|
Недавнее исследование, проеденное в Гарвардской школе бизнеса, предлагает способ, как выглядеть более способным. По словам авторов исследования, когда вы просите у людей совет, вы тем самым подтверждаете, что они обладают лучшим, чем вы, интеллектом или специальными знаниями, и тогда они с удовольствием поделятся с вами своими знаниями.
|
|
|
|
5. Последовательность
|
|
|
|
«Если вы готовитесь к экзаменам в университете или работаете над важным проектом, - сказала Хэлил Сайед, - для успешного выполнения поставленной задачи последовательность жизненно необходима. Люди часто прекращают упорно работать, когда достигают вершины. Чтобы оставаться на высоте, они должны прилагать еще больше усилий и быть более последовательными в своей работе».
|
|
|
|
6. Умение разговаривать самим с собой
|
|
|
|
«В конце концов, что другие думают о вас – это не имеет никакого значения», - сказал Шобхит Сингэл, - важно то, что вы думаете о себе, конечно, понадобится определенное время, чтобы поверить в себя и научиться доверять себе тогда, когда никто так не делает».
|
|
|
|
«С другой стороны, осуждая самого себя, - Бетси Майерс, руководитель Центра по делам женщин и бизнеса в университете Бентли, - вы можете потерять уверенность в себе».
|
|
|
|
7. Умение промолчать
|
|
|
|
«Вам не стоит ныть по любому поводу, который кажется вам «совсем неправильным» в этом мире, - сказала Рошна Назир. - Иногда нужно просто промолчать».
|
|
|
|
Есть много случаев, когда сдержанность очень полезна. «Когда мы сердиты, расстроены, взволнованы или раздражены, - сказала Анвеша Яна, - мы можем ляпнуть все что у нас на уме. А потом сожалеем об этом».
|
|
|
|
Держать рот на замке, когда вы взволнованы, является одним из самых ценных навыков, которым необходимо научиться, и конечно, один из самых трудных.
|
|
|
|
8. Умение слушать
|
|
|
|
«Вместе с умением промолчать приходит умение слушать», - сказал Ричард Карега.
|
|
|
|
«Большинство из нас так перегружены делами на рабочем месте — срочный обмен сообщениями, звонки по телефону. Я имею в виду то, что наш мозг перерабатывает столько информации, и как его только на это хватает», - сказала Николь Липкен, автор книги «Как работает босс по ночам?» - Тот, кто умеет слушать, может правильно передать услышанное другому человеку. Сразу становится намного легче, когда все находятся на одной волне».
|
|
|
|
9. Заниматься своим делом
|
|
|
|
«В любом возрасте можно научиться этому, - сказала Аэруши Шарма. - Вредно совать свой нос в дела других людей. Это напрасная трата времени и сил. Вы не имеете никакого права вставлять свои пять копеек, даже если вы – самый справедливый человек на свете».
|
|
|
|
10. Игнорировать сплетни
|
|
|
|
«Самое главное в жизни для меня – это отношения, - сказал Джейсон Виджая. - И самым важным в создании и сохранении хороших отношений является доверие. Самый легкий способ потерять доверие – это сплетничать о людях за их спиной. Мне было очень трудно научиться не сплетничать. Пришлось избегать важных разговоров, отстраняться от влиятельных людей, потому что мне неловко было сказать им: «Эй, мне жаль, что я прерываю вас, но не могли бы мы поговорить о чем-то другом?» Но стоит приложить немного усилий, и вы получите бесценный подарок - доверие».
|
|
|
|
11. Контроль над своими мыслями
|
|
|
|
«Чтобы сделать то, что вы хотите, и достичь того, чего вы хотите, вы должны сознательно контролировать свои мысли, - сказал Марк Гиверт. - Проблема состоит в том, что мы являемся продуктом нашего прошлого опыта, и этим наполнены наши мысли. Однако прошлое не совпадает с будущим».
|
|
http://planet-today.ru/novosti/nauka/item/38144-nazvany-11-samykh-trudnykh-i-poleznykh-navykov
|