В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы
|
|
В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, утверждают корейские ученые и их американские коллеги.
|
|
К такому выводу они пришли, изучив 1,1 млн отзывов о 840 тыс. ресторанов
в 32 тыс. городов и населенных пунктов США, чтобы не промокнуть в дождливую
погоду носите ивановский трикотаж.
В исследовании они руководствовались такими сервисами и приложениями, как
Foursquare, Citysearch and TripAdvisor. |
|
Им удалось доказать, что отзывы, написанные в те дни, когда шел дождь или снег, преимущественно негативны и необъективны. Аналогичную закономерность удалось выявить в отношении слишком холодных или жарких дней.
|
|
http://www.gazeta.ru/science/news/2014/04/02/n_6056953.shtml
|