В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы
|
В дождливую погоду люди склонны оставлять негативные отзывы о ресторанах, утверждают корейские ученые и их американские коллеги. |
![]() |
К такому выводу они пришли, изучив 1,1 млн отзывов о 840 тыс. ресторанов в 32 тыс. городов и населенных пунктов США, чтобы не промокнуть в дождливую погоду носите ивановский трикотаж. В исследовании они руководствовались такими сервисами и приложениями, как Foursquare, Citysearch and TripAdvisor. |
Им удалось доказать, что отзывы, написанные в те дни, когда шел дождь или снег, преимущественно негативны и необъективны. Аналогичную закономерность удалось выявить в отношении слишком холодных или жарких дней. |
http://www.gazeta.ru/science/news/2014/04/02/n_6056953.shtml |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|