В ООН хранится документы связанные с инопланетянами и летающими тарелками
|
В ООН сегодня хранится свыше 200 тысяч документальных сюжетов, связанных с инопланетянами и летающими тарелками. Есть среди них и свидетельства священнослужителей. |
Любопытный документ обнаружили недавно в церковных архивах французские историки. Датирован он 840 годом н. э. Из него следует, что существование летающих тарелок отрицает не только современная официальная наука. Против них выступала еще и раннехристианская церковь. В то время в Лионе жил архиепископ по имени Аргобар. Прославился этот священник тем, что предал анафеме местных крестьян, утверждавших, что «в облаках есть корабли, жители коих прибыли сюда из края под названием Магония». |
Крестьяне якобы торговали с обитателями заоблачных летательных аппаратов. А однажды, свидетельствует документ, невежественная чернь забила камнями до смерти четырех пришельцев — трех мужчин и одну женщину, которые выпали из небесного корабля. |
Живший в IV веке н. э. в Палестине христианский аббат Илларион рассказывал истории, напоминающие в чем-то современные описания встреч с НЛО. По его словам, ему доводилось видеть причудливые аппараты, издававшие странные звуки. Аббату чудилось, что он слышит печальный плач женщин и детей, мычание скота, рев львов и даже шум настоящего сражения. Сам Илларион считал все эти феномены проявлениями демонической деятельности. |
"Довольно много свидетельств о встречах с НЛО хранят русские монастырские архивы. Например, в «отписках Кирилло-Белозерского монастыря властям», датированных 25 августа 1650 года, говорится: «отъ светла небеси, не изъ облаку, вышелъ огнь великъ на Робозеро и шелъ на полдень вдоль озера надъ водою, во все стороны сажень по двадцати и боле, а по сторону того пламени дымъ синь, а впереди его сажень за двадцать шли два луча огненные жъ |
В 1852 году в Ноке, Ирландия, свидетели наблюдали в ночном небе над церковью большой светящийся шар, а затем увидели у церковного фронтона Деву Марию в сопровождении странных, мало похожих на людей, светящихся существ. |
Дева стояла, вытянув руки вверх и в стороны. В такой позе никто из очевидцев до этого никогда не видел ее ни на картинах, ни в скульптурных изображениях. Одна из свидетельниц, Бриджет Тренч, захваченная зрелищем, бросилась навстречу видению, желая облобызать ноги Богородицы. Но ее руки обхватили пустоту. |
«Пытаясь обнять Деву, я ничего не почувствовала, кроме стены, но фигуры выглядели такими объемными и живыми, что я никак не могла понять и удивлялась, почему руки не ощущают того, что так ясно и отчетливо видят глаза», — рассказывала женщина. |
Когда о видении дали знать приходскому священнику, тот предположил, что это, должно быть, отражение от цветных витражей церкви, и спокойно провел остаток вечера, не выходя из дому. А спустя десять дней после происшествия один из свидетелей — глухой ребенок — обрел слух, а другой излечился от рака. |
"По просьбе комиссии по расследованию, образованной архиепископом Туамским, профессор из Мейнуфа провел специальный эксперимент. В присутствии двадцати священников он с помощью волшебного фонаря спроецировал картинку на фронтон и установил, что видение не могло быть результатом фотографической мистификации. Позднее корреспондент лондонской газеты Дейли телеграф устроил самостоятельную проверку и заявил следующее: Какая бы причина ни лежала в основе видений, действие волшебного фонаря в любом случае следует исключить»." |
Многие детали этой истории сходны с сообщениями о наблюдениях НЛО: необычный пульсирующий огненный шар, светящиеся существа внутри или около него, и, наконец, чудесные исцеления. |
Пришелец растворился в воздухе |
В 1790 году парижский епископ послал в Алансон своего помощника для особых поручений, которому надлежало разобраться в невероятных событиях, произошедших в этом провинциальном городе. Вместе со священником отправился и полицейский чиновник Ля Бёфф. Прибыв на место, они составили следующий рапорт для своего начальства: |
«12 июня в 5 часов утра несколько крестьян увидели необычный шарообразный объект, который, как им показалось, был объят пламенем. Вначале они подумали, что это загоревшийся воздушный шар Монгольфье. Но его огромная скорость и издаваемый им свистящий звук удивили их. Шар замедлил свое движение, качнулся и опустился на вершину горы, вырвав при этом с корнем всю растительность окрест себя. |
Жар, исходящий от шара, был настолько силен, что близлежащие деревья и кустарник загорелись. Крестьянам удалось погасить пожар, угрожавший в противном случае уничтожить все вокруг. Даже к вечеру шар все еще не остыл. И тут произошло совершенно необычное, можно сказать, невероятное событие. Его наблюдали два бургомистра, один физик и четверо других почтенных жителей. Нельзя забыть и о десятках крестьян, находившихся здесь же. |
Шар такой величины, что в нем могла бы уместиться карета, после своего падения остался невредим. Неподалеку от него толпилось множество людей, проведавших о событии и теперь томимых любопытством. |
Неожиданно в шаре открылось что-то вроде двери и, что самое поразительное, появилось существо, похожее на нас, только странно одетое. Одежда плотно облегала туловище. Заметив толпу людей, этот человек пробормотал что-то невнятное и опрометью бросился в соседнюю рощу. Крестьяне в испуге инстинктивно отпрянули от шара, и это спасло их, так как в следующее мгновение он бесшумно взорвался, и его обломки, разлетевшиеся во все стороны, превратились в пыль. |
Поиски таинственного существа оказались напрасными. Казалось, что он просто растворился в воздухе, поскольку до сего времени не обнаружено ни малейших его следов…» |
Аббат Жан-Мари-Баптист Вьяннэ, живший в XIX веке во французской деревне Арс, прославился своими рассказами о встречах со злыми духами. Некоторые из этих рассказов звучат очень похоже на современные описания близких встреч с «пришельцами». Свет, появлявшийся в присутствии Вьяннэ, напоминает НЛО и связанные с ними явления. |
Биограф Вьяннэ, Франсуа Трошу, описывает случай, произошедший с аббатом в декабре 1826 года. Рано утром до восхода солнца Вьяннэ вышел пешком в Сен-Тривер-сюр-Моньян, где он должен был прочесть проповедь. Вдруг пространство вокруг Вьяннэ заполнили «зловещие» огни, казалось, горел сам воздух, и придорожные кусты выглядели охваченными пламенем. Трошу приписал этот огонь дьяволу и предположил, что тот старался таким образом вселить в душу Вьяннэ робость, но священник продолжил свой путь. |
НЛО с точки зрения демонологии |
Уфологи постоянно проводят многочисленные параллели между явлениями, связанными с НЛО, и предположительными проявлениями демонических сил. А американский православный священник отец Серафим Роуз впрямую назвал ряд наблюдений НЛО «деятельностью злых духов». Доказать истинность этой гипотезы невозможно (по крайней мере, в настоящее время), но сходство между явлениями, связанными с НЛО, и некоторыми описаниями, приведенными в демонологической литературе, нельзя не признать впечатляющим. К примеру, температурные эффекты, упоминающиеся во многих описаниях встреч с НЛО (чаще всего это ощущение сильного холода), не менее часто фигурируют в рассказах о близком наблюдении демонов. |
Еще одной общей чертой демонической деятельности и наблюдений НЛО являются разного рода неприятные запахи. В частности, современный американский контактер Альберт Бендер, сообщавший о своих встречах с пришельцами, заявлял, что ощущал отчетливый запах серы в присутствии инопланетян. |
"Существуют и другие особенности, объединяющие явления, связанные с НЛО, и проявления демонической силы: это и телепатия, и способность приобретать самые paзные формы, проноситься в воздухе с огромной скоростью, делаться невидимыми, и огненные, летящие по воздуху колесницы демонов, так похожие на современные описания излучающих свет НЛО." |
"1 февраля 1620 года в крышу кафедрального собора во французском городке Кемпер-Корентен с неба упало нечто, что повлекло за собой мощный взрыв, в результате которого крыша со страшным грохотом обрушилась. К собору со всех концов города сбежались люди и среди огня и дыма увидели зеленого дьявола, который делал свое грязное дело — раздувал пожар! Как писали впоследствии местные газеты, дьявол был ясно виден всеми внутри огня иногда серым, иногда синим или желтым»." |
"Власти распорядились бросить в ревущее пламя одновременно несколько освященных предметов, сотни полторы ведер с водой и сорок или пятьдесят тачек удобрений. Тщетно. Дьявол по-прежнему был на месте, и огонь продолжал бушевать. Требовалось предпринять нечто более радикальное. Освященную облатку поместили внутрь буханки хлеба и бросили в пламя |
"Параллели между проявлениями демонической деятельности и описаниями встреч с НЛО находят продолжение и в такой сфере, как сексуальные контакты. Множество раз утверждалось, что инопланетяне похищали землян и заставляли тех совершать с ними половой акт. Это весьма напоминает рассказы о суккубах и инкубах — злых духах, вступающих в сексуальные отношения с людьми. Как рассказывали некоторые жертвы похищения», инопланетян вообще отличает стойкий интерес к человеческим репродуктивной и выделительной системам." |
"Некоторые исследователи инопланетных пришельцев связывают их деятельность с осуществлением библейского пророчества о том, что Антихрист обязательно проявит себя непосредственно перед новым пришествием Христа и низвергнет на землю огонь с небес». Библия содержит также предсказания о том, что перед пришествием Антихриста и последующим концом этой эпохи в небесах появятся знаки и чудеса». Размышления и толкования на эту тему насчитывают к настоящему времени множество томов, большая часть которых написана евангелическими протестантами и посвящена роли НЛО в упомянутых выше пророчествах. Отдельные авторы утверждали даже, что сам Антихрист явится на землю в облике инопланетянина." |
Тайна святой инквизиции |
В архиве святой инквизиции, хранящемся в немецком городе Фрайберге, найдена рукопись XVI столетия, содержание которой ошеломило ученых. Документ описывал пытки, которым подвергли «пойманного адского демона, чтобы вырвать несчастного из лап Сатаны». |
Описание «адского создания», приговоренного к ужасным мукам, до мелочей соответствует современным свидетельствам очевидцев, которые сталкивались с инопланетянами. |
«Демон был невысокого роста, голову имел непомерно большую, глаза огромные и раскосые, тонкие губы и маленький рот. Его кожа и кровь были зеленые, что является бесспорным доказательством сатанинского происхождения, ибо ни одно божье создание не имеет зеленой крови и никогда не имело». |
Неизвестно, каким образом существо из НЛО попало в руки святой инквизиции. Из сведений, содержащихся в рукописи, следует, что оно осталось после взрыва летающей тарелки. Звук и огонь привлекли внимание окрестных жителей. Инопланетянина обнаружили висящим на дереве, похоже, на остатках парашюта. |
Пойманного тут же передали представителям святой инквизиции. Те вскоре выяснили, что инопланетянин «умеет говорить по-человечески и понимает слова». Это его и погубило. Святые отцы пришли к выводу, что, если «потерпевший умеет говорить, то, может быть, его как-то удастся вырвать из лап Сатаны и вернуть в лоно святости». Чтобы этого достичь, надлежало прежде всего пробудить в нем совесть и склонить к признанию своих грехов. Применялась такая же процедура, как и при допросе колдуний. |
Сначала ему задали вопрос: «Сколько нерожденных детей ты лишил жизни в материнском лоне?» Инопланетянин стал возражать и пытался что-то объяснить, но «раскаленное железо и ломание суставов быстро привели его к рассудительности». Несчастный признался в совершении «ста дюжин» (120 абортов), отчего у отцов-инквизиторов волосы встали дыбом. Это количество их шокировало. |
Потом его спросили, сколько раз он осквернил предметы религиозного культа. Здесь инопланетянин, поняв, наконец-то, о чем речь, старался признаться в наименьшем количестве проступков, однако инквизиторы, помня его предыдущий ответ, не дали себя провести. Расплавленное олово, заливаемое в открытые раны, привело к тому, что после каждого «сеанса» воющий от боли инопланетянин называл все большие цифры. После десяти тысяч у допрашивающих сдали нервы. Они перешли к следующим вопросам: «Кто был твоим помощником?» Здесь изможденному инопланетянину зачитали список дьявольских имен, и он подтвердил свою связь с каждым из названных. |
«Сколько девиц ты совратил, введя их в искушение?» — Допрашиваемый признался только в трех дюжинах, чему отцы-инквизиторы поверили, утверждая, что «демон слишком уродлив, чтобы воспылать к нему грешным влечением могли многие девицы». |
«Сколько раз ты насылал мор на людей и животных?» — Здесь инопланетянин тоже пытался уменьшить свою вину, но когда палач зажал его пальцы в железных тисках, быстро изменил показания и тут же признался, что наслал пять войн, а также эпидемию сифилиса, которая в последние годы случилась в Европе. |
Отцы-инквизиторы, шокированные этими устрашающими признаниями, решили, что «не в человеческих силах вырвать это несчастное существо из лап дьявола» и «оно должно быть утоплено». Пока они обдумывали казнь, инопланетянин умер от ран. Его труп тут же сожгли, а пепел смешали с порохом и зарядили в пушку. После процедуры экзорцизма прозвучал выстрел, и от несчастного инопланетянина не осталось даже следа… |
«Добрые люди» священника Кирка |
"Во второй половине XVII века шотландский священник Кирк из Аберфойла собрал все, какие только смог найти, рассказы о неких «добрых людях» и написал трактат под названием Тайный союз эльфов, фавнов и фей», где систематизировал свидетельства очевидцев о странных существах, которые докучали шотландским фермерам." |
Уже в наше время известный американский уфолог французского происхождения Жак Валле разыскал в архивах этот трактат и суммировал выводы священника об эльфах и других воздушных существах. |
"Вот что из этого получилось. Они являются чем-то промежуточным между человеком и ангелами. У них очень легкие флюидные тела, сравнимые с плотными облаками. В основном их видят ночью. По своему желанию они могут появляться и исчезать. Они умны и любознательны, обладают силой, позволяющей забирать с собой все, что им нравится." |
"Пока люди еще не расселились по большей части территории земли, эти существа жили на ней. Их цивилизация оставила следы на вершинах гор |
Каждые три месяца они меняют место жительства, поскольку не любят засиживаться на одном и том же месте, а предпочитают путешествовать. Именно тогда и происходят встречи, внушающие страх людям, даже на больших дорогах. |
Их тела благодаря своей способности меняться позволяют им плавать по воздуху со всеми своими домочадцами. Считается, что их дома удивительно большие и красивые, но чаще всего они недоступны человеческому зрению. Кирк сравнивает их с заколдованными островами. В этих домах есть никогда не гаснущие лампы и огонь, горящий без дров. |
Говорят они очень мало. Когда дело все же доходит до разговоров, они пользуются языком, похожим на свист. Их привычки и язык, когда они разговаривают с людьми, такие же, как и у жителей тех мест, где они обитают. |
"Их философия основана на следующих принципах: ничто не умирает |
Когда им вздумается, они с помощью волшебства могут заставить себя появляться перед нами. |
По словам Кирка, тела у «добрых людей» настолько приспособляемые благодаря духу, ими управляющему, что они могут делаться видимыми или невидимыми, когда им это заблагорассудится. |
http://ufo.ck.ua/ |