Служители культа объявили Иисуса Христа первым в мире хипстером
Был бы ли Иисус, появись он в наше время, тем, кто любил бы толстые очки без диоптрий и слушал бы великие рок-группы задолго до того, как они стали бы суперпопулярными во всем мире? Римско-католическая епархия Бруклина однозначно отвечает: «Да!»
Служители культа объявили Иисуса Христа первым в мире хипстером и даже посвятили этому широкомасштабную рекламную кампанию. Сама реклама, выглядящая, как принт, на котором Иисус изображен в длинном белом халате и паре красных кроссовок Converse, выглядывающих из-под него, очень быстро очаровала СМИ и в мгновение ока распространилась по передовицам солидных мировых изданий.
Сайт новостей искусства Animal New York предполагает, что в этой рекламе Иисус выглядит так, как будто он только что превратил воду культовое американское пиво Pabst Blue Ribbon. Читателям эта идея чрезвычайно понравилось, и они, в свою очередь, предположили, что данная рекламная кампания является результатом последних исследований библейских текстов, в которых были найдены доселе неизвестные отрывки.
Но, по словам монсеньора Кирана Харрингтона, пресс-секретаря епархии Бруклина, представление Иисуса в качестве хипстера не должно так сильно удивлять общественность. «Изображение Иисуса Христа в том виде, в каком мы его привыкли созерцать, сложились исторически, и люди попросту привыкли к этим старомодным картинкам», - заявил священнослужитель. Между тем, отмечает он, Бруклин является родным домом для огромного количества людей, которые носят брюки в обтяжку.
«Учитывая особенности нашего региона, представление Христа в качестве хипстера – это не такая уж и надуманная идея, - говорит Харрингтон. – Если разбираться подробно, то Иисус в свое время стоял особняком от массовой культуры тех веков. И это то, что сегодня делают хипстеры».
Харрингтон объяснил, что данная кампания призвана помочь новичкам найти Бога и прийти на службу в местный приход. Сама кампания планируется к запуску скоре после Пасхи, эти принты можно будет увидеть на автобусных остановках, телефонных будках, и даже в ресторанах и барах.