Южный Урал станет туристической Меккой
|
20 февраля 2013 |
Челябинская область стала заметной точкой на карте мира. И дело не только в падении метеорита. Теперь Южный Урал известен как регион двух крупных европейских чемпионатов, недавно открытого саткинского геоглифа и экономики, развивающейся космическими темпами. |
Кратковременный визит космического гостя наделал много шума – о Южном Урале теперь говорит весь мир. Что могут узнать иностранцы при более пристальном знакомстве с Челябинской областью, и только ли метеорит достоин их внимания? |
Владимир Ципордей: "Как правило, когда мы говорили про Южный Урал, многие спрашивали, где это. Сегодня можно сказать, что многие уже знают, где это. Считаю, благодаря этим соревнованиям". |
Бизнес уже успел подсчитать свою прямую выгоду от проведения соревнований европейского и международного уровня. Тысячи спортсменов и болельщиков со всех уголков Европы лично готовы подтвердить: столица Южного Урала это не глухая провинция – а современный, динамично развивающийся мегаполис. |
Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор: "Казалось бы, давно здесь не было турниров такого уровня, но ощущение такое, что вы только этим и занимались, что приглашали спортсменов и специалистов по самым разным видам спорта". |
Проведение крупных международных соревнований – часть стратегии, формирующей новый имидж Южного Урала. Ее основная задача – добиться внимания крупных инвесторов, дать им возможность оценить экономический потенциал региона. |
Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: "Задача, чтобы город Челябинск был на слуху в мире. Но для этого мы больше выбираем спортивные события, потому что у нас мирового уровня спортшколы, и нам проще в пиар разделении себя подать". |
В этом нелегком деле южноуральцам вызвались помочь крупнейшие мировые консалтинговые компании. Они обещают вывести наши предприятия на мировой рынок. Сегодня челябинские производители готовы конкурировать с коллегами из Китая, Америки и Европы. |
Дэвид Грэй, руководитель PwC в России: "Я думаю, что основная задача здесь заключается в том, чтобы помочь правительству Челябинской области объяснить людям, чем привлекательна Челябинская область для инвесторов. Чтобы люди понимали, зачем сюда нам надо вкладывать деньги". |
Деньги готовы вкладывать в горнорудную промышленность, металлургию, машиностроение. Прочные связи на международном рынке станут стимулом к развитию гостиничного бизнеса, пассажирских и грузовых перевозок. Например, последние три года пассажирооборт челябинского аэропорта рос, словно на дрожжах. В 2012 он превысил отметку в миллион человек за один год. Южноуральские предприниматели и сами начали активно выезжать за рубеж. Причем, не только на отдых, но и командировки. Златоустовскую гравюру, например, презентовали в Америке. |
Лариса Зайцева, исполнительный директор гильдии мастеров-оружейников г. Златоуста: "Продукция наших мастеров-оружейников стала уже брендом Златоуста, Челябинской области и вот такое имиджевое сопровождение наших руководителей - это тоже определенный знак того, что продукция пользуется спросом. И является уникальной, в какой-то мере музейной и неповторимой". |
Чем уникальнее товар, тем интереснее он покупателю – об этом знает любой бизнесмен. И Южному Уралу в этом смысле есть чем гордиться. Уникальные природные условия способны превратить его в туристический центр, уникальные события – вывести на первые позиции в рейтинге мировых новостей. |
Михаил Юревич, Губернатор Челябинской области: "Это всегда, когда город известный и о нем много пишут, о нем много знают, это всегда популяризирует его, это всегда, пусть не на прямую, а косвенно влияет на экономику". |
История с метеоритом скоро уйдет на второй план. А что останется на первом? Развитая инфраструктура, умение и желание работать, достижения в экономике, яркие события в культуре и спорте. Такой деловой партнер иностранцам точно придется по вкусу. |
http://31tv.ru/novosti/?id=3864 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|