По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призрак
|
Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур |
Украина изобилует всевозможными аномалиями и загадками не меньше, чем любая другая страна мира. Одна из них – призрачный поезд, время от времени появляющийся на железных дорогах Украины. |
Впервые его увидели в 1955 году в районе Балаклавы. Причем появился поезд на железнодорожной насыпи, с которой давно были сняты рельсы, а затем перешел на магистральный путь. При этом сами собою перевелись стрелки. А буквально через несколько часов в бухте взорвался линкор «Новороссийск». Воспоминания о призрачном составе, записанные о слов станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко, дежурившего в ночь на 29 октября 1955 года на железнодорожном переезде перед Балаклавой, сохранились в записях писателя-мариниста Николая Черкашина, который спустя 33 года (в 1988 году) собирал в Севастополе сведения о гибели линкора. |
В 1980-х гг. поезд не раз появлялся на железных дорогах Московской области и даже в метрополитене, где для поимки призрака дважды перекрывали кольцевую линию. А затем вернулся в Украину. |
Незадолго до Чернобыльской катастрофы его видели на станциях «Солнцево» и «Новоукраинка» Киевской железной дороги, а в 1991 году он впервые прошел мимо переезда Заваличи в Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур. |
Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П.Лещатый. В его записях высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время. |
Лещатый вспоминает записи известного мексиканского психиатра 90-х годов XIX века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как дружно утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Показания очевидцев говорят о том, что по Украине катается именно итальянский поезд. |
Покинув римский вокзал, поезд бесследно исчез в железнодорожном туннеле в Ломбардии. Из 106 пассажиров спастись смогли лишь двое: испугавшись необычного густого тумана, который окутал вагоны при въезде в туннель, они спрыгнули на ходу (благо, тогда поезда ходили медленно) и пустились наутек. |
Конечно же, поезд искали, но безрезультатно. На всякий случай злополучный тоннель замуровали, а про исчезнувший состав постарались забыть – чтобы не портить репутацию железнодорожной компании. |
Более того, Лещатому удалось сделать анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов загадочного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох. Об этом писала в августе 1992 года газета "Слава Севастополя". |
Что касается Василия Петровича Лещатого, то 25 сентября 1991-го года он подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел. |
Специалисты из комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины считают, что сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты и сверхвысокие башни меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Ведь никого не удивляет, что плотины, водосборы и каналы меняют движение реки. |
Железнодорожная сеть не плоская, а сферическая, поскольку она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, - трехмерное пространство, по утверждению теперь уже физиков и математиков, переходит в двухмерное. И наоборот. Другими словами, железная дорога - это граница по меньшей мере двух пространств. Кроме того, футурологи называют железные дороги ускорителями времени. Поскольку, по их мнению, поезда ускоряют биологическое время людей. |
Из всего этого, оказывается, следует, что привычная железная дорога опасна прежде всего не колесами локомотивов, а своими пространственно-временными аномалиями. |
http://niklife.com.ua/showplan/32573 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|