Как создавать качественный контент для сайта
|
Ключевой особенностью хорошего контент-маркетинга является соответствие контента целевой группе и ее потребностям. Поэтому любой контент, который никоим образом не помогает целевой аудитории ваших продуктов или услуг, не должен квалифицироваться как контент-маркетинг. Добавление случайного текста в блог вашей компании, не связанного с бизнес-профилем вашей компании или профилем аудитории, — это просто ведение блога. Он предназначен для улучшения ключевых бизнес-показателей, таких как выручка и прибыль. Именно поэтому стоит смотреть на каждую идею контента через эту призму. Предполагая, что вы управляете интернет-магазином косметики для мужчин 30+, писать контент, ориентированный на молодых девушек, не имеет никакого смысла. Даже если вы создадите тысячи посещений сайта, что может выглядеть впечатляюще на диаграммах, выгоды для бизнеса будут небольшими. Для создания сайта в Москве и других городах рекомендуем студию "Программист". Также там настроят констекст. Стоит ли писать о продуктах и услугах компании?Так является ли выход за рамки основного направления деятельности компании ошибкой в контент-маркетинге? Не обязательно. Возвращаясь к примеру с косметикой для мужчин 30+. Предположим, вы в основном продаете кремы для лица. Если целевая группа — это парни, которые сознательно хотят заботиться о своей красоте, то темы, широко связанные с этим вопросом, также помогут выделить ваш бренд среди потенциальных клиентов. Обычно аудитория, которая ищет именно то, что вы предлагаете (например, крем для лица от определенного бренда), будет меньше, чем группа, которая может нуждаться в таком креме (но пока не знает об этом). Эта группа может искать связанные темы, например, "как избавиться от морщин". Контент-маркетинг и копирайтинг — отличияЭти два термина кажутся близнецами. Поскольку контент-маркетинг — это написание контента (это миф — подробнее об этом позже), разве это не та же работа, что и копирайтинг? Копирайтинг — это написание продающих текстов, рекламных объявлений или предложений. Контент-маркетинг по определению является более информативным контентом, основная цель которого — обеспечить ценность для читателя. Продвижение компании или продукции является второстепенной целью. Контент-маркетинг — это область, в большей степени ориентированная на SEO, количественный анализ ключевых слов или ссылок, необходимых для позиционирования контента в поисковой системе. Еще одним важным критерием контент-маркетинга является интерес, который он вызывает у получателей — обычно чем больше репостов в социальных сетях, тем лучше. Создатель сайтов ориентируется на тексты, побуждающие к совершению определенного действия (покупка, открытие счета, отправка формы обратной связи). Он должен прекрасно знать получателя, его потребности и мотивы покупки. Содержание обычно появляется в нижней части воронки конверсии. Речь идет о содержании предложений, продающих страниц, продающих электронных писем и т. д. В работе копирайтера практически каждое слово важно, потому что потеря внимания получателя может привести к тому, что он потратит свои деньги в другом месте. Цель контент-маркетолога — бесплатно делиться ценным контентом, то есть повышать узнаваемость бренда и привлекать клиентов (но не обязательно сразу). У контент-маркетолога чуть более широкий круг обязанностей, но и немного больше свободы в плане создания контента. Помимо написания статей, контент-маркетолог также работает стратегически:
Маркетолог также обычно отвечает за построение отношений с блогерами или влиятельными лицами, что может привести к более широкому продвижению контента или получению ссылок, которые помогут получить более высокую позицию в Google. Поэтому у него остается меньше времени на написание текстов, что является сутью работы копирайтера. Характер контента здесь более информативен, чем продажи. Записи в блогах обычно создаются быстрее, чем полированные тексты предложений. Контент-маркетинг - формыСтатьи и записи в блогах, опубликованные на вашем собственном домене, являются наиболее популярными, но не единственными формами контент-маркетинга. Вы можете передать свой текст несколькими способами. В последние годы форматы, отличные от простого текста, становятся все более популярными. Многие компании вообще не занимаются ведением блога и публикуют контент на других платформах. Форматы в контент-маркетинге в основном:
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|