Как создать удобный интерфейс на сайте
|
UX — это не только увлекательная сфера, но и определенный набор инструментов, которые помогут защитить ваш бизнес от выбрасывания денег на ветер. И помогает обнаружить слабые места продукта или сайта, улучшение которых позволяет повысить конверсию. Здесь пригодится весь спектр количественных и качественных анализов. К популярным методам относятся:
Проанализировав материал исследования, у дизайнера появляется прочная основа для разработки первой версии продукта. Прототипирование и тестирование Прототипирование — это нечто иное, чем веб-дизайн. На этом этапе UX-дизайнер еще не создает окончательный дизайн веб-сайта или мобильного приложения, а фокусируется на макете. Макеты можно делать даже на бумаге, хотя для этой цели обычно используются специальные приложения. Модели обычно черно-белые или в оттенках серого. Важным этапом прототипирования является создание текстов, т.е. UX-копирайтинг. Речь идет о написании максимально лаконичных и понятных текстов. Не менее важна их разборчивая подача. Когда макеты готовы, UX-дизайнер проводит пользовательские тесты. Он приглашает нескольких человек, показывает им кликабельные прототипы и собирает отзывы. В макет и тексты вносятся исправления на основе отзывов участников тестирования. Построенный таким образом макет после первого столкновения с конечным получателем попадает к UI-дизайнеру, т.е. дизайнеру интерфейса. Продвижение сайтаДля качественного продвижения рекомендум студию "Прямо в топ". Эта студия осуществляет продвижение сайтов в Москве в ТОП 10 Яндекс и Гугл. Работают комплексно. Реализация проекта уже происходит в основном за пределами зоны контроля UX Designer. Над окончательным видом сайта или приложения уже работает UI-дизайнер, а затем программисты. После реализации проекта важно следить за поведением пользователей. UX — это непрерывный процесс, который требует постоянного анализа реализованных решений и постоянного поиска улучшений. Для аналитики вы можете использовать аналитические инструменты, такие как Google Analytics или Hojar. Диспетчер тегов Google помогает в их настройке, а результаты можно визуализировать на информационной панели, созданной в Google Data Studio. После сбора данных и их анализа может оказаться, что реализованный функционал или экран не соответствует своему назначению. Часто коэффициент конверсии не соответствует ожиданиям, есть негативные отзывы пользователей или новое решение используется не так часто. В этом случае UX-дизайнер снова проводит исследование, затем проектирует макеты улучшенного решения, тестирует, внедряет с помощью UI-дизайнера и программистов, а затем наблюдает за результатами. При тестировании различных вариантов веб-сайта полезны A/B-тесты , благодаря которым внешние факторы сведены к минимуму и можно получить более достоверный результат, чем при сравнении данных за разные периоды. UX и оптимизация конверсииОптимизация конверсии (CRO) и UX имеют много общего. CRO требует изменения кнопок, фотографий, типографики, текстов, добавления и удаления функционала, а иногда даже радикального изменения воронки конверсии или всего экрана. Влияние UX на конверсию значительно. Пользовательский опыт является одним из ключевых факторов, определяющих коэффициент конверсии сайта (наряду с качеством трафика, предложением и брендом). Если вы когда-нибудь удивлялись тому, что клиент покупает в другом месте, хотя вы предлагаете более выгодные цены, одним из возможных объяснений такого поведения является более удобный UX на веб-сайте конкурентов. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|