Атомные электростанции представляют интерес для НЛО
Согласно данным, предоставленным The War Zone Комиссией по ядерному регулированию (NRC), количество пролетов беспилотников над атомными станциями за весь год почти удвоилось за одну неделю, с 10 по 17 декабря. В период с 1 января по 10 декабря владельцы лицензий на ядерные объекты сообщили в общей сложности о 15 случаях использования беспилотников. По состоянию на 13:00 17 декабря это число возросло до 26, сообщил представитель NRC Дэйв Макинтайр The War Zone в пятницу в ответ на наш запрос. В то время как хронология событий совпадает с многочисленными наблюдениями беспилотников по всей стране, особенно в районе Нью–Джерси, в том числе над военными объектами и энергетической инфраструктурой, на данный момент неясно, есть ли какая–либо связь с резким увеличением числа подозрительных полетов беспилотников над ядерными объектами.
“...до января 2024 года владельцы лицензий на атомные электростанции добровольно сообщали о пролетах беспилотных летательных аппаратов, таких как беспилотные летательные аппараты, в Федеральное управление гражданской авиации; правоохранительные органы (местные и ФБР); и Национальный комитет по охране окружающей среды”, - сказал Макинтайр в интервью The War Zone. “Поскольку отчетность была добровольной, наша информация может не отражать общее количество пролетов беспилотных летательных аппаратов над атомными электростанциями”.
Как только поступает сообщение о пролете, - добавил он, - NRC предоставляет информацию другим агентствам для принятия последующих мер, включая ФБР. NRC не расследует такого рода деятельность после того, как о ней стало известно”. Мы обратились в NRC, ФБР, FAA и Министерство внутренней безопасности за дополнительной информацией об этих инцидентах. Мы будем дополнять эту историю любой предоставленной соответствующей информацией.
Самые последние общеизвестные наблюдения беспилотников были зафиксированы над атомными станциями государственной службы энергетики и газа (PSEG) в Салеме и Хоуп-Крик, расположенными в городке Лоуэр-Аллоуэйс-Крик в округе Салем, штат Нью-Джерси.
“Да, беспилотники были замечены в окрестностях Салема и Хоуп-Крик (это одно и то же место) в прошлые выходные”, - сообщила нам 20 декабря представитель NRC Диана Скренси. Она не назвала конкретную дату, но представитель PSE&G опубликовал заявление, в котором говорится, что облет произошел 20 декабря 14.
Электростанция Хоуп-Крик, вырабатывающая почти половину энергии в штате, была одним из 22 объектов, воздушное пространство которых было закрыто для беспилотных летательных аппаратов Федеральным управлением гражданской авиации 18 декабря. Вы можете ознакомиться с полным списком объектов, где FAA ввело временные ограничения на полеты (TFR), в нашем материале о это здесь.
“Хотя DHS и наши федеральные партнеры по-прежнему не видят признаков угрозы, цель TFR состоит в том, чтобы воспрепятствовать полетам беспилотников в этих районах, как того требуют партнеры по критически важной инфраструктуре”, - говорится в заявлении DHS от 19 декабря. “DHS и другие партнеры по обеспечению безопасности регулярно запрашивают FAA о создании TRFs должен ограничить полеты беспилотных летательных аппаратов в районах, где они могут быть небезопасны или представлять угрозу безопасности”.
Ограничения касаются беспилотных летательных аппаратов, работающих на высоте ниже 400 футов, и продлятся до 17 января. Всегда есть вероятность, что сроки могут быть продлены или воздушное пространство других населенных пунктов будет закрыто аналогичным образом.
В пятницу FAA выдало еще 68 уведомлений о нарушениях в штате Нью-Йорк. Как и в случае с TRFs по Нью-Джерси, они запретили полеты беспилотников над энергетической инфраструктурой.
“По просьбе партнеров по федеральной безопасности FAA опубликовало 30 временных ограничений на полеты (TFR), запрещающих полеты беспилотников над критически важной инфраструктурой Нью-Йорка”, - сообщили нам в FAA после того, как были опубликованы первые 30. Еще 38 были заказаны позже в пятницу.
“Что касается TRFs по Нью-Йорку, я бы хотел отослать вас к нашему заявлению и справочной информации, которую мы предоставили по TRFs по Нью-Джерси”, - сказали нам в DHS в пятницу. “Мы по-прежнему считаем, что угрозы общественной безопасности, связанной с сообщениями о наблюдениях беспилотников, нет, и, как и в Нью-Джерси, FAA ввело временные ограничения на полеты над некоторыми критически важными объектами инфраструктуры в Нью-Йорке из-за чрезмерной осторожности”.
Накануне губернатор Нью-Йорка Дж. Кэти Хочул заявила СМИ, что акция была “чисто предупредительной; никаких угроз этим сайтам нет”.
Как и TRFs по Нью-Джерси, они запрещают практически все полеты беспилотников на высоте ниже 400 футов в радиусе одной мили. Ограничения действуют до 18 января.
FAA предоставило информацию о местоположении первых 30 из них:
- Farragut Substation – Brooklyn, NY 4/9171
- E 13th St. Substation – New York, NY 4/9167
- EF Barrett Substation – Oceanside, NY 4/9192
- Goethals Substation – Staten Island, NY 4/9186
- Fresh Kills Substation – Staten Island, NY 4/9180
- Roslyn Substation – Roslyn Heights, NY 4/9189
- Newbridge Rd. Substation – Levittown, NY 4/9202
- Ruland Rd. Substation – Melville, NY 4/9194
- Hunt Point Compressor Station – Bronx, NY 4/9205
- Riverhead Substation – Calverton, NY 4/9197
- Point Jefferson Substation – Setauket, NY 4/9193
- Shoreham Substation – Shoreham, NY 4/9201
- Pilgrim Substation – Commack, NY 4/9188
- Holbrook Substation – Holtsville, NY 4/9178
- Lake Success Substation – New Hyde Park, NY 4/9213
- East Garden City Substation – Garden City, NY 4/9216
- Electric Control Center – New York, NY 4/9169
- Gas Control Center – Bronx, NY 4/9177
- Far Rockaway Substation – Far Rockaway, NY 4/9172
- Glenwood Substation – Glenwood Landing, NY 4/9181
- Valley Stream Substation – Lynbrook, NY 4/9191
- Hauppauge Substation – Commack, NY 4/9187
- New South Rd. Substation – Hicksville, NY 4/9200
- Millwood Substation – New Castle, NY 4/9206
- Astoria Complex – Queens, NY 4/9203
- Northport Substation – Northport, NY 4/9195
- Brookhaven Substation – Ridge, NY 4/9168
- Sprain Brook Substation – Yonkers, NY 4/9199
- Holtsville GT Substation – Holbrook, NY 4/9182
- Shore Rd. Substation – Glenwood Landing, NY 4/9214
Количество полетов беспилотных летательных аппаратов над ядерными объектами с годами увеличилось, почти удвоившись с 12 случаев, о которых сообщалось в 2019 году, до 23 случаев, о которых сообщалось в прошлом году, согласно данным, предоставленным нам NRC.
В сентябре 2019 года самая мощная атомная станция Америки, атомная электростанция Пало-Верде близ Тонопы, штат Аризона, подверглась серии пролетов беспилотников.
В большом количестве документов и внутренней переписки, связанных с этим событием, официальные лица NRC описали инцидент как “атаку беспилотников” и заявили, что это подчеркивает обеспокоенность по поводу потенциальной возможности будущей “враждебной атаки” с участием небольших беспилотных летательных аппаратов и необходимости защиты от них.
Резкое увеличение числа беспилотных летательных аппаратов, о которых сообщается, что они летают над атомными электростанциями, происходит на фоне растущего ажиотажа вокруг таинственных объектов в небе, который возник после того, как мы опубликовали историю о налетах на арсенал Пикатинни на севере Нью-Джерси.
ФБР заявило, что из примерно 5000 сообщений о наблюдениях менее 100 заслуживают дальнейшего расследования. Тем не менее, истерия по поводу беспилотников достигла такой степени, что ФБР и полиции штата Нью-Джерси пришлось умолять общественность не стрелять лазерами или пулями в небо по любому объекту, пролетающему над их головами. Предупреждение не было гипотетическим. Представители объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст сообщили в Зоне боевых действий, что пилоты 15 самолетов и вертолетно-винтокрылых машин с объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст сообщили, что с 7 декабря их обстреливали лазерами с земли. Одному из пилотов пришлось обратиться за медицинской помощью, но его быстро отпустили, а все задействованные самолеты благополучно приземлились.
Все это происходит на фоне сообщений о вторжениях беспилотников над военными базами в стране и за рубежом.
База морской пехоты Кэмп-Пендлтон в Южной Калифорнии во вторник подтвердила в Зоне боевых действий, что за последние несколько дней в ее воздушном пространстве произошло множество подобных инцидентов. Он присоединяется к растущему списку военных объектов в Соединенных Штатах, подвергшихся недавним атакам беспилотников, в который также входит военно-воздушная база Хилл в штате Юта, которая сообщила о вторжениях беспилотников в понедельник. Беспилотники также пролетали над военно-воздушной базой Райт-Паттерсон в Огайо, что привело к закрытию ее воздушного пространства, о чем мы сообщили первыми, и вторглись в воздушное пространство военно-морской базы Эрл, а несколько неизвестных самолетов недавно проследовали за судном береговой охраны.
В прошлом месяце беспилотники также появились над четырьмя базами ВВС США в Великобритании, еще одна история, о которой мы впервые рассказали, а совсем недавно - над авиабазой Рамштайн в Германии.
Полеты беспилотников над ключевыми американскими базами и учебными полигонами не являются чем-то новым, и "Зона боевых действий" уже много лет находится на переднем крае освещения этой темы. TWZ опубликовала историю о крупных налетах беспилотников на авиабазу Лэнгли год назад, что ознаменовало серьезные изменения в подходе Министерства обороны к этой забытой угрозе. Другие подобные вторжения с участием беспилотных летательных аппаратов имели место у берегов США, и таинственные беспилотники также посещали не только военные базы, но и ключевые объекты гражданской инфраструктуры.
Как мы неоднократно сообщали, включая вышеупомянутый инцидент в Пало-Верде, беспилотники представляют опасность для энергетической инфраструктуры, и гнусная и странная деятельность беспилотников на таких объектах является постоянной проблемой. В 2020 году произошло то, что, по-видимому, стало первой настоящей атакой беспилотников на энергетический объект в США, что вызвало тревогу в разведывательном сообществе. Недавний рост числа полетов беспилотников вызывает глубокую обеспокоенность по нескольким причинам. Даже небольшие беспилотные летательные аппараты могут доставлять полезную нагрузку, способную нанести ущерб, а полеты над этими объектами могут дать представление о протоколах безопасности и мерах реагирования, а также об уязвимостях сети и многом другом.
Хотя мы не знаем наверняка, есть ли какая-либо связь между недавним всплеском количества пролетов над ядерными объектами и продолжающимся безумием с использованием беспилотников, тому, что происходит в небе над этими станциями, безусловно, уделяется больше внимания из-за масштабной новостной истории, разворачивающейся в Нью-Джерси. Но это, очевидно, все еще заслуживает дальнейшего изучения.