Инопланетяне нарушают законы физики
|
В июне 2023 года на вершине Капитолийского холма представители Конгресса присутствовали на внеочередных слушаниях в присутствии свидетелей, экспертов и средств массовой информации. Примерно в 2004 году они просмотрели зернистую инфракрасную видеозапись небольшого шара, летящего над океаном, слушая голоса боевых пилотов-ветеранов военно-морского флота, которые изумленно смеялись над потусторонним поведением объекта, за которым они тщетно гнались. |
На рассекреченных видеозаписях, которые позже опубликовал Пентагон, видно, как эти пилоты кричали в свои рации, спрашивая своих ведомых, имеют ли они хоть какое-то представление о том, что происходит с самым совершенным боевым самолетом в мире. Тем временем командирам авианосцев "соколов" пришлось готовиться к очень странному разбору полетов. |
Скептики UAP теперь должны смириться с тем фактом, что это событие - и отчеты ВМС США, касающиеся его - есть в материалах Конгресса. Ныне отставной командующий ВМС Дэвид Фравор командовал эскадрильей истребителей FA-18 "Хорнет" с палубы американского авианосца "Нимиц" во второй половине дня 14 ноября 2004 года. В его заявлении описывается, как он заметил объект у побережья Южной Калифорнии, который был похож по размерам на его собственный истребитель: Фравор и его коллега, пилот "Хорнет", лейтенант-коммандер Алекс Дитрих, стали свидетелями, преследовали и зафиксировали белый или металлический всплеск. Казалось, что он летел без крыльев, аэродинамического профиля, иллюминаторов или опознаваемой двигательной установки - и в смертельно опасной манере. |
FA-18 Hornet может развивать скорость, близкую к 1200 милям в час, что составляет чуть более 1,5 Маха, и развивать скорость более 9g - если пилот сможет это выдержать. Даже с такими характеристиками то, что впоследствии получило название “Тик-Так”, НЛО в буквальном смысле летало кругами вокруг Фравора и Дитриха. Визуальный и радиолокационный анализ в сочетании с отчетами пилотов-очевидцев преследования показывают, что в какой-то момент самолет Tic-Tac UAP снизился на 80 000 футов менее чем за секунду. Согласно стандартным математическим моделям, для такого маневра потребовалась бы скорость свыше 45 000 миль в час при тяге более 2000 g - другими словами, аппарат и все пассажиры внутри него испытывали бы силу притяжения, в 2000 раз превышающую силу земного притяжения. |
Такие маневры превратили бы человека в красный туман, если бы какое-либо наземное транспортное средство смогло хотя бы приблизиться к таким экстремальным силам. |
Согласно расшифрованным показаниям, Фравор (выпускник легендарной военно-морской школы подготовки летчиков Top Gun) подтвердил, что авианосная группа "Принстон" из Нимица также отслеживала UAP. На самом деле офицеры на борту "Принстона" сообщили, что они обнаружили множество таких контактов. |
Поскольку также не существует известных беспилотных летательных аппаратов или других летательных аппаратов с дистанционным управлением, способных выполнять аналогичные функции, захват или даже идентификация Tic-Tac остается невозможной. Если цель преследования пилота была реальной, а не каким-то сбоем радара или оптической иллюзией, людям остается только гадать, как могло произойти такое движение, противоречащее физике. |
Поскольку эффективность UAP выходит за рамки даже умозрительной теоретической физики и стремительно приближается к области научной фантастики, возможно, есть только один способ объяснить это явление. |
И тут на помощь приходит Андре Борманис. |
Получив степень бакалавра физики в Университете Аризоны и степень магистра в области науки, технологий и государственной политики в Университете Джорджа Вашингтона благодаря космическому гранту НАСА, Борманис написал сценарий и выступил консультантом для нескольких серий "Звездного пути". Возможно, его творческая жилка позволяет ему играть в научной песочнице свободнее, чем академикам - более 50 международных физиков-экспериментаторов и физиков-теоретиков, с которыми связалась Popular Mechanics, не ответили или отказались участвовать в интервью, посвященном феномену UAP. |
По словам Борманиса, независимо от того, являются ли такие объекты, как "Тик-Так", продуктом секретных американских технологических программ, работ иностранных держав или каким-либо инопланетным кораблем, объяснение их маневров требует большего, чем вдохновенное применение знаний 21-го века. Это требует применения совершенно новых, спекулятивных знаний, которые продолжают ускользать от человечества. |
За прошедшее столетие наука добилась больших успехов, в том числе открыла квантовую механику и теорию струн, и этот прогресс будет продолжаться, говорит Борманис. “Но даже за те почти 50 лет, что я изучаю и пишу о подобных идеях, - хотя технологии, которые используются в истребителях, управляемых ракетах или ракетных установках, которые мы используем для исследований, удивительны, - мы все еще не можем объяснить то, что эти пилоты заметили в последние годы. Мы даже не близки к этому. |
Когда Борманис изучает те же кадры, которые члены Конгресса видели в 2023 году, он задается вопросом, не является ли это передовой технологией, созданной каким-то образом на Земле. Однако такая возможность кажется ему слишком маловероятной, если учесть, что современные реактивные двигатели и ракеты принципиально не отличаются от тех, что были созданы в 1940-х годах. |
“Если эти объекты реальны, это говорит о технологии, превосходящей все, что мы знаем на сегодняшний день”, - добавляет он. “Я думаю, что эти объекты предполагают такую форму физики, которую мы еще не открыли”. |
Традиционные законы ньютона делают невозможными воздушные танцы Тик-Так, поэтому Борманис предлагает способ приостановить взаимодействие таких сил. Его идея напоминает о его работе над "Звездным путем" и концепции варп-двигателя, которая предполагает создание поля вокруг корабля. Концепция варпа, которую физики-теоретики на самом деле разрабатывают с помощью математических моделей, могла бы объяснить все - от того, как танцуют тик-так, до того, как живые существа могут преодолевать невозможные расстояния в космосе. |
Ньютон и Эйнштейн могли бы счастливо жить со своими законами тяготения и относительности в целости и сохранности в этом защитном варп-пузыре. Это потому, что внутренняя физика отличается от физики за пределами поля, и научные законы, какими мы их знаем, не оказывают влияния на само поле. Область деформации может окутывать корабль, не обремененный термодинамическими или аэродинамическими факторами, позволяя объекту внутри оставаться стабильным, развивая невероятные скорости и преодолевая сокрушительные перегрузки. |
“Технология искривления может манипулировать пространством, - объясняет Борманис. - Находясь в поле искривления, если вы притягиваете пространство к себе со скоростью, в 100 раз превышающей скорость света, и в то же время перемещаете пространство позади себя со скоростью, в 100 раз превышающей скорость света, вы сможете управлять расстояниями между звездами”. |
Борманис сразу же признает, что человечеству не хватает понимания того, как заставить работать физику варп-поля. Также нет четкого способа обеспечить огромное количество энергии, необходимой для такого достижения. |
Тем не менее, изучение официальных отчетов правительства США подтверждает, что американские Вооруженные силы и другие лица, изучающие отчет, серьезно относятся к тому виду спекулятивной науки, который описывает Борманис. В августе 2018 года Стивен Афтергуд, бывший представитель Федерации американских ученых, направил запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) в Разведывательное управление Министерства обороны (DIA). Он попросил предоставить исчерпывающую информацию обо “всех продуктах DIA, произведенных в рамках контракта по программе Advanced Aerospace Threat and Identification Program [AATIP]”. |
Афтергуд отказался от комментариев и напрямую сообщил Popular Mechanics, что он больше не работает с Федерацией американских ученых в области UAP или передовых технологий. Однако рассекреченная копия ответа DIA на его запрос FOIA раскрывает многочисленные экспериментальные проекты в нетрадиционных областях, которые предлагает Борманис. |
Ознакомление со смежными темами исследований раскрывает новаторские научные разработки, которые могли бы помочь человечеству понять исключительное поведение UAP или даже создать свой собственный космический корабль. Например, доктор Р. Обоуси из Obousy Consultants опубликовал исследование по варп-двигателю, темной энергии и манипулированию дополнительными измерениями. Доктор Хэл Путхофф из EarthTech International рассмотрел усовершенствованные космические двигатели, основанные на вакуумной (пространственно-временной) технологии. Наконец, доктор Эрик Дэвис (также из EarthTech International) рассказал о проходимых червоточинах, Звездных вратах и негативной энергии. |
Вернувшись в Голливуд, Борманис отмечает, что теория варпа - это не более чем теория, и это всего лишь одно из возможных объяснений того, о чем сообщили пилоты военно-морского флота. Когда имеешь дело с доказательствами, которые не поддаются рациональному объяснению с помощью человеческих чувств и остаются за пределами понимания нашего научного прогресса, остается только строить догадки. |
“Если только все это не мистификация, я думаю, нам понадобятся совершенно новые науки и новое понимание физики, чтобы понять, что это такое”, - добавляет он. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|