Тревожный мир причудливых паранормальных ритуалов
Ритуалы того или иного рода были частью человеческого существования с тех пор, как люди появились на планете. От жестоких ритуальных жертвоприношений древних времен до свадеб и похорон, которые продолжаются и в наше время, и даже таких повседневных ритуалов, как наливание чашки чая или кофе каждое утро после пробуждения, все мы участвуем в большем количестве ритуальных практик, чем многие из нас, возможно, думают. Однако в современном мире, особенно в эпоху Всемирной паутины, появился новый вид ритуалов – интернет-ритуалы. Теперь важно сразу же уяснить, что типы ритуалов, о которых мы здесь говорим, - это ритуалы типа игры или вызова, которые начали распространяться в Интернете на форумах, посвященных паранормальным явлениям и городским легендам, а не отвратительные ритуалы, которые в последние годы захватили некоторые форумы и направлены на то, чтобы воздействует на очень молодые и впечатлительные умы, что часто приводит к тому, что молодые люди причиняют себе вред или даже пытаются свести счеты с жизнью. У нас здесь нет времени на подобные вещи, и их следует избегать и сообщать о них, где бы они ни были обнаружены.
Те типы интернет-ритуалов, которые мы здесь рассмотрим, чаще всего можно встретить в любом типичном фильме ужасов категории "Б". Это своего рода азартные игры, в которых принимает участие группа людей, живущих в лесной хижине, часто не веря в это с самого начала, только для того, чтобы к концу фильма оказаться совершенно неправым. Конечно, вопрос о том, есть ли какая-то доля правды в этих ритуалах и работают ли они так, как утверждают некоторые, по большому счету остается открытым для обсуждения. Однако если в некоторых утверждениях тех, кто в них играл, есть доля правды, хотя бы отчасти, то, как и в фильмах, грань между реальным миром и паранормальным гораздо более размыта, чем мы могли бы подозревать.
Многие из этих интернет-ритуалов берут свое начало на Дальнем Востоке, особенно в таких странах, как Южная Корея или Япония, где фольклор и городские легенды органично вписались в эпоху цифровых технологий. Эта увлекательная, но, несомненно, жутковатая и даже зловещая субкультура захватила интернет-пользователей с первых лет существования "Супермагистрали", и те, кто проявляет интерес к паранормальному или сверхъестественному, особенно восприимчивы к ней. И те, кто решит принять участие в этих интернет-ритуалах, возможно, ожидают соприкосновения с потусторонним миром, а также приключения, сопряженного с очень реальной опасностью.
Однако важно отметить, что некоторые из этих видов ритуалов существовали десятилетиями, даже столетиями, задолго до появления Интернета. Хорошим примером может служить ритуал “Кровавая Мэри”, когда человек произносит имя "Кровавая Мэри" 13 раз перед зеркалом в темной комнате – в результате призрак самой Мэри появляется в зеркале прямо перед ним. Нетрудно заметить, что этот особый ритуал берет свое начало в фольклоре, в частности, в поверье, что если молодая женщина поднимется по лестнице со свечой и зеркалом в руках, она сможет мельком увидеть лицо своего будущего мужа (существуют также другие варианты этого ритуала). это специфическое фольклорное суеверие). Также легко заметить сходство между ритуалом "Кровавая Мэри" и сюжетом фильма "Кэндимен", где произнесение имени Кэндимена пять раз перед зеркалом не только позволяет человеку увидеть его, но и заставляет Кэндимена физически появиться в комнате.
Действительно, этот конкретный ритуал, возможно, является хорошим примером того, как городские легенды и сила человеческого разума вполне могут сыграть такую же важную роль, как и все остальное, в силе интернет-ритуалов. Вы можете найти множество сообщений на различных форумах по паранормальным явлениям и в Интернете от людей, которые утверждают, что играли в эту игру, или знают кого-то, кто играл. Неизменно рассказы почти всегда заканчиваются тем, что по крайней мере один из людей внезапно заявляет, что видит, как в комнате внезапно появляется высокий мужчина с крюком вместо руки. В некоторых случаях пострадавшего помещают в местное отделение больницы, по крайней мере, временно. К сожалению, в новостях нет сообщений о подобных инцидентах, поэтому мы должны относиться к таким сообщениям с осторожностью.
Это может привести нас к тому, что мы выдвинем три возможных варианта, когда будем иметь дело с интернет-ритуалами и их потенциальной реальностью. С одной стороны, и, возможно, это наиболее вероятно, человек просто теряется в данный момент, особенно если он уже психически восприимчив к подобным вещам по целому ряду потенциальных причин, и границы между реальностью, его воображением и силой внушения становятся чрезвычайно размытыми. С другой стороны, возможно, это тот случай, когда мир паранормального и сверхъестественного слишком реален и является частью нашей реальности, которую нам еще предстоит понять. Наша третья возможность находится где–то между первыми двумя - что интернет-ритуалы, как и паранормальный мир в целом, представляют собой тонкую смесь силы человеческого разума и сущностей, которые каким-то образом питаются его энергией, чтобы проявиться в нашей сфере существования. Имея это в виду, давайте погрузимся в этот увлекательный, хотя и тревожный мир интернет-ритуалов.
Пожалуй, лучше всего начать это потенциально тревожное путешествие с игры Elevator, не в последнюю очередь потому, что она имеет, хотя и предположительную, связь с одной из самых загадочных и трагических необъяснимых смертей последнего времени. Говорят, что эта игра “очень популярна” в Корее, где, как считается, она и зародилась, и обещает игроку возможность отправиться в другое измерение или сферу существования.
Согласно правилам этого ритуала, в игру "Лифт" следует играть в одиночку и в здании, в котором не менее десяти этажей, и необходимо следовать очень специфическому набору инструкций. Игрок должен войти в лифт – один – на втором этаже. Войдя в лифт, игрок должен нажать “4”, чтобы лифт поднялся на четвертый этаж. Оказавшись там, игрок, не выходя из лифта, должен нажать “2”. Со второго этажа, опять же, не выходя из лифта, игрок должен нажать “6”, а после шестого - выбрать “2”. Они продолжают в том же порядке, выбирая “10”, а затем “5” после достижения десятого этажа. Именно на этом этапе все начинает становиться странным.
После прибытия на пятый этаж двери лифта откроются, и внутрь войдет женщина. Однако эта женщина не является человеком, и игрок не должен смотреть на нее или каким-либо образом взаимодействовать с ней. В противном случае женщина “заберет игрока”. Вместо этого игроку следует просто нажать “1”. В этот момент лифт должен доставить вас прямо на десятый этаж, и когда двери откроются, вы сможете успешно открыть портал в другой мир. Однако, если лифт опускается на первый этаж, игроку не удалось открыть портал, и он должен покинуть лифт, как только он остановится, не глядя на женщину-нечеловека и не разговаривая с ней.
Однако если предположить, что ритуал сработал и игрок достигает десятого этажа и открытого портала, у него есть выбор. Они могут выбрать, оставаться ли в лифте, постоянно нажимая “1”, пока двери не закроются и их не доставят обратно на первый этаж, или же они могут решить выйти наружу, в это другое измерение. Если игрок выберет последнее, зловещая женщина спросит их: “Куда вы направляетесь?” И снова игрок должен полностью игнорировать ее и, конечно же, не отвечать.
Несмотря на сюрреалистический и диковинный характер игры, есть люди, которые утверждают, что “завершили” ее и, в конечном счете, открыли портал и отправились в другое измерение. Они утверждают, что это другое царство почти идентично тому, где игрок играет в игру, но находится в темноте, и только вдалеке виден “красный крест”. Более того, вы будете совершенно одни, и там вообще “не будет других живых существ”. Еще большее беспокойство вызывает то, что воздух или атмосфера кажутся более тяжелыми или плотными, и из-за этого человек может очень быстро потерять ориентацию и даже потерять сознание. Учитывая, что вы должны войти в тот же лифт, в котором прибыли, чтобы покинуть это другое измерение, это может быть очень проблематично. В дополнение к этому, говорят, что электрические устройства не будут работать в этом другом измерении. Однако, пожалуй, наибольшую озабоченность вызывает то, что, если игрок теряет сознание и падает в обморок в этом другом мире, в то время как он, как говорят, немедленно переносится обратно в свой мир, точное местоположение может быть где угодно, включая места, которые могут подвергнуть игрока опасности (например, посреди автострады).
Чтобы вернуться, как мы уже упоминали, игрок должен вернуться к тому же лифту, из которого он вышел, а затем повторить последовательность цифр в обратном порядке. Однако на этот раз, как только игрок достигнет пятого этажа и выберет “1”, он должен нажать любую другую цифру – столько раз, сколько потребуется, чтобы отменить подъем и отправить лифт обратно на первый этаж. Даже на этом этапе игроку рекомендуется перед уходом проверить свое окружение, чтобы убедиться, что он действительно вернулся в свой собственный мир.
На этом этапе нам следует кратко остановиться на трагической гибели Элизы Лэм, которая, без сомнения, является одной из самых загадочных смертей двадцать первого века.
Не вдаваясь в подробности, в начале января 2013 года 21-летняя канадка Элиза Лэм отправилась в Калифорнию, которую она назвала в своих социальных сетях “поездкой на Западное побережье”. Она путешествовала одна, и по большей части это было путешествие на автобусе. 26 января она прибыла в Лос-Анджелес, где зарегистрировалась в отеле "Сесил". Она забронировала номер на пять ночей и должна была выехать 31 января. Во время своего путешествия она ежедневно звонила своим родителям в Канаду. Однако в этот день ей не удалось этого сделать. Ее родителям не потребовалось много времени, чтобы уведомить полицейское управление Лос-Анджелеса об исчезновении их дочери, и поиски были начаты быстро.
В конечном счете, ее обнаженное тело было обнаружено почти три недели спустя, утром 19 февраля, в одном из резервуаров для воды на крыше отеля. Ее смерть оставалась официально необъяснимой и неразгаданной в течение многих лет; позже окружной коронер Лос-Анджелеса постановил, что ее смерть была случайной, вероятно, в результате приступа биполярного расстройства (Элиза действительно страдала биполярным расстройством). Было установлено, что она вошла в водонапорную башню по собственной воле и в результате утонула. Оказалось, что изменение решения было вызвано внезапным воспоминанием офицера полиции, который был на месте происшествия утром в день обнаружения, и который утверждал, что прочная крышка водонапорной башни была закрыта, когда они ее обыскивали, только теперь, чтобы сказать, что он ошибся, и это было не так. фактически, они были открыты, когда они начали свои поиски.
Хотя это официальное заключение вполне может быть точным, некоторые исследователи отвергают его, настаивая на том, что есть вопросы, которые остаются без ответа, и не в последнюю очередь о том, как она вообще оказалась в водонапорной башне. Хотя мы не будем углубляться во множество теорий, связанных с ее смертью, или просто в то, почему официальные выводы вызывают серьезные сомнения, есть одна теория, какой бы диковинной она ни была, которая представляет для нас интерес, какой бы маловероятной она ни была.
По мнению некоторых людей, на протяжении многих лет, в основном благодаря печально известной видеозаписи с камер наблюдения в лифте, которая была обнародована Департаментом полиции Лос-Анджелеса после ее исчезновения, Элиза могла играть в Лифтовую игру, и это, согласно таким теориям, могло привести к ее трагической смерти.
Видеозапись, о которой идет речь, была обнародована за пять дней до мрачной находки на крыше и стала последним известным подтвержденным свидетельством присутствия Элизы. Любому, кто посмотрит видео, станет ясно, что Элиза ведет себя крайне странно, и, опять же, многое из этого странного поведения вполне можно объяснить тем, что Элиза страдает биполярным расстройством. Однако некоторые конкретные действия Elisa вызвали удивление у некоторых исследователей этого дела. И хотя они, возможно, носят предварительный характер, тем не менее, они интересны.
Начнем с того, что видно, как Элиза входит в лифт, прежде чем она начнет нажимать несколько кнопок на панели управления лифтом. Несмотря на это, двери лифта остаются открытыми. Возможно, еще более тревожным является то, что она явно оглядывается по сторонам, как будто ожидает, что кто-то появится, как будто за ней следят. На самом деле, в какой-то момент на видео мы видим, как Элиза ведет себя так, как будто кто-то, невидимый для нас, но не для нее, вошел в лифт. Ее глаза не только кажутся неподвижными и сосредоточенными на чем-то, что, по-видимому, находится перед ней, но и она начинает пятиться от этого к стенке вагона, прежде чем скользнуть вдоль стены к двери. В какой-то момент она поднимает руки к ушам, как будто пытаясь от чего-то отгородиться. Как бы дико это ни звучало, но могло ли невидимое существо, которое, казалось, вошло в лифт, быть женщиной, не являющейся человеком? Элиза закрыла уши руками, чтобы заглушить свой голос?
Одна из самых тревожных частей видео начинается сразу после двухминутной паузы, когда Элиза выходит из лифта в коридор отеля. Она не только продолжает что-то высматривать, но и ее движения внезапно становятся взволнованными и почти неестественными. Мы видим, как ее руки разведены в стороны ладонями вниз. Некоторым кажется, что Элизу удерживает невидимое присутствие. Другие утверждают, что взволнованные движения - это момент “одержимости”, запечатленный на камеру. Какой бы ни была правда, видеозапись, правильная или неправильная, является одной из самых мрачно захватывающих в публичном пространстве.
Хотя, по общему признанию, это маловероятно, легко понять, почему люди могут предположить, что Элиза могла играть в игру с лифтом во время своего пребывания в отеле "Сесил". В конце концов, сам отель "Сесил" имеет очень мрачную историю с привидениями, в том числе несколько серийных убийц останавливались там во время своих кровавых разборок, и, учитывая очевидный избыток паранормальной энергии, уже пропитавшей здание, это, возможно, было идеальным местом для открытия портала в другое измерение. Однако, по крайней мере, согласно некоторым предположениям людей, придерживающихся этой теории, есть еще одна деталь, которая может свидетельствовать о том, что Элиза играла в игру "Лифт", – место ее обнаружения.
Мы могли бы напомнить, что, по словам людей, которые утверждают, что не только играли в игру "Лифт", но и вернулись оттуда живыми и невредимыми, существует явная опасность того, что человек может потерять сознание в этом другом мире из-за тяжелой атмосферы. Если это произойдет, человек перенесется обратно в свой собственный мир, но не совсем в то же место, откуда он ушел, и не всегда в сознании. Некоторые предположили, что Элизе вполне могло удаться открыть портал в тот день, когда она играла в игру "Лифт", но в другом мире она потеряла сознание и была перенесена в водонапорную башню на крыше отеля "Сесил". Независимо от того, была ли она изначально в сознании или нет, она, вероятно, вскоре пришла в себя и сняла одежду, либо чтобы она не давила на нее, пока она не сможет выбраться из водонапорной башни, либо из-за гипертермии, которая может обмануть сознание, заставив поверить, что они перегреваются.
Как мы можем себе представить, не многие люди разделяют подобные теории, но тот факт, что действия Элизы были истолкованы, по крайней мере некоторыми, как ее участие в игре "Лифт", только добавляет ей загадочности и привлекательности, что само по себе является еще одним примером того, как стираются границы между реальной жизнью, городской легендой и иногда суеверия становятся настолько расплывчатыми, что почти перестают существовать. Действительно, хотя лично я не верю, что Элиза играла в игру "Лифт", и не верю, что это сыграло какую-то роль в ее смерти, здесь подробно описано, как такие трагические события могут переплетаться с городской легендой, которая затем только укрепляет эти легенды и, в конечном счете, дает им жизнь. Например, документальный фильм Netflix "Место преступления: Исчезновение в отеле "Сесил" 2021 года, несомненно, вдохнул новую жизнь в интерес к игре "Лифт", как и фильм "Игра в лифт" 2023 года.
Есть множество других сообщений от людей, которые утверждают, что проводили ритуал и играли в игру "Лифт". И хотя мы должны отнестись к этим сообщениям с изрядной долей скептицизма, тем не менее, они необычайно интересны. Более того, общей деталью в большинстве из них является предупреждение тех, кто сообщает аккаунтам, что людям не следует играть в игру, и они сами сожалеют об этом.
Один онлайн-пользователь, который анонимно описал свою учетную запись, сообщил, что он успешно поднялся на десятый этаж и, избегая разговаривать или обращать внимание на существо, похожее на женщину, вышел из лифта и оказался в длинном коридоре с большими дверями вдоль стен. Как и ожидалось, он, казалось, был совершенно один. Затем он почувствовал тяжесть воздуха и начал изо всех сил пытаться сделать глубокий вдох. Что еще больше обеспокоило его, он краем глаза заметил “чернильную” энергию или жизненную силу, поднимающуюся по коридору. Он повернулся и побежал обратно к лифту, совершая ритуалы в обратном порядке, и в конце концов вернулся в реальный мир, или, по крайней мере, что-то в этом роде. Анонимный свидетель предположил, что, несмотря на то, что он вернулся в реальный мир, он каким-то образом все еще чувствовал связь с этим другим царством, добавив, что каждый раз, когда он засыпал, он боялся, что проснется в этом альтернативном измерении.
Другой онлайн-аккаунт, интересно это или нет, приводит к очень похожему результату якобы игры в лифте. Согласно сообщению, молодая леди, которая совершила ритуал в неизвестном здании в центре Атланты, сделала это для того, чтобы доказать своему парню, что игра в лифт была ненастоящей. Оказавшись на их месте, она вошла в лифт одна. Она выбрала этаж, делая это почти беспечно, совершенно не ожидая, что что-то произойдет. Затем, когда она поднялась на пятый этаж, незнакомая женщина вошла в лифт. Женщина написала, что у нее “не было возможности не смотреть на нее”, потому что она смотрела прямо в ее сторону, когда двери открылись и она вошла в вагон.
Свидетельница сразу же отвела взгляд, но смогла вспомнить, что женщина выглядела как “миниатюрная блондинка”, “хорошенькая”, с “поразительными зелеными глазами и веснушками”. Молодая женщина, все еще убеждая себя, что в этом нет ничего особенного, хотя и заметно нервничая, несколько раз нажала кнопку “1” на панели управления, пытаясь прервать игру и вернуться на первый этаж, при этом стараясь больше не смотреть в сторону фигуры. Однако затем женщина заговорила с ней. Она заявила, что “попала в аварию на пятом этаже”, и обратилась к свидетельнице за помощью. Свидетельница проигнорировала ее, глядя прямо перед собой. Через несколько мгновений женщина внезапно пришла в ярость и обрушила на свидетельницу поток ругательств. Женщина продолжала игнорировать эту вспышку гнева, все время удивляясь, почему лифту требуется так много времени, чтобы преодолеть только пять этажей.
Затем ругательства внезапно прекратились, и мгновение спустя существо, похожее на женщину, начало плакать, все сильнее и сильнее, в какой-то момент даже завыло. Как ни странно, по непонятным свидетельнице причинам она почувствовала внезапную ярость по отношению к этой фигуре. И чем больше она кричала, тем сильнее становилась ее ярость. Прежде чем она поняла, что происходит, свидетельница схватила женщину за светлые волосы и несколько раз ударила ее головой о стену лифта. Она делала это снова и снова, пока кровь не начала брызгать на двери лифта. Именно в этот момент свидетельница поняла, что крики женщины больше не были криками – это были раскаты смеха. Внезапно свидетельницу пронзило холодное осознание. Она поняла, что поступила именно так, как хотела эта женщина, не похожая на человека. Более того, свидетельница не только смотрела на женщину, но и разговаривала с ней и взаимодействовала с ней. Ее мысли метались.
Затем “бинг” лифта привел ее в чувство. Они были на первом этаже. Свидетельница повернулась к женщине и с ужасом заметила, что она больше не выглядела красивой и молодой, а выглядела почти демонической. Прежде чем она успела пошевелиться, фигура вышла из лифта и заблокировала свидетельнице выход, прежде чем двери закрылись, заперев свидетельницу внутри. Лифт снова начал подниматься. Запаниковав, свидетельница начала наугад нажимать кнопки, пытаясь остановить подъем. Через несколько мгновений лифт остановился. Снова прозвучало “бинг”, и двери лифта открылись. Она нервно выглянула наружу и чуть не вздохнула с облегчением, увидев офисных работников и людей, отвечающих на телефонные звонки в офисах. Она нажала кнопку “1”, двери закрылись, и она спустилась на первый этаж без дальнейших происшествий. Она не совсем поняла, что произошло; она просто почувствовала облегчение, выйдя из лифта и покинув здание. Однако, как и наш предыдущий анонимный пользователь, зловещие события на этом не закончились.
Она вернулась домой и, позвонив своему парню, чтобы рассказать ему о своем странном приключении (кстати, он ей не поверил), легла спать. Однако, проснувшись, она обнаружила, что стоит – полностью одетая – посреди какого-то офисного здания. Она заметила, каким тусклым был свет, и, выглянув в окно, увидела, что небо за окном, казалось, заливает все вокруг “малиновым сиянием”. Она внезапно осознала, что была там одна, и, выглянув наружу, описала пейзаж как похожий на “мертвый город”.
Именно тогда она заметила перед собой лифт с табличкой этажа над дверью, сообщавшей, что она находится на десятом этаже. Она подошла к лифту и нажала кнопку вызова. Лифт прибыл, двери открылись, и она вошла внутрь, немедленно нажав кнопку “1”. Когда двери открылись, странный багрово-красный свет исчез, и она обнаружила, что находится в обычном вестибюле здания, в котором накануне играла в игру "Лифт".
Это происходило каждое утро, с небольшими изменениями. Например, каждое утро, выходя из вестибюля отеля, она начала замечать молодую женщину, которую видела в лифте, в толпе людей, наблюдавших за ней. Однако, прежде чем она успевала сосредоточиться на ней, та исчезала. Еще более странно, что на шестое утро она обнаружила, что лифт больше не работает, и ей пришлось выйти из здания по лестнице. Еще более странно, что с тех пор каждое утро количество лестниц, казалось, увеличивалось настолько, что на то, чтобы добраться до вестибюля и выйти из него, уходило несколько часов. Более того, она продолжала видеть молодую блондинку в течение дня все чаще и чаще. В последних строках записи свидетельницы выражались ее опасения, что однажды утром, проснувшись, она навсегда окажется запертой в пустом здании, в ловушке в другом измерении.
Несмотря на то, что это другая игра и из другой страны, игра в баню, или "Дарума Сан", имеет те же последствия, что и игра в лифте в Атланте, с которой игрок столкнулся в последующие дни. Зародившаяся в Японии игра в баню - это еще одна ритуальная игра, которая, как говорят, приводит к появлению призрачной женщины.
Согласно правилам игры, в тот вечер, который игрок выбирает для начала игры, прямо перед тем, как лечь спать, он должен наполнить ванну водой, снять с себя одежду, выключить весь свет, а затем залезть в ванну. Затем, крепко зажмурив глаза, игрок должен вымыть голову, повторяя фразу “Дарума Сан упал!” снова и снова. Говорят, что, когда игрок делает это, в голове у него возникает образ женщины, стоящей в ванне. Затем они увидят, как женщина падает и выкалывает себе правый глаз об один из ржавых кранов в ванной. В этот момент игрок, все еще с закрытыми глазами, должен громко спросить: “Почему ты упал в ванну?”
Игрок должен держать глаза крепко закрытыми, даже если почувствует, что в комнату входит кто-то посторонний. Через несколько мгновений, все еще не открывая глаз, игрок должен вылезти из ванны и выйти из ванной, закрыв за собой дверь. Как только дверь будет плотно закрыта, игрок может открыть глаза. После этого игрок должен сразу же отправиться в постель. После пробуждения на следующее утро игра начнется немедленно.
Игрок должен быть готов к тому, что рядом с ним будет находиться кто-то посторонний. Более того, в течение дня он, скорее всего, будет краем глаза замечать женщину с длинными, спутанными черными волосами. Однако, как и в случае с нашим игроком в лифте в Атланте, всякий раз, когда игрок пытается взглянуть на женщину в упор, ее там больше нет. Что еще более тревожно, с каждым появлением этой странной женщины боковым зрением она будет становиться все ближе к игроку. Действительно, цель игры состоит в том, чтобы сохранить как можно большую дистанцию между игроком и этой женщиной угрожающего вида.
Говорят, что этот женский дух особенно любит темноту и воду. Учитывая это, игроку рекомендуется держаться подальше не только от темных помещений и комнат, но и от любого вида проточной воды. Игрок может подать женщине команду – “Томари!” или “Стой!” – которая заставит ее остановиться и даст игроку время увеличить расстояние между собой и ней. Однако чем чаще используется эта команда, тем меньше времени она будет останавливать женщину, пока в конце концов не станет бесполезной.
Что бы ни случилось, игрок должен закончить игру до полуночи. Для этого игрок должен видеть женщину через свое правое плечо. В то же время они должны подать команду “Китта!” (или “Я освобождаю тебя!”), одновременно делая рубящее движение рукой. Однако, если женщина исчезнет из поля их зрения – что она и сделает, если заподозрит, что вы собираетесь закончить игру, – команда не будет выполнена.
Если женщина догонит игрока в течение дня или если игрок не отдаст команду “Китта” до полуночи, то игрок, по сути, предоставляет этому существу разрешение "войти в его сны"!
Хотя сами ритуалы сильно отличаются друг от друга, если мы на мгновение примем рассказ игрока Elevator Game из аккаунта Atlanta как правдивый и точный, интересно отметить сходство с неким существом, входящим в наш мир, когда игрок видит их только краем глаза, и с ними исчезают к тому времени, когда игрок поворачивается к ним лицом. Можем ли мы предположить, что многие из этих ритуалов – или, точнее, фольклор и городские легенды, на основе которых они возникли, – имеют какой-то общий источник или происхождение?
Множество людей утверждают, что сами попробовали игру в баню. Например, веб-сайт livescifi.tv провел собственный эксперимент с ритуалом во время прямой трансляции в январе 2015 года. Хотя в нем, по-видимому, не было зафиксировано никаких проявлений странных женщин с длинными спутанными волосами, в нем, интересно это или нет, были зафиксированы некоторые интересные феномены электронного голоса (EVP).
Один игрок, который действительно испытал нечто довольно странное во время выполнения игрового ритуала "Купание", задокументировал свою собственную заставляющую задуматься встречу в Интернете, заявив, что однажды около 10 часов вечера он начал наполнять ванну водой. Десять минут спустя весь свет был выключен, и игроки были в ванной, готовые приступить к мытью головы. Они закрыли глаза и продолжили, повторяя фразу “Дарума Сан упал!” снова и снова.
Поначалу ничего необычного не произошло. Затем, спустя несколько минут, в сознании игрока появился “клип” с изображением “красивой азиатской девушки”. Это внезапное видение заставило их "полностью замолчать”. Они также заметили, что в их голове одновременно зазвучала “успокаивающая песня”, похожая на “звуки ванны”. Примерно через минуту игрок увидел, как девушка встала из ванны и направилась к кранам. Игрок продолжал мысленно прокручивать в голове последующие душераздирающие события, когда молодая девушка внезапно поскользнулась и упала лицом прямо на кран. Он мог видеть, как “кровь полностью вытекла из ее глаза”, и слышал ее “крик боли”. В этот момент успокаивающая музыка больше не играла, и все, что он мог слышать, - это крики боли и мольбы о помощи молодой девушки.
Внезапно “обойма” исчезла, и игроку пришлось заставить себя держать глаза закрытыми. Перед тем как вылезти из ванны, они произнесли вторую фразу ритуала: “Почему ты упал в ванну?” Почти сразу после того, как эти слова слетели с их губ, они почувствовали “огромное присутствие” позади себя. Теперь, испытывая более чем легкую панику и все еще с плотно закрытыми глазами, они встали в ванну и осторожно вылезли из нее. Когда они это делали, они поняли, что это призрачное присутствие наблюдает за ними, просто надеясь, что они упадут и поранятся так же, как молодая девушка в видении.
К 10:30 вечера они вышли из ванной и закрыли дверь. Наконец, сумев открыть глаза, они отправились в свою спальню и легли спать. Однако всего через несколько часов странные события начались в полной мере.
Примерно в 3:30 утра, как обычно, игрок проснулся и отправился в ванную, чтобы попить воды. Они сделали несколько глотков из стакана, а затем вернулись в постель. Однако буквально через десять секунд их разум внезапно наполнился видениями Дарумы-сана, и они вскочили с кровати. Они вдруг поняли, что игра началась, как только игрок открыл глаза, а это означало, что им “нужно бежать!” Они оделись так быстро, как только смогли, и выбежали из дома. Вскоре после этого им показалось, что они видят кого-то позади себя через плечо. Однако, когда они обернулись, там никого не было. У них не было иллюзий – они увидели Даруму-сана.
Они продолжали идти так быстро, как только могли, достав телефон и позвонив своему другу Дэниелу. Несмотря на поздний час и после нескольких попыток, он взял трубку. Совершенно сбитый с толку, Дэниел пригласил своего друга к себе домой, где затем согласился отвезти его в местный парк, чтобы у свидетеля “было хорошее место, куда можно было бы убежать, если Дарума приблизится”. Было около 4 часов утра, когда они прибыли туда. Вскоре после этого оба молодых человека услышали позади себя странные звуки. Когда свидетель обернулся, они снова увидели Даруму-сана.
Свидетель продолжал пытаться держаться как можно дальше от преследующего его духа. К 8 часам утра, когда оба молодых человека начали уставать, Дэниел снова услышал шум позади себя. На этот раз, когда главный свидетель обернулся, Дарума-сан снова стоял у них за спиной. Теперь он мог видеть ее тело целиком, и она была гораздо ближе. Воспользовавшись случаем, он посмотрел на женщину через плечо и выкрикнул команду “Китта”, одновременно делая рубящее движение рукой. Видение исчезло, и ощущение, что за ним следят, которое не покидало его с тех пор, как он проснулся посреди ночи, немедленно исчезло.
Что мы должны сделать с этим сообщением, остается открытым для обсуждения. Однако, возможно, довольно внезапный и не драматичный способ, которым все заканчивается, должен заставить нас задуматься о том, что это могло бы быть более достоверным, чем многие хотели бы признать.
Другой интригующий интернет–ритуал, который в свое время был одним из самых популярных онлайн-ритуалов в начале 2010-х годов, известен как ритуал трех королей, и, как и в игре “Лифт", этот ритуал, как говорят, открывает дверь в другое измерение - "Теневую сторону".”, где игрок может свободно задавать вопросы по любому вопросу, на который он ищет ответы. Однако, что вызывает тревогу, ответы, которые даются участнику, не обязательно должны быть правдивыми, а это означает, что силы, дающие эти ответы, могут обмануть игрока, если захотят. В конечном счете, сам участник должен определить, какие ответы являются точными, а какие - ложными.
Перед началом игры игроку необходимо подготовить комнату, которая должна быть абсолютно пустой и абсолютно темной (в идеале следует выбрать комнату без окон; однако, если это невозможно, игроку просто нужно убедиться, что окна закрыты). Затем игроку нужно установить три стула. Первый, на который в конечном итоге сядет игрок, должен быть обращен на север и располагаться посередине двух других, которые оба стоят лицом к среднему стулу. Затем с каждой стороны группы стульев следует разместить по зеркалу, чтобы, когда игрок садится на средний стул, он мог видеть себя боковым зрением в каждом зеркале. Затем за средним креслом, называемым в игре Троном, игрок должен установить электрический вентилятор и включить его.
В этот момент игрок должен покинуть комнату, оставив дверь широко открытой. Затем он должен отправиться в свою спальню, где должен оставить несколько свечей, а также зажигалку или коробок спичек возле своей кровати, прежде чем поставить будильник на 3:30 утра и лечь спать. Когда зазвенит будильник, игрок должен немедленно встать с кровати, но не включать свет. Он должен зажечь одну из свечей и направиться в комнату, где уже расставлены стулья и зеркала. Важно, чтобы игрок сидел на среднем стуле не позднее 3:33 ночи. Говорят, что, глядя прямо перед собой в темноту и не глядя в зеркала по обе стороны от себя, они получат ответы на любые вопросы, которые зададут.
Игрок должен оставаться на среднем стуле ровно до 4:44 утра и не должен позволять свече догореть – в противном случае ритуал закончится, и игра будет окончена. Игрок может почувствовать чье-то присутствие в комнате, хотя он не должен физически или словесно взаимодействовать с этим присутствием. Иногда эта сила пытается сдвинуть игрока со стула во время ритуала. Если бы это произошло – когда игрок больше не блокировал бы его, – вентилятор задул бы свечу и завершил ритуал, и в конечном счете присутствие исчезло бы.
Если произойдет что–либо из перечисленного – будильник не зазвонит ровно в 3:30 утра, игрок не доберется до среднего стула раньше 3:33 ночи, если игрок обнаружит, что дверь в комнату закрыта, или если игрок обнаружит, что вентилятор выключен - он должен прервать игру. игра началась немедленно. Для этого они и все остальные находящиеся в доме лица должны немедленно покинуть территорию и не возвращаться до 6 утра.
Похожей ритуальной игрой является "Полуночная игра", хотя она, по-видимому, может привести к жестокому завершению. В отличие от многих других интернет-ритуалов, которые мы рассмотрели здесь, полуночная игра, как говорят, берет свое начало в древних языческих ритуалах, которые использовались в качестве сурового наказания для людей, ослушавшихся богов.
Игроку необходимо немного подготовиться, взяв с собой свечу, зажигалку или коробок спичек, ручку и бумагу, булавку и соль. С приближением полуночи игроку необходимо убедиться, что он находится перед деревянной дверью. Затем им нужно написать свое имя на листке бумаги, а затем уколоть палец булавкой и дать капле своей крови упасть на бумагу. Затем они должны зажечь свечу, прежде чем выключить весь свет в доме. Когда это будет сделано, игрок должен положить лист бумаги перед деревянной дверью и поставить на него свечу. Затем они должны постучать в дверь в общей сложности 22 раза, следя за тем, чтобы двадцать второй стук прозвучал ровно в полночь. Затем они должны открыть дверь, задуть свечу и сразу же снова закрыть дверь, после чего они должны снова зажечь свечу.
Теперь игрок “пригласил” Полуночника в свой дом и должен постоянно передвигаться, чтобы он их не “поймал”. Кроме того, игрок должен следить за тем, чтобы свеча все время оставалась зажженной в течение этого трехчасового и 33-минутного периода. Если по какой-либо причине он все-таки погаснет, у игрока есть всего 10 секунд, чтобы зажечь его снова. Невыполнение этого требования приведет к тому, что Полуночный человек поймает вас, и игроку остается только окружить себя кругом из соли и оставаться в пределах этого круга до 3:33 ночи. В течение этого времени игрок не должен ложиться спать и включать свет в своем доме. Также крайне важно, чтобы игрок не пытался покинуть свой дом во время игры. И чтобы еще больше усложнить игру, после того, как она была начата, ее невозможно прервать.
Как только игрок достигнет 3:33 ночи, игра закончится, и Полуночный человек немедленно исчезнет из вашего дома. На этом этапе игрок может включить свет и, по сути, заниматься своими обычными делами.
Одна конкретная учетная запись, задокументированная в Интернете, особенно интригует. В этой учетной записи фигурировали анонимный игрок и его друг, которого в онлайн–отчете они назвали “Райан”, когда они были подростками, где–то в 2012 или 2013 году в неизвестном месте где-то в Америке. Однажды вечером, оказавшись наедине со своей матерью в доме бабушки и дедушки, свидетель позвонил Райану и спросил, не хотят ли они поиграть в Полуночную игру. Он сделал.
В конце концов, они сделали все необходимые приготовления и исполнили ритуал, постучав в дверь ровно в полночь. После этого, не относясь к игре слишком серьезно, они начали передвигаться по темному дому, следя за тем, чтобы их свечи оставались зажженными. Затем, незадолго до часа ночи, когда свидетель поднял свечу, чтобы посмотреть на часы, она “просто погасла!” Он быстро зажег ее снова, менее чем за пять секунд, но теперь он был в панике, не в последнюю очередь потому, что не мог понять, из-за чего свеча так внезапно погасла. Через несколько мгновений Райан услышал рядом странный шепот. Двое молодых людей решили перейти в другую комнату.
К 13:40 ночи они решили продолжать двигаться между комнатами, которые казались наименее опасными, - кухней и гаражом. На какое-то время обстановка, казалось, несколько успокоилась. Однако, когда они поняли, что оставили соль, которая может понадобиться им для игры, в спальне, их чувство тревоги снова усилилось. Они направились в спальню так быстро, как только могли, не опасаясь, что пламя их свечей погаснет. Свидетель увидел соль перед монитором своего компьютера и потянулся за ней. Как только он дотронулся до нее, по всей комнате внезапно пробежал ледяной холод.
Свидетель обернулся, ища Райана, который всего несколько мгновений назад был прямо за его спиной. Затем он увидел свет своей свечи, появившийся из-за угла коридора. Именно тогда, краем глаза, он заметил странную высокую фигуру, сидевшую прямо посередине кровати. Свидетель немедленно выбежал из комнаты в коридор. Завернув за угол, он чуть не столкнулся с Райаном. Его широко раскрытые глаза подсказали ему, что Райан, должно быть, тоже увидел что-то необычное.
В течение следующих полутора часов они оставались в восточной части дома, подальше от спальни, где свидетельница видела странную фигуру. И снова все сначала успокоилось. Затем, примерно в 2:45 ночи, свидетель снова увидел высокую темную фигуру, на этот раз прямо перед ними, возле окна. Он немедленно вскочил и побежал. Однако, по странному стечению обстоятельств, именно в это время неподалеку обрушилась часть потолка, заставив его упасть на землю. К его большому удивлению, его свеча все еще горела, а свеча Райана – нет. Он убеждал его снова зажечь ее, но затем заметил, что вместо этого его друг схватил соль и начал рассыпать ее вокруг них. Когда он закончил, свидетель задул свою свечу.
Они оставались в круге до 3:33 ночи, и даже после этого оставались внутри него еще несколько минут. Когда они осмелились пошевелиться, они включили весь свет в доме. Свидетель, однако, утверждал, что в последующие дни и недели его мучили слишком сильные ночные кошмары, как и Райана. Что еще более тревожно, свидетель утверждал, что он подозревал, что Полуночный человек каким-то образом все еще был с ними, просто выжидая своего часа.
Тот факт, что игра "Три короля" и полуночная игра должны быть сыграны или проведены около 3 часов ночи, также, возможно, представляет интерес. Хотя за этим нет убедительных фактов, многие в мире паранормальных явлений утверждают, что наиболее активными паранормальные явления проявляются в период между полуночью и 4 часами утра, а наиболее активными, по-видимому, являются часы после 3 часов ночи.
Здесь следует рассмотреть три возможности. Во-первых, и, возможно, это наиболее вероятно, благодаря многочисленным голливудским блокбастерам и фильмам ужасов второго плана последних лет двадцатого века, мы привыкли относиться к промежутку между полуночью и 4 часами утра как к часам, когда наиболее вероятно возникновение событий паранормальной природы. Или, возможно, по неизвестным причинам, именно в это время суток происходят паранормальные явления. Третья возможность заключается в том, что мы запрограммированы бояться этих часов из-за опыта наших предков, живших в пещерах. Учитывая, что люди, как правило, спят в эти часы, они наиболее уязвимы, особенно от ночных хищников. Следовательно, мы также, возможно, наиболее чувствительны к опасности, и, следовательно, это повышенное состояние ума заставляет нас придираться к вещам, на которые мы обычно не обращаем внимания, и, возможно, воспринимать их неправильно.
Конечно, очень может быть, что реальная ситуация представляет собой комбинацию всех трех этих возможностей, и это предположение еще раз показывает, что как паранормальный мир, так и потенциальные возможности человеческого разума еще предстоит полностью изучить.
Без сомнения, одним из самых тревожных интернет-ритуалов является еще один, родом из Японии и известный как Ритуал Красного человека, не в последнюю очередь потому, что, похоже, никто на самом деле не знает, как и когда этот ритуал заканчивается. Учитывая, что существуют четкие инструкции о том, как проводить ритуал, это может означать, что либо он не работает, либо, что, возможно, более страшно, что он действительно работает. Как следует из названия, считается, что сам ритуал вызывает проявление “красного человека”. Однако нет никакой информации о том, кто такой этот краснокожий человек и откуда он родом. Возможно, еще большее беспокойство вызывает то, что после начала ритуала, во многом похожего на Полуночную игру, нет известного способа прервать его.
В отличие от многих других ритуалов, которые мы исследовали, ритуал Красного человека можно проводить в любое время суток, с единственным условием, что он должен проводиться в комнате, находящейся в полной темноте. Чтобы подготовиться к игре, игрок должен вырезать фигуру человечка из листа бумаги. Затем красной помадой провести линию по “спине” человечка. В левой части этой строки они должны написать свое имя, а в правой - слово Rubeus, что по-латыни означает “красный”.
Затем бумажного человечка следует поместить между двумя зеркалами, обращенными друг к другу. На зеркале слева от бумажного человечка, снова используя красную помаду, игрок должен нарисовать пару глаз. Затем, в следующих положениях часов – 12 часов, 2 часа, 5 часов, 7 часов и 10 часов - поставьте свечу вокруг бумажного человечка так, чтобы голова бумажного человечка была направлена прямо в сторону 12-часового положения, а ноги - в сторону 6-часового положения. положение.
На этом этапе игрок должен выключить весь свет (а если он играет днем, убедитесь, что окна полностью закрыты, чтобы в комнате было полностью темно). Затем они должны зажечь свечи точно в следующем порядке – в 7 часов, 12 часов, 5 часов, 10 часов и 2 часа. Затем, используя ножницы, игрок должен разрезать бумажного человечка пополам по середине туловища, расположив левую сторону ближе к левому зеркалу, а правую - ближе к правому зеркалу (при этом они должны следить за тем, чтобы бумажный человечек оставался в пределах круга из свечей).
Игрок должен сесть перед кругом из свечей и вырезанным из бумаги человечком, закрыть глаза, а затем пять раз произнести следующую команду: “Пожалуйста, подойди. Пожалуйста, подойди. Я не сдвинусь с места, пока ты не подойдешь!” Затем, аналогично тому, как они были зажжены, игрок должен задуть каждую из свечей в следующем порядке – 12 часов, 7 часов, 10 часов, 2 часа и 5 часов. Говорят, что через несколько мгновений в комнате появляется Красный человек. Однако, что, пожалуй, самое пугающее, никто не знает, что произойдет дальше.
Учитывая такое потенциально мрачное и зловещее завершение этого ритуала, мы могли бы задаться вопросом, есть ли на интернет-форумах какие-либо сообщения от людей, которые утверждают, что играли в него. И, невероятно это или нет, но они есть. Одна из самых интересных была показана на YouTube-канале AmysCrypt, во время которой они не только запечатлели несколько странных шаров, появившихся после ритуала, но и запечатлели несколько интересных EVP, в том числе то, что, по-видимому, было словом “язычник”. Учитывая очевидное языческое происхождение ритуала Полуночной игры, мы могли бы задаться вопросом, не имеет ли ритуал Красного человека, несмотря на то, что он зародился в Японии, более глубоких корней, которые уходят корнями, возможно, даже в доисторические времена, в некую глобальную систему верований.
Несмотря на то, что в Интернете можно найти не так много аккаунтов людей, которые играли в нее, по сравнению с некоторыми другими интернет-ритуалами, о которых мы здесь упоминали, нам все же стоит потратить время на то, чтобы ознакомиться с этой игрой (иногда называемой “Не оглядывайся назад”). Это игра, в которую можно играть, находясь дома в одиночестве, и которая, как говорят, позволяет игроку общаться с духами с другой стороны.
Как и в случае с полуночной игрой, в эту игру идеально играть в комнате без окон, но пока окна закрыты и в комнате царит полная темнота, ритуал будет работать. Эта комната известна как комната для гостей, и игрок сам решает, какая это должна быть комната в доме. Как только эта комната выбрана, игрок должен вооружиться ручкой и бумагой, часами (не цифровыми и не мобильным телефоном), а также тремя спичками и спичечным коробком, чтобы чиркнуть ими.
Игрок должен положить ручку и бумагу в комнате для гостей, убедившись, что свет включен. Затем он должен пройти в самую дальнюю комнату своего дома от комнаты для гостей. Оказавшись там, они должны громко произнести: “Я скоро буду готов!”, прежде чем выключить свет, электроприборы и прочие приспособления, а затем перейти в соседнюю комнату и проделать то же самое. Это следует повторить для каждой комнаты в доме, пока игрок не вернется в комнату для гостей. Оказавшись здесь, они должны взять ручку и бумагу и написать: “Вы приглашены! Встреча, которую организует (ваше имя), состоится с (указанного времени) по (указанное время на час позже). Приводите своих друзей!” Затем игрок должен поставить будильник так, чтобы он сработал через час, положить листок на пол комнаты и подойти к двери. Стоя лицом к комнате, игрок должен сказать: “Я готов – заходите!”
Как только игрок сделает это заявление, он должен немедленно повернуться и выключить свет. С этого момента он не должен оборачиваться или заглядывать в комнату для гостей. Затем, стоя спиной к комнате для гостей, игрок должен сосчитать вслух от одного до десяти. После этого игрок должен зажечь первую спичку. Однако важно попытаться зажечь ее только один раз. Если по какой-либо причине она не зажжется, игрок должен бросить ее и перейти ко второй спичке. Если он загорится, игрок должен крикнуть: “Я так рад вас видеть, спасибо, что пришли!” Затем они должны перейти ко второму матчу. Еще раз произнесите предыдущее утверждение, после того как зажгли его, бросьте на пол и переходите к третьему, если оно не загорается.
Как только зажжется третья спичка, игрок должен сказать: “Теперь все в сборе”, а затем еще раз сосчитать вслух от одного до десяти. В этот момент они должны почувствовать странное присутствие вокруг себя, когда духи входят в комнату приема гостей, к которой игрок должен все время поворачиваться спиной. Если все три спички не загораются с первой попытки, это может означать, что в комнату проник злой дух, и игрок должен подойти к первому доступному источнику света и включить его, чтобы прервать игру. Как только зазвенит будильник, игрок должен громко сказать: “Спасибо, что пришли! До свидания!”, а затем включите ближайший свет.
Если вы играете в игру “Хозяин”, вам следует помнить о том, что, хотя простое включение света завершит ритуал и прервет игру, многие из тех, кто играл в нее, предполагают, что по крайней мере некоторые из этих духов останутся в доме после этого, и может потребоваться "очищение", чтобы заставить их уйти полностью. Еще более тревожным является то, что некоторые люди утверждают, что после выполнения этого ритуала они больше не могут входить в затемненные комнаты в своих домах, ощущая там чье-то тревожащее присутствие до тех пор, пока не включат свет.
Действительно, этот ритуал, как и все другие, которые мы здесь рассматривали, дает нам пищу для размышлений. Одно можно сказать наверняка – интерес к интернет-ритуалам и темной стороне как паранормальных явлений, так и реального мира широко распространен и глубоко укоренился. Означает ли это, что мир гораздо более загадочное место, чем многим хотелось бы думать, и что сферы паранормального и сверхъестественного в большей степени реальны, чем нам говорят?
Или это иллюстрирует глубокое психологическое воздействие, которое участие в сверхъестественных ритуалах – будь то реальных или воображаемых – может оказать на людей? Сочетание веры в подобные вещи со страхом и паранойей, порождаемыми этими переживаниями, хотя и является временным для большинства, может быть долговременным, возможно, даже изменить жизнь некоторых. Действительно, как мы уже упоминали ранее, подобные переживания могут привести к явному стиранию грани между реальностью и воображаемым.
Создатель одной из платформ, на которой размещались аккаунты игры Three Kings, r/threekings, известный под псевдонимом FableForge, в интервью в 2020 году сказал: “Многим из нас недостаточно реального мира. Мы хотим верить, что существует нечто большее”, добавив, что “многие думают, что мир был бы лучше, если бы магия была реальной, даже если она скрыта за глупыми ритуалами и хитроумными приспособлениями!”
Как заявил другой онлайн-пользователь на известном дискуссионном форуме, “Культурное восприятие таких вещей реально, но не сами объекты!” Возможно, в таких заявлениях есть доля правды. Однако, как мы обсуждали в нашей статье, спрашивая, связаны ли все паранормальные явления каким-то образом, насколько это культурное восприятие трансформируется во что-то не просто воспринимаемое, но и физически проявляющееся?
Если мы вспомним эксперименты, проведенные компанией livescifi.tv с игрой Bath, то, хотя им и не удалось заставить сущность, о которой идет речь, проявиться (по крайней мере, насколько нам известно), они зафиксировали несколько весьма примечательных событий. Могло ли случиться так, что эти ритуальные практики, предназначенные для того, чтобы позволить этим потусторонним сущностям проявиться в нашем мире, действительно привели к тому, что livescifi.tv команда зафиксировала доказательства их присутствия, но, поскольку они, возможно, не обязательно верили, что сущность проявится, этого не произошло. Иными словами, часть энергии, на которую эти сущности полагаются для физического проявления в нашем мире, возможно, заключается в нашей индивидуальной вере в них.
Может ли сила восприятия заставить сущность проявиться здесь, в реальном мире? Используют ли эти умозрительные сущности силу наших эмоций и убеждений (восприятия!), чтобы укрепить себя и обрести форму? Возможно, именно это подразумевается под открытием порталов – возможно, это не физические порталы, как мы могли бы себе представить, а просто порталы, которые позволяют энергетической форме существовать в нашей сфере существования вместо ее собственной; энергетическая форма, которая одновременно питает нашу жизненную силу.
Учитывая это, возможно, еще одна деталь, которая перекликается не только со многими интернет-ритуалами, которые мы здесь исследовали, но и с другими явлениями из мира паранормальных явлений и городских легенд, - это очевидное “приглашение” участника к потусторонней сущности, которая в конечном итоге проявляется. Это, конечно, удивительно похоже на легенды о вампирах, черноглазых детях и, в гораздо меньшей степени, даже о полтергейсте - только по какому–то приглашению или разрешению они могут проникнуть в собственность или пространство. Опять же, это еще одна деталь, которая наводит на мысль о том, что многие аспекты этих интернет-ритуалов могут быть связаны с областью и реалиями паранормальных явлений.
В конечном счете, каким бы невероятным это ни казалось, возможно, изучая некоторые из этих интернет-ритуалов - не только сами ритуалы и их последствия, но и их корни и происхождение - мы сможем лучше разобраться в темном паранормальном мире, который окружает каждого из нас, а также в том, как мы живем. воспринимайте этот мир и формируйте его.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Галлюцинаторный ИИ помогает науке мечтать

Как застрелить снежного человека

Когда мы с Джимми Картером говорили об НЛО

Компания OpenAI не создала защиту авторских прав

Легенда NASCAR рассказал о близком контакте с НЛО

На США вот-вот обрушится мощное землетрясение

Некоторые из дронов действительно являются НЛО

НЛО был замечен высоко над Багамскими островами

НЛО в небе над калифорнийскими лесными пожарами

НЛО над ущельем Нью-Ривер

Ослабить хватку конспирологии - сложная задача

Отслеживание НЛО на фоне паники с дронами и шарами

Паника из-за НЛО в Нью-Джерси продолжается

Подтвердили галактическую нейтринную аномалию

Появление НЛО в небе над шотландским городом

Разбившийся НЛО - фантастическое творение ИИ

Темная энергия - это иллюзия

Трамп обещает рассказать все о таинственных НЛО

Экипаж частного самолета столкнулся с НЛО над Багамами

Экситоны демонстрируют захватывающие квантовые тайны

Встреча экс-президента Джимми Картера с НЛО

Демон разговаривал со сталкерами на жутком кладбище

Дроны и инопланетные технологии

Жертва программы ЦРУ по контролю над разумом МК-Ультра

Красный НЛО парит над Диснейлендом

Кризис с дронами - это только начало

Криптозоологи погибли на охоте

Множество наблюдений НЛО зарегистрировано в Шайенне

НЛО двигался над лесными пожарами в Калифорнии

НЛО по-прежнему вторгаются в Нью-Джерси

Новые тревожные подробности проекта МК-Ультра

Оранжевый НЛО был замечен в небе Теннесси

Пассажир самолета запечатлел две фигуры на фоне облаков

Певцу Робби Уильямсу нравятся инопланетяне

Послания лидеров из Галактической федерации

Предзнаменование или совпадение

Скоро докажут существование инопланетян

Тайна инопланетного сигнала, полученного из космоса

Частная встреча депутата парламента с Грушем

Электрический летательный аппарат, похожий на НЛО

Джо Роган обвиняет Трампа в сокрытии информации об НЛО

Для чего на самом деле используется Зона 51

Есть ли жизнь на Марсе

Илон Маск и полемика о наблюдениях НЛО

Инопланетяне посетили Диснейленд в Орландо

Итак, посещали ли инопланетяне Колорадо-Спрингс

Как Картер отказался обнародовать файлы об НЛО

Криптозоологи погибли во время охоты на бигфута

Лидер городского совета Дербишира - НЛО реальны

Найдены еще два трупа инопланетян

Необходимо раскрыть секреты Титана

НЛО подвергают пилотов авиакомпаний опасности

Оранжевый шар был замечен в небе над Скотстауном

Причины появления НЛО над Нью-Джерси

Прогресс в области квантовой памяти

Проделки инопланетян в графстве Дербишир

Снежный человек втянут в загадку НЛО в США

Тайна древнего Колеса призраков сохраняется

Темной энергии не существует

Технологические компании стремятся манипулировать нами

От чего зависит стоимость алкоголя при выкупе

Круглосуточный заказ цветов. Удобство и преимущества

Будущее наблюдения за НЛО

Будущее обнаружения внеземных цивилизаций

Встречи с НЛО происходили еще до современной эры

ИИ обнаруживает неопознанные воздушные явления

Исследуя загадку, которая находится над нами

Исследуя необъяснимое

Недавнее наблюдение НЛО вызвало бурю споров

Необъяснимые явления завораживают экспертов

НЛО - вот вам и высокотехнологичный поворот событий

НЛО - всему могут быть высокотехнологичные беспилотники

Обнаружение НЛО в Нью-Джерси вызвало ажиотаж

Раскрываем тайну нечеловеческого разума

Рост числа наблюдений НЛО в Европе

Стало известно о крушении НЛО в Аризоне

Таинственный свет поражает очевидцев

Уникальное сочетание фантазии и функциональности

Что значит НЛО для будущего авиационных технологий

Что они увидели в небе

Является ли ИИ ключом к пониманию НЛО

Является ли Массачусетс горячей точкой НЛО

Колесные проставки. Причины замены и критерии выбора

Что влияет на цены в тренажерных залах. За что вы платите

Септария – 'говорящий камень', связующий эпохи

Тенденции в фотографии в Дубае на 2025 год

Смотрите аниме сериалы и фильмы в онлайн-кинотеатре КиноБухта

Артефакты на Марсе помогут отследить экспансию человечества

Астронавт столкнулся с таинственными летающими шарами

Два криптозоолога найдены мертвыми в лесах Вашингтона

Джимми Картер встречался с НЛО

Женщина в полнолуние превратилась в зомби

Крупный прорыв в области квантовой телепортации

Манускрипты раскрывают утраченные секреты Исландии

НЛО не являются поводом для беспокойства

Этот год стал переломным в повышении интереса к НЛО

Является ли Нью-Джерси новой Зоной 51

В поисках темной материи

Взаимосвязь ИИ и наблюдений НЛО

Две звезды вращаются вокруг сверхмассивной черной дыры

Две землеподобные планеты у близкой звезды

Две популяции темных комет в Солнечной системе

Дементоры пролетели над Лондоном

Дональд Трамп был очень скрытен в отношении НЛО

Есть ли среди нас инопланетяне

Загадка культуры Винча. Европа до цивилизаций

Загадочные оранжевые шары замечены в Нью-Йорке

Запутанные частицы могут взаимодействовать быстрее света

ИИ будет манипулировать людьми

ИИ уничтожит человечество через 30 лет

Инопланетная жизнь будет доказана в течение двух лет

Информационный парадокс черных дыр

Как древние египтяне создавали свои шедевры

Как золото попадает на поверхность Земли

Как предки человека сосуществовали с динозаврами

Мегалитическая стена Арвада и ее тайны

Над крупным городом США замечены таинственные шары

Невероятное племя птиц-духов

Неоново-оранжевые НЛО над аэропортом Кеннеди

Нечто убило и изувечило быка в Неваде

Новая одержимость Голливуда НЛО

Нумеролог раскрыла, как правильно загадывать желание

Обезьяноподобный зверь терроризирует студента

Опубликован новый указ о засекречивании информации

Останки молодого мамонта найдены почти нетронутыми

От Земли к инопланетным мирам

Перспективное место для поиска марсианской жизни

Поиски рейса MH370 возобновлены

Предсказание Нострадамуса на 2025 год

Президент Джимми Картер клялся, что видел НЛО

Прорыв в области наблюдения НЛО с использованием ИИ

Самая большая проблема лунного хозяйства - пыль

Секреты Трампа об НЛО, чего мы еще не знаем

Статуи атлантов с отбойными молотками

Трансформация образования с помощью ВР и ИИ

Удивительные встречи с загадочными затерянными племенами

Является ли Вселенная фракталом

Аномальный магнитный момент Луны

Базальты на обратой стороне Луны

Где прячутся инопланетяне

Загадочные шары над Нью-Джерси порождают теории

Загадочный случай с воскресшей звездой

Исследование недр Луны для изучения тепловых потоков

Как не проморгать появление сильного ИИ

Как правильно встретить Китайский Новый Год

Компания OpenAI создаст корпорацию общественного блага

Кора древнего Марса могла содержать резервуары воды

Кощеево царство, народные поверья и колдовство

Ледяные планетезимали ранней Солнечной системы

Луна старше, чем думали ученые

Наблюдения НЛО в Сомерсете

Наблюдения НЛО вызывают споры в Белфасте

Неожиданная атмосфера молодой экзопланеты

НЛО в цифровую эпоху

НЛО заставляют всех задавать один и тот же вопрос

Огромный белый диск на реке в Денбишире

Оценили пригодность Марса для земных архей-метаногенов

Пирамида в Медуме - загадка, которую не разгадали

Почему минуты тянутся, а часы летят

Пределы возможностей ИИ

Представление о динамике климата Марса

Представляем неизведанный Млечный путь

РЖД протестировало применение стаи робопсов

Семья из Уэст-Кантри заметила НЛО

Снежные лавины, ледяные взрывы и дюны Марса

Столкновение кварков раскрывает скрытую квантовую магию

Странные огни вызывают споры об НЛО

Таинственные огни в небе. НЛО или что-то еще

Тайна беспилотников становится все более очевидной

Тайны китайских пирамид

Темной энергии не существует

Фундаментальные ограничения для существования жизни

Хемотаксическая теория поиска жизни на ледяных планетах

Циклы массовых вымираний из древних ведических текстов

Что знают лидеры об НЛО

Шокирующие разоблачения об НЛО под присягой

Являются ли технологии катализатором для НЛО

Агенты Моссада рассказали о подрыве пейджеров

Астрология и нумерология набирают популярность

Вы не поверите, что происходит Сеговии

Живой Нострадамус сделал жуткие пророчества на 2025 год

Загадка пирамиды Бенбена

Законодатели ждут ответов от федеральных ведомств по НЛО

Измерения квантовой геометрии твердых тел

ИИ революционизирует анализ наблюдений НЛО

Инопланетные мегаструктуры скрываются в космосе

Подписка на новости
Наверх
Яндекс.Метрика