Smart заставляет людей поверить в НЛО, привидений и снежного человека (1)
|
|
|
Smart в очередной раз хвастается в своей рекламе небывало низкими ценами. Мадридское агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию с невероятными сюжетами.
|
|
Серия принтов и роликов показывает различных существ, реальность которых до сих пор не доказана и не опровергнута. Все они демонстрируют табличку с суперценой на Smart.
|
|
Концепция, разработанная испанскими рекламистами, соотносит невероятность появления НЛО, Несси, Йетти или привидения с небывало низкой ценой, установленной на Smart.
|
|
Слоган кампании: Nobody will believe you’ve seen a price like it (~Никто вам не поверит, что вы видели такую же цену как эта).
|
|
http://www.adme.ru/tribune/2006/10/06/10272.html 06.10.2006
|