Аренда офиса или торгового помещения в Москве
|
Успех в бизнесе зависит от многих факторов, начиная от расположения здания. К примеру, под офис или для торговли. Заканчивая площадью помещения. Здесь нужно найти золотую середину. Т.е не взять комнат больше, чем требуется или с меньшей площадью. Вначале рассмотрим из чего состоит аренда помещений от собственника. Как отмечают специалисты, перед арендой нужно определиться, что именно будет там продаваться. А затем обратить внимание на следующие советы:
Также при аренде стоит обратить внимание на наличие парковочных мест. А также на подачу электроэнергии, тепла, интернета и телефонной связи. По мнению специалистов, удачная аренда офисных помещений должна включать следующее:
Совет! Не всегда офис в центре выгоднее, поэтому стоит присмотреться к помещениям, находящимся за кольцевой автодорогой. А оставшиеся деньги с аренды потратить на доставку сотрудников к месту работы и новую мебель. Важно! Для сотрудников ИТ-сферы лучше выбрать вариант в центре Москвы (из-за высокой конкуренции). Также стоит обратить внимание на наличие в здании известных фирм. Это привлечет клиентов. А также на подачу электроэнергии, тепла, вайфая и телефонной связи. Заключать договор об аренде складских помещений с юристом, который подскажет о всех возможных форс-мажоров. Что же касается дополнительных расходов, то они могут понадобиться не только на ремонт помещения, но и поиск недвижимости и въезд. Также независимо от назначения помещения, арендатор должен примерно знать, что он ищет, начиная от размера, заканчивая концепцией помещения. Это может быть, как блэк-офис, так и фронт-офис. Или же сочетание сразу двух вариантов. Важно! Помощь юриста может понадобиться при рассмотрении помещения под аренду. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|