Путешествия во времени и гипотеза моделируемой Вселенной
На этой неделе исследователи эмпирически доказали, что жизнь несправедлива. Кроме того, вы заметите, что, проявив сверхчеловеческую сдержанность, мне удалось написать абзац о гипотезе моделируемой вселенной, ни разу не упомянув «Матрицу».
Жизнь несправедлива
О, так европейская исследовательская группа доказала, что подброшенные монеты на самом деле нечестны? Дружище, жизнь несправедлива! Считаете ли вы, что мир обязан вам двумя равновероятными исходами, установленными аксиоматической математической формализацией? Когда я был ребенком, у нас даже монет не было! Нам пришлось бросить кости! Чтобы начать футбольный матч, потребовалось 10 минут! О, значит, вероятность того, что монета упадет на ту же грань, что и в исходном положении, немного выше? Хватит плакать! Если вы подбросите монету несколько раз, это будет лишь значимой предвзятостью!
Приветствую тебя, путник
Применяя недавно открытый физический закон, физик из Портсмутского университета внес свой вклад в дискуссию о том, является ли Вселенная симуляцией. Гипотеза моделируемой вселенной предполагает, что вселенная на самом деле представляет собой симуляцию, работающую на чрезвычайно сложном вычислительном субстрате, и поэтому мы все просто неигровые персонажи, проходящие через наши циклы анимации и говорящие: «Славься, призыватель! Сотвори мне теплую постель!» и «Часто ли вы бываете в Облачном квартале?»
В своем предыдущем исследовании доктор Мелвин Вопсон, эксперт по теории информации, предположил, что информация сама по себе имеет массу и что все элементарные частицы хранят информацию о себе. В 2022 году он открыл новый закон физики, основанный на втором законе термодинамики, который гласит, что энтропия со временем увеличивается. Этот новый закон, который он называет вторым законом инфодинамики, утверждает, что энтропия в информационных системах на самом деле не увеличивается с течением времени; он остается постоянным или уменьшается. Это может оказать существенное влияние на такие области информации, как генетические исследования и теория эволюции.
Его новая статья также предлагает объяснение преобладания симметрии во Вселенной; он предполагает, что высокая симметрия соответствует состоянию с наименьшей информационной энтропией и может объяснить тенденцию Вселенной к поиску симметрии. Он говорит: «Этот подход, при котором удаляется лишняя информация, напоминает процесс компьютерного удаления или сжатия ненужного кода для экономии места для хранения и оптимизации энергопотребления. И в результате подтверждает идею о том, что мы живем в симуляции. "
Пространство-время волнистое
Огромные столкновения во Вселенной вызывают гравитационные волны настолько интенсивные, что их можно обнаружить на Земле, они колеблются со скоростью света в самом пространстве-времени, а это означает, что они швыряют нас в гравитационные бури, как лодки в огромную четырехмерную бездну, не так ли? Ну да, очень слабо на единицу объёма пространства. Это не должно мешать вашей работе во дворе или чему-то еще. Физика столкновений черных дыр сложна, и многоинституциональная группа физиков использует суперкомпьютеры для моделирования всего процесса, от начальной гравитационной спирали до слияния и его последствий. Среди их открытий есть примечательное подтверждение того, что отдельные гравитационные волны влияют друг на друга; предыдущие модели предполагали, что гравитационные волны не мешают друг другу, но новый, более детальный анализ показал, что они взаимодействуют, создавая новые, более хаотичные типы волн. Одним из преимуществ нового моделирования станет возможность лучше интерпретировать данные LIGO по мере регистрации новых столкновений.
Жена разочарована
Путешествие во времени невозможно на практическом уровне, но исследователи из Кембриджского университета моделируют передачу информации назад во времени, используя запутанность. Однако вместо рассмотрения наиболее практического применения — азартных игр — они предлагают сценарий, который лучше всего можно описать как «квантовую физику покупок». Представьте, что вы ужасный муж и не знаете, какой подарок ваша жена хочет на годовщину через три дня. Вам нужно заказать подарок сегодня, но она не отправит вам свой список желаний до второго дня. Таким образом, вы не можете знать заранее, чего она хочет, потому что, как было установлено ранее, вы ужасный муж, который не обращает внимания на желания и потребности вашей супруги.
Исследователи создали симуляцию, в которой вы можете задним числом изменить свои предыдущие действия, чтобы гарантировать получение нужного подарка. В их предложении экспериментатор запутывает две частицы. Первую частицу отправляют на использование в эксперименте. Получив результаты эксперимента, экспериментатор манипулирует второй частицей, чтобы изменить прошлое состояние первой частицы, тем самым меняя результат эксперимента. Хорошо, но вот что самое интересное: по мнению исследователей, эффект срабатывает, но только в 1 случае из 4. В сценарии онлайн-покупок вы могли бы послать супругу четыре подарка, но три из них были бы неправильными. Ведущий автор Дэвид Арвидссон-Шукур говорит: «Мы предлагаем не машину для путешествий во времени, а скорее глубокое погружение в основы квантовой механики. Эти симуляции не позволяют вам вернуться назад и изменить свое прошлое, но они позволяют вам создайте лучшее будущее, решая вчерашние проблемы сегодня».