Доказательства того, что мы персонажи в виртуальном мире
В блокбастере «Матрица» главный герой Нео, которого играет Киану Ривз, обнаруживает, что мы живем в смоделированной реальности через сотни лет. Хотя многие из нас утешаются тем фактом, что эта концепция относится к области научной фантастики, один исследователь утверждает, что это действительно может быть правдой. Мелвин Вопсон, доцент кафедры физики Портсмутского университета, утверждает, что мы можем быть персонажами продвинутого виртуального мира. Он утверждает, что физическое поведение информации в нашей Вселенной напоминает процесс компьютерного удаления или сжатия кода – подсказка, которую, возможно, машины надеются, что мы не заметим. Профессор Вопсон уже предупредил о надвигающейся «информационной катастрофе», когда у нас закончится энергия для хранения огромных объемов цифровой информации. «Мои исследования указывают на причудливую и интересную возможность того, что мы не живем в объективной реальности и что вся Вселенная может быть просто суперпродвинутой симуляцией виртуальной реальности», — сказал профессор Вопсон.
В прошлом году ученый из Румынии установил новый закон физики, названный «вторым законом динамики информации», чтобы объяснить, как ведет себя информация. Его закон устанавливает, что «энтропия» или беспорядок в информационной системе уменьшается, а не увеличивается. Этот новый закон стал своего рода неожиданностью, поскольку он противоположен второму закону термодинамики, установленному в 1850-х годах и объясняющему, почему мы не можем разбить яйцо или почему стакан не может разбиться сам. Оказывается, второй закон инфодинамики объясняет поведение информации так, как не может старый закон. «Второй закон инфодинамики требует минимизации информационного содержания, связанного с любым событием или процессом во Вселенной», — сказал он MailOnline. «Проще говоря, кажется, что все развивается к равновесному состоянию, в котором содержание информации минимально. «Такое поведение полностью напоминает правила, используемые в языках программирования и компьютерном кодировании.
«Моделирование сверхсложной вселенной, такой как наша, потребует встроенного механизма оптимизации и сжатия данных, чтобы уменьшить вычислительную мощность и требования к хранению данных для запуска моделирования. «Это именно то, что мы наблюдаем с помощью эмпирических данных повсюду вокруг нас, в том числе в цифровых данных, биологических системах, атомистических системах, математических симметриях и во всей Вселенной. «Это то, что раскрывает второй закон инфодинамики, поэтому логический вывод состоит в том, что, хотя он и не дает определенных доказательств, он, безусловно, лежит в основе теории моделируемой вселенной». По словам профессора Вопсона, симметрия, которую мы наблюдаем в повседневном мире, например, у бабочек, цветов или морских звезд, подтверждает теорию симуляции. Его результаты показывают, что высокая симметрия соответствует состоянию с наименьшей информационной энтропией, что потенциально объясняет склонность природы к нему. «Вся биологическая жизнь представляет собой некоторую форму симметрии, все твердые тела и кристаллы обладают симметрией, действуют законы физики и т. д.», — сказал он MailOnline.
«Вселенная имеет встроенный механизм для оптимизации всех вычислений. «Симметрия — лучший способ оптимизации или рендеринга мира, построенного в цифровом формате, и именно поэтому повсюду наблюдается симметрия, а не асимметрия». Теория симуляции принадлежит не только профессору Вопсону; на самом деле, он популярен среди ряда известных личностей, включая основателя Tesla Илона Маска. Это относится к разделу науки, известному как информационная физика, которая предполагает, что физическая реальность по своей сути состоит из битов информации. Биты — это базовая единица информации, лежащая в основе вычислений и цифровых коммуникаций, включая потоковые сервисы, такие как Netflix. Профессор Вопсон уже привлек внимание своими потрясающими заявлениями в области физики.
Он уже сказал, что информацию следует считать пятым состоянием материи после твердого тела, жидкости, газа и плазмы. Этот принцип «вызывает изрядную долю скептицизма», признает академик, поскольку большинство ученых считают пятое состояние материи конденсатом Бозе-Эйнштейна. Он даже утверждает, что информация имеет массу и поэтому может быть неуловимой темной материей, составляющей почти треть Вселенной. И он предупредил, что количество цифровых битов превысит количество атомов на Земле в течение 150 лет, что приведет к «информационной катастрофе». Это будет означать момент, когда будет создано максимально возможное количество цифровой информации, а также максимальная мощность, при которой ее можно будет поддерживать. Его исследование было опубликовано в журнале AIP Advances.