Кадры огромного НЛО в форме диска, замеченные сотрудниками авиакомпании над крупным городом, заставили экспертов почесать затылки. На странных изображениях объекта виден металлический НЛО в форме тарелки, летящий в небе над Чикаго. Невероятные кадры были сняты 7 ноября 2006 года сотрудником международного аэропорта О'Хара в Чикаго. Сообщается, что наблюдение длилось всего пять минут, но его свидетелями стали как минимум 12 человек, работающих в United Airlines. В то время это событие попало в заголовки газет всего мира благодаря записи, опубликованной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). FAA опубликовало заявление, в котором назвало инцидент «дырочным облаком». С этим заявлением согласился астроном Марк Хаммергрен, который в то время был связан с Планетарием Ольдеры. Несмотря на это заявление, этот случай остается загадкой и стал предметом многочисленных дискуссий среди уфологического сообщества на протяжении последних почти 17 лет. Теперь, почти два десятилетия спустя, группа докторов наук выдвинула новую теорию.
30 физиков с докторской степенью, работающих в частной исследовательской группе Applied Physics, полагают, что НЛО О'Хара является явным признаком теоретической межзвездной системы, известной как «варп-двигатель Алькубьерре». Идея была впервые предложена физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре в 1994 году. Сообщается, что «варп-двигатель», подобный «Звездному пути», может невероятным образом путешествовать между звездами. Говорят, что он изгибает вокруг себя ткань времени и пространства. Алексей Бобрик, физик-теоретик и главный научный сотрудник отдела прикладной физики, впервые опубликовал свои расчеты, описывающие идеальную форму привода Алькубьерре, в 2021 году. В статье, опубликованной в журнале Classical and Quantum Gravity, подробно излагается его убеждение в том, что наиболее энергоэффективная форма является плоским. «Некоторые модели варп-двигателя пространства-времени предполагают, что форма космического корабля и возникающая в результате геометрия искривления пространства-времени могут значительно снизить потребности в энергии», — сказал г-н Бобрик The Debrief. Далее он сказал: «В зависимости от конкретной конструкции варп-двигателя, пассажирский корабль может иметь форму тарелки или сферическую форму в соответствии с законами общей теории относительности».
По мнению команды прикладной физики, НЛО О'Хара 2006 года было похоже на несколько случаев наблюдения классических НЛО, поскольку это была традиционная плоская летающая тарелка. Свидетели описали объект как диаметр от 22 до 88 футов. Джон Хилкевич, обозреватель газеты Chicago Tribune, сказал, что о НЛО в О'Харе сообщили «почти дюжина ее собственных сотрудников», а некоторые сотрудники даже обратились в авиадиспетчерскую службу. Аудиозапись этого звонка в конечном итоге была опубликована FAA на основании Закона о свободе информации. Брэндон Мельчер изучал «темную материю» в Сиракузском университете, а также работал с командой прикладной физики, анализируя НЛО О'Хара, и отметил, что движения НЛО соответствовали движениям двигателя Алькубьерре. Он сказал: «Из [показаний свидетеля] кажется разумным утверждать, что металлический объект диаметром около 50 футов зависал [около] на высоте 1500 футов над пассажирскими воротами в международном аэропорту в регулируемом воздушном пространстве. Через некоторое время объект ускоряется от 0 примерно до 1000–2000 футов в секунду почти мгновенно».
Команда AP добавила, что ни сейчас, ни в 2007 году не существует самолета, который был бы способен зависать в воздухе, а затем ускоряться прямо вверх со скоростью тысячи футов в секунду. Г-н Мельчер добавил: «Единственный способ полностью расследовать подобные наблюдения — это собрать больше данных». Он добавил, что «уровень нежелания, выраженного несколькими свидетелями, должен вызывать беспокойство, поэтому мы должны устранить это опасное клеймо». Далее он сказал: «Стремление к истине должно быть нормой, а не подавление фактов и научного дискурса». По мнению команды AP, отсутствие доказательств в деле об НЛО в О'Харе все еще подтверждает возможность существования корабля с варп-двигателем. В конечном итоге FAA объявило объект просто странным «погодным явлением».