В продолжающейся борьбе за прозрачность в отношении неопознанных воздушных явлений (UAP) The Black Vault только что столкнулась с дополнительными препятствиями, которые еще больше затрудняют достижение этой цели. Была подана серия апелляций в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), чтобы оспорить использование Министерством обороны (DoD) исключения (b) (7), блокирующего доступ к различным документам, связанным с UAP и НЛО, в Общедоменном офисе по разрешению аномалий (AARO). ). Это конкретное исключение относится к записям или информации, собранной для правоохранительных целей, которые могут помешать исполнительному производству. The Black Vault утверждала, что AARO, как и другие подобные организации, такие как AOIMSG и UAPTF, не являются правоохранительными органами. Более того, не существует признанного расследования правоохранительных органов, требующего сокрытия запрошенной информации.
На прошлой неделе Министерство обороны ответило на шесть из этих апелляций, поддержав исключения (b)(7)(A) и (b)(7)(E). Эти исключения касаются потенциального вмешательства в исполнительное производство и раскрытия методов и процедур правоохранительных расследований или судебных преследований, соответственно, но Министерство обороны снова не может представить, каким именно «правоохранительным» производствам оно могло бы помешать. В статье, опубликованной на The Hill в июне 2023 года Мариком фон Ренненкампффом, было высказано предположение, что эти опровержения являются «…косвенными доказательствами того, что правоохранительный орган, такой как Управление генерального инспектора Министерства обороны [DoD/IG], занимается в широком и, возможно, криминальном расследовании причастности правительства США к НЛО». Хотя нет никаких доказательств, подтверждающих это.
«Оценка» Министерства обороны/IG теперь завершена 15 августа 2023 года, что сводит на нет использование исключения (b)(7), однако апелляционный орган утверждает, что оно все еще применяется в их решениях от 29 сентября 2023 года. В дополнение к этому Генеральный инспектор разведывательного сообщества (IC IG) заявил в письме от 15 сентября 2023 года нескольким конгрессменам и женщинам-конгрессменам: «…IC IG отмечает, что он не проводил никаких проверок, проверок, оценок или проверок предполагаемых Программы UAP». Это утверждение, если оно не соответствует действительности или смелое, но умное использование слов, скрывающее их «расследование», исключает, что IC IG является корнем использования исключений «правоохранительными органами». Таким образом, остается загадкой, почему именно упоминается это освобождение.
Несмотря на многочисленные попытки в течение нескольких месяцев получить комментарий представителя Министерства обороны относительно использования исключений, связанных с «правоохранительной деятельностью», на момент написания этой статьи ответа получено не было. Молчание Министерства обороны усиливает растущую ауру секретности вокруг феномена UAP и обращения правительства с соответствующей информацией. Но, как ни странно, во время апелляционного рассмотрения Министерство обороны ввело еще больше исключений, не упомянутых в первоначальном отказе по закону о свободе информации. 50 долларов США § 3024(i)(1) — это положение Кодекса законов США, которое требует защиты источников и методов разведывательной информации от несанкционированного раскрытия. Это исключение служит для сокрытия конфиденциальной информации, касающейся национальной разведывательной деятельности, методов или личностей вовлеченных лиц, от разглашения общественности, обеспечивая постоянную эффективность и безопасность разведывательных операций.
Введение новых исключений усиливает существующий барьер между общественностью и информацией о UAP, потенциально делая любые будущие судебные разбирательства еще более сложными. Эти дополнительные уровни исключений означают твердое намерение защитить записи UAP от публичного внимания и представляют собой еще более серьезную проблему, которую необходимо преодолеть, если Black Vault решит обратиться в суд с просьбой обнародовать эту информацию. Значительный интерес американской общественности к UAP и деятельности AARO отражается в широком освещении в средствах массовой информации. Согласно FOIA, баланс между общественным интересом и правительственной конфиденциальностью имеет решающее значение, однако в этой продолжающейся саге чаша весов, похоже, сильно склоняется в сторону секретности. Следует также отметить, что ни действующее, ни предлагаемое Конгрессом законодательство не сможет полностью отменить эти исключения. Хотя предлагаемые поправки, такие как «Закон о раскрытии неопознанных аномальных явлений (UAP) 2023 года», могут быть направлены на то, чтобы открыть для общественности записи, связанные с UAP, они не отменяют возможности правительства США продолжать редактировать и освобождать эту информацию от публичное раскрытие.
Такие документы, как Руководство по классификации безопасности UAP (SCG), будут по-прежнему позволять полное исключение более современных материалов, связанных с UAP, если Министерство обороны пожелает это сделать. Исключения FOIA и многие другие законы также могут полностью применяться к более старым материалам UAP. Бывший заместитель помощника министра обороны по разведке Кристофер Меллон также назвал UAP SCG препятствием, которое Конгресс не сможет обойти: Эта битва за прозрачность выдвигает на первый план более широкую картину правительственной тайны. Каждое отрицание и каждое вновь введенное исключение подчеркивает существенные препятствия, с которыми приходится сталкиваться при пролитии света на неизведанное, особенно в отношении явлений, которые захватывают общественный интерес и воображение.