Тайна исчезающих людей в пещере Смертной песни
|
Индейцы племени виннебаго (сиу), проживающие на берегу реки Висконсин, рассказывают жуткую легенду о пещере Смертной песни, события которой произошли незадолго до того, как на эти земли пришли белые колонисты. Однажды два индейских мальчика-подростка отправились охотиться на оленей в район поросших лесом скал недалеко от деревни. Стояла ясная погода и мальчики уже были достаточно опытными охотниками и следопытами, но к вечеру домой они не вернулись. Через два дня люди забеспокоились и на поиск мальчиков была отправлена группа из десяти мужчин, являвшихся лучшими следопытами племени. Казалось, что им не будет стоить большого труда найти мальчиков живыми или мертвыми, если с ними произошел несчастный случай. Следопыты быстро напали на след подростков, который недолго петлял среди деревьев и привел к темной дыре под камнями. Никто не знал об этой пещере и следы мальчиков вели внутрь, но не обратно, так что стало ясно, что мальчики где-то там под землей. |
На разведку в пещерный проход было решено отправить двух человек. Прошел час, второй, третий, но они не возвращались и не откликались на зов. А потом до тех, кто стоял снаружи, из глубин пещеры стали доноситься человеческие голоса. Это была необычно красивая песня с "жалобными нотами", но настолько приглушенная, что не было разобрать ни слов, ни хотя бы понять сколько человек исполняет эту песню. Было решено послать в пещеру еще несколько человек, но и они не вернулись обратно. И казалось, что чем больше человек пропадает, тем громче и яснее становится далекая песня. В итоге из группы в десять человек осталось всего двое и они в страхе побежали обратно в деревню. Они рассказали о странной пещере своему вождю по имени Великий Орел и тот на следующий же день послал к пещере большой отряд из ста опытных воинов. Они решили применить хитрую тактику - пошли в пещеру, образовав живую "цепь", держась друг за друга руками. Казалось, что теперь на них никто не сможет напасть неожиданно. |
А потом тот, кто шел вторым, внезапно понял, что человек, шедший первым, просто исчез. И что в одно мгновение он держал его за руку, а через секунду в его пальцах была лишь пустота. И едва он успел сказать об этом третьему, как тоже исчез. Так это и продолжалось по цепочке, и каждый последующий просто пропадал в темноте без криков и шума, как будто растворялся в воздухе. В конце концов кто-то в цепочке наконец понял, что неведомая опасность грозит им всем, после чего оставшиеся в живых в панике побежали обратно к выходу. И когда они оказались снаружи, из глубин пещеры снова послышалась заунывная песня. Воины были очень напуганы, этот невидимый враг оказался куда коварнее и сильнее, чем они предполагали, но потом кто-то придумал новую идею. Теперь они решили запустить в пещеру одного разведчика, крепко обвязав его веревкой. Мужчина пошел в глубину пещеры и веревка медленно разматывалась по мере его хода. А потом она вдруг перестала двигаться и когда веревку потянули обратно, она вернулась без воина. При этом на ней все еще был накрепко затянут узел, которым человек обвязали вокруг пояса. |
Выглядело так, как будто человек из костей, плоти и крови просто в одно мгновение перестал существовать. И тут же все снова услышали далекую медленную песню. Вождь Великий Орел теперь понял, что они столкнулись с чем-то сверхъестественным и их силы не равны. Он приказал своим людям немедленно возвращаться в деревню, а пещеру объявил запретным местом, чтобы сюда никто не ходил. Однако Великий Орел с того дня стал одержим этой пещерой и не мог перестать думать о ней. Через какое-то время он с несколькими воинами снова пришел к пещере. Там было тихо и песни не было слышно, так что они рискнули пойти внутрь. Они медленно продвигались вперед, освещая проход своими факелами, и прошли уже довольно далеко от входа, не потеряв ни одного человека. А потом проходы стали сужаться и потолок стал все ниже и ниже, но Великий Орел приказал идти вперед. Потом проход стал таким низким, что им пришлось ползти на четвереньках. Этот проход вывел их в большой каменный зал, где их глазам открылось ужасное зрелище - везде на каменном полу лежали человеческие скелеты, их были десятки или даже сотни. И все в одной позе - лицом вниз и с вытянутыми вперед руками. |
Скелеты не валялись вперемешку, а были выложены в замысловатые узоры и линии, определенно намеренно для непонятной цели. И посредине этих узоров из скелетов стоял огромный каменный трон. Пустой. Ужас обуял вождя и его людей, и они выбрались из этого жуткого места как можно скорее, а позже завалили вход в пещеру камнями и запретили жителям деревни говорить об этом месте, чтобы все поскорее забыли о нем. Однако пещеру не забыли и стали рассказывать легенды о ней, дав ей название пещера Смертной песни (Death Song Cave). Шло время и в 19 веке некий немецкий иммигрант Пол Зайферт, приехавший в Висконсин, наткнулся в лесу на пещеру, не отмеченную на картах, вход в которую был тщательно завален камнями. Зайферт и его неназванный напарник намеренно рыскали в тех местах, так как собирали индейские артефакты с заброшенных поселений для продажи их коллекционерам. |
И они определенно раньше слышали легенды о пещере Смертной песни. Рассказывают, что они разобрали камни и пролезли внутрь пещеры, а потом долго шли по извилистым проходам и дошли до большой залы со скелетами. Останки все так же лежали, уложенные в замысловатые узоры. Зайферт, которому явно смелости было не занимать, уже было собрался осматривать скелеты, чтобы собрать с них оружие и украшения, как вдруг их окутал ужасный громкий звук, как будто "вой множества душевнобольных вместе со стонами умирающих под пытками". Это совсем не было похоже на красивую песню из легенды и Зайферт с напарником убежали из пещеры прочь. Зайферт был так напуган, что впоследствии ни одной живой душе не рассказал о местонахождении пещеры Смертной песни, унеся эту тайну с собой в могилу в 1921 году. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|