От чего зависит удобство сайта
|
Сегодня каждая компания использует сайты для продвижения товара, привлечения клиентов и для оплаты заказов. Однако просто создать сайт мало. Он может оказаться не удобным, и клиенты просто уйдут с него. Или на нём плохая навигация, из-за которой непонятно как заказать товар. Человек может уйти с сайта даже из-за неправильно подобранной цветовой палитры. В интернете существует множество сайтов, поэтому найти похожий намного проще, чем разбираться с неудобным управлением. Что такое юзабилитиЮзабилити — это свойства сайта или приложения, которое показывает насколько клиентам удобно им пользоваться. Для того чтобы этого добиться нет каких-то общих рекомендаций, которые подойдут всем сайтам. Оно измеряется по целевому действию, которое должен сделать пользователь. Если это магазин, то насколько удобно сделать заказ, если новостной портал, то удобно ли читать новости. Поэтому всегда проводится своя проверка сайта, которая и показывает насколько правильно сделан сайт. Поэтому, если вы хотите, чтобы клиентам было удобно пользоваться сайтом, и они понимали, что и как нужно делать, то правильное юзабилити очень важно. Иначе пользователь просто закроет страницу и уйдёт к конкуренту. Удобный сайт даёт несколько преимуществ. Люди захотят возвращаться на него из-за чего вырастут продажи или другие целевые действия. Это положительно отразиться как на старых клиентах, так и поможет привлечь новую аудиторию. Кроме внешнего вида, также важна и внутренняя работа сайта. Большое время загрузки, различные ошибки также портят впечатление. Кроме того, важно следить за трендами в дизайне. Даже если вам кажется, что ваш сайт удобен, его вид может устареть. Поэтому оценка юзабилити сайта должна проводиться не менее раза в год, чтобы определить ошибки и исправить их. Благодаря корректировки и улучшению сайта, люди будут видеть, компания старается сделать процесс удобнее, исправляет ошибки и прислушивается к пользователям. Если проводить работы над улучшением, ваши клиенты не будут уходить к конкурентам. Кроме этого, грамотно сделанный сайт позволяет сэкономить на рекламе, так как благодаря тому, что пользователи на него заходят чаще и остаются дольше, он попадает выше в поисковой строке. Из-за чего новым клиентам легче его найти. Проводить оценку могут как специальные компании, так и отдельные люди, которые прошли курсы по юзабилити сайтов. Таким образом, уровень удобства сайта — очень важный показатель, недостаток которого может сильно уменьшить как посещаемость, так и продажи на сайте, вне зависимости от качества самого товара. Поэтому нужно внимательно подходить к оценке юзабилити. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|