Рекламная кампания может провалиться из-за геопатогенных зон
|
|
Жители Владивостока давно заметили, что некоторые районы не вполне благополучны. Причем есть места печально известные своей криминальной активностью в любое время суток - площадь Окатовая, Луговая, Тихая – так и места, где часто случаются разного рода несчастные случаи – так называемые геопатогенные зоны.
|
По общему мнению приморских специалистов в области нетрадиционной медицины и астрологии, одной из самых явных геопатогенных зон во Владивостоке является район Железнодорожный - Морской вокзал - Главпочтамт.
|
Как сообщил корреспонденту информационному агентства Дейта.RU приморский астролог Олег СЫРОВ, «в районе вокзалов всегда очень плохая энергетика. Здесь наблюдается средоточие как разного рода маргинальных и преступных элементов, так и просто людей, с негативными эмоциями».
|
В этой связи, обычный рекламный щит, установленный в месте с неблагоприятной психогенной атмосферой может деструктивно повлиять на подсознание. Реклама будет восприниматься не как информация или некий цельный образ, а исключительно негативно из-за общей атмосферы местоположения или даже провоцировать вспышки агрессии.
|
Кроме этого, вполне может статься, что и к рекламируемому продукту сформируется неоднозначное отношение со стороны потенциальных потребителей, и вся рекламная компания может оказаться «несчастливой» только из-за того, что щиты расположены в не лучшем месте.
|
|
http://www.deita.ru/index.php?news_view,55554 20.04.2006
|