Антигравитационный корабль, который мог летать дальше Луны
|
Существует очень мало людей, которые думают о том, чтобы помочь человечеству, не считаясь ни с какой выгодой. После великого изобретателя Николы Теслы инженер из Балтимора Отис Т. Карр был единственным человеком, который верил в концепцию свободной энергии Теслы. Он хотел создать космический корабль, который работал бы на свободной энергии и доставил бы людей на Луну и другие планеты. Его дружба с Теслой продолжалась до его смерти в 1943 году. Он был протеже Теслы, который в конце 1950-х годов построил несколько полностью функциональных летающих тарелок. |
Карр родился в Западной Вирджинии в 1904 году. Он бросил школу в возрасте 13 лет и занимался самообразованием. Впервые он встретил Теслу на Манхэттене в 1925 году, когда работал служащим в гостинице. Они беседовали о развитии технологий и обсуждали производство энергии. Карр, который, как сообщается, открыл свободную энергию, был вдохновлен Теслой. |
Во время интервью газете "Нью-Йорк Геральд Трибюн" в 1911 году Тесла сказал: "У моей летающей машины не будет ни крыльев, ни пропеллеров. Вы можете увидеть его на земле и никогда не догадаетесь, что это летающая машина. Тем не менее, она сможет двигаться по воздуху в любом направлении с абсолютной безопасностью". К сожалению, Тесла так и не смог воплотить эти идеи в жизнь из-за политических и бюджетных проблем, но его ученик Карр утверждал, что добился использования энергии гравитации и построил на ее основе космический корабль. |
В 1950-х годах Карр искал инвесторов для своих тарелок и программы свободной энергии. Он подружился с человеком из Балтимора по имени Ральф Элсмо, который владел рекламным предприятием. Узнав об идеях Карра, Элсмо предложил ему место для разработки изобретений с использованием технологии Теслы. Позже он создал компанию "OTC Enterprises, Inc.". В 1957 году Карра рекламировали как величайшего ученого и называли создателем решения проблемы источников энергии, бесплатной энергии, производимой "гравитационным двигателем Каррота". |
Его самым спорным изобретением был электрический аккумулятор "Утрон", который описывался как космический аппарат четвертого измерения или космический корабль OTC-X1, другими словами, летающая тарелка. Карр не смог бы разработать эту технологию, если бы Тесла не поделился с ним своими идеями антигравитационного движения много лет назад. В 1958 году Карр заявил, что создал антигравитационную технологию, которая может быть применена в космическом корабле. Он попросил финансирование в размере около 20 миллионов долларов на строительство производственных мощностей и создание аппарата (OTC-X1), который мог бы долететь до Луны или любой другой планеты Солнечной системы. |
Он даже обратился в Пентагон и представил им свою концепцию OTC-X1. Заинтересовавшись, Пентагон направил группу для изучения предложения Карра. Они посетили его офис в Балтиморе и нашли его модель бесполезной. В 1958 году ФБР начало расследование в отношении новой модели космического корабля Карра, поскольку они были обеспокоены тем, что она может привлечь Советский Союз, но кто-то сообщил им о преступной деятельности Карра. У них были сведения о том, что он продавал какие-то незарегистрированные акции. |
Во время проекта "Камелот" Карр и техник Ральф Ринг тесно работали над созданием летающих тарелок. В конце 1950-х - начале 1960-х годов они вдвоем построили летающую тарелку, приводимую в движение вращающимися электромагнитами в сочетании с рядом небольших хитроумных устройств, похожих на конденсаторы, называемых "Утронами". Они построили несколько малогабаритных кораблей и 45-футовый корабль, который пролетел 10 миль со скоростью света. |
"Я был с двумя другими инженерами, когда мы пролетели на 45-футовом корабле около 10 миль. Я думал, что он не двигался - я думал, что он провалился. Я был совершенно поражен, когда мы поняли, что вернулись с образцами камней и растений из пункта назначения. Это был драматический успех. Это было больше похоже на телепортацию". "Вы всегда должны работать с матерью-природой. Сила никогда не нужна. Законы физической вселенной на самом деле очень просты", - сказал Ринг. По словам Карра, "любой аппарат, ускоренный до вращения вокруг оси относительно его притягивающей инерционной массы, немедленно активируется свободной космической энергией и действует как независимая сила." |
15 апреля 1959 года сотни людей собрались в городе Оклахома на запуск диска Отиса Карра. Они были приглашены на запуск его 45-футового аппарата, который должен был подняться в воздух на 400-600 футов. Однако запуск был отложен, поскольку Карр был помещен в больницу с диагнозом "кровоизлияние в легкое". Карр привлек внимание ветерана Второй мировой войны, офицеров армии США Уэйна Ахо и Дэниела Фрая, которые сопровождали его и помогали его проекту продолжаться. Он заявил, что запуск на Луну состоится 7 декабря 1959 года. В 1947 году Карр подготовил документацию, а позже, в 1959 году, получил патент США № 2.912.244 на проект космического аппарата OTC-X1, несмотря на то, что Бюро патентов и торговых марок США уже давно не признавало идею "вечных двигателей", а устройство Карра использовало именно такой принцип. |
В 1960 году Карр был признан виновным в продаже незарегистрированных акций в Оклахоме, а в январе его обвинили в мошенничестве на 50 000 долларов. Он был отправлен в тюрьму на 14 лет, а тем временем его лаборатория была уничтожена, и все его прототипы были прекращены правительством. Членов его команды попросили не вступать ни в какие контакты друг с другом. После этого Карр жил в Питтсбурге до своей смерти в 1982 году, продолжая пытаться заинтересовать инвесторов в своей технологии. Отис Карр был такой же жертвой, как и Тесла, который остался незамеченным и разорился в конце жизни. Это очередная история о вмешательстве правительства и других сил, противодействующих продвижению новых технологий в том числе и летающих тарелок Карра. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|