Странная история голосов проклятой деревни
|
|
Некоторые жуткие старые заброшенные деревни, похоже, действительно притягивают к себе какие-то странные события. В 1778 году два английских колониста по имени Джонатан Рэндалл, эсквайр и Обедайя Хигинботам эвакуировали свои дома на побережье Крэнстона, штат Род-Айленд, в ожидании британского нападения во время битвы при Род-Айленде 1778 года, и поселились на земле в Помфрете, штат Коннектикут, где они основали компанию под названием Higginbotham Linen Wheels, которая снабжала окрестные районы льняным прядением. Это стало основой довольно скромной деревни Бара-Хак, валлийский термин, вольно переводимый как «преломление хлеба». Это было скромное поселение с несколькими домами и фермами, кварталами рабов, общественным кладбищем, текстильной фабрикой с водяным колесом и не более того. Это было скорее собрание нескольких усадеб, чем определение настоящей деревни, люди здесь вели простую, спокойную жизнь. Тем не менее, эту мирную деревушку ждали мрачные дни, и она приобрела репутацию заселенного привидениями, возможно, даже проклятого места.
|
|
После смерти семей ее основателей мельница начала приходить в упадок, а община угасала, пока через некоторое время после Гражданской войны она не была полностью заброшена, превратившись в дикое, заросшее сорняками собрание руин, созревших для жутких историй. Тем не менее, рассказы о сверхъестественных явлениях в Бара-Хаке ходили по кругу задолго до того, как он превратился в мертвую оболочку. Похоже, это началось в конце 18-го века, когда среди рабов на территории ходили слухи о том, что в этом районе скрываются теневые фигуры, а также гремлиноподобные существа размером с маленького ребенка и призрачный младенец, однако, сказки действительно возобновились после того, как позже поселение было заброшено.
|
|
Когда люди ушли, а природа вторглась, чтобы вернуть землю, начали появляться всевозможные жуткие истории о разлагающихся остатках этого жуткого места. Люди, шныряющие вокруг собственности, возвращались с историями о призрачных видениях, призраке бородатого мужчины и духе очень маленького ребенка, а также о шарах и странных полосах света, танцующих над кладбищем, но самое постоянное явление - это весь этот проклятый шум. Свидетели вплоть до настоящего времени описывали, как они слышали бестелесные разговоры, смех, плач, крики, звук скрежета колес повозки по земле, звук скрипа и вращения старой мельницы и сельскохозяйственных животных, а также менее поддающиеся определению аномальные звуки. . Иногда руины якобы оживают с грохотом всевозможных звуков, из-за которых кажется, что это все еще живая, процветающая деревня, звуки нормальной жизни эхом отдаются над мертвыми руинами и сорняками, до такой степени, что его прозвали «Деревней голосов». В 1927 году Оделл Шепард, профессор Гарвардского и Рэдклиффского колледжа, взглянул на это заброшенное место и написал о нем:
|
|
Здесь у них были свои дома, представленные сегодня несколькими зияющими дырами в подвалах, из которых росли высокие деревья; но вот деревня голосов. Ибо место все еще населено, хотя жилья нет. Тем не менее, всегда есть гул и движение человеческой жизни. Они слышат смех играющих детей. Они слышат голоса матерей, давно превратившихся в прах, зовущих своих детей в свои дома, которые представляют собой всего лишь дыры в земле. Они слышат обрывки песен… и стук телеговых колес по старой дороге. Как будто звуки смогли в этом месте обойти тот непостижимый угол, чтобы пробить ту таинственную звуконепроницаемую стену, которую мы называем временем.
|
|
Конечно, такие истории давно привлекают внимание охотников за привидениями, и некоторые из этих экспедиций выделяются как особенно странные. В августе и октябре 1971 года исследователь паранормальных явлений Пол Ино провел исследование собственности и не ушел разочарованным. В книге Ино «Лица у окна» говорится об этом расследовании:
|
|
Они направились в деревню, где их сразу же поразили несколько странных явлений: они почувствовали непреодолимое чувство подавленности в этом районе; они слышали постоянный лай собак, мычание коров и иногда человеческий голос; и заметили полное отсутствие птиц, что было редкостью для того времени года. После двух с четвертью часов исследования группа ушла и вернулась в 7:15 того же вечера. Когда они установили свое записывающее оборудование, они по отдельности начали слышать голоса — голоса, исходящие из ручья Машомокет, протекавшего через деревню. Голоса были от смеха - смеха детей. Команда снова вернулась 30 и 31 октября с новыми членами команды, чтобы убедиться, что то, что они услышали, не было групповым заблуждением. Вечер выдался очень насыщенным. В сумерках группа заблудилась, идя к могильнику. Все они знали дорогу, но никто из них не мог ее найти. Раздраженные, они повернулись и увидели, что один из их новых членов команды застыл на месте. Он не мог двигаться вперед и влево, потел и поверхностно дышал. Все члены команды пытались сдвинуть его с места, но он двигался только вправо и назад - позже они узнали, что это УДАЛЕНО от кладбища.
|
|
С тех пор другие исследователи паранормальных явлений часто сообщали о подобных явлениях, а руины Бара-Хака приобрели почти легендарный статус в этом районе как место, очень активное с паранормальной активностью. К несчастью для тех, кто решил бросить вызов этому месту, руины в конечном итоге стали частной собственностью и были закрыты для публики, усеянные табличками «Вход воспрещен», чтобы не допустить туда всех потенциальных охотников за привидениями и искателей любопытства. Поскольку сейчас никто не может получить доступ к сайту, трудно сказать, что здесь может происходить, и нам остается только удивляться, почему это место должно привлекать столько историй. Это просто городская легенда или нечто большее? Одна из идей состоит в том, что это происходит из-за того, что земля была проклята коренными народами нипмуков, которые изначально владели этой землей, прежде чем были изгнаны белыми поселенцами. Другая заключается в том, что это место — своего рода тонкое пятно между альтернативными реальностями, и то, что мы видим и слышим, — это то, что происходит в параллельном измерении, в другом месте и времени. Другие идеи называют это временным сдвигом или случаем остаточного преследования, когда события из прошлого каким-то образом запечатлеваются в месте, подобно изображениям на пленке. Что бы здесь ни происходило, это довольно жуткие вещи, место, затерянное во времени и скрывающееся на окраинах неизвестного.
|
|
Источник
|