Компания SpaceX инвестирует в технологию варп-двигателей
|
|
Выражение и популярный совет «Когда закрывается одна дверь, открывается другая» приписывают изобретателю Александру Грэму Беллу, но Белл мог бы позвонить Ватсону и пожаловаться, если бы узнал, что мы опускаем важное окончание: «Когда закрывается одна дверь» открывается другая дверь; но мы часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим той, которая открылась для нас». На этой неделе физик, посвятивший большую часть своей карьеры двум величайшим миссиям, когда-либо предпринятым человечеством, — «Вояджеру-1» и «Вояджеру-2», — сообщил журналу Scientific American, что НАСА выключает их после того, как их более чем 44,5-летнее путешествие привело их к за пределами нашей Солнечной системы. Пока мы наблюдаем, как эта дверь закрывается, мы не должны игнорировать еще одно открытие — не в НАСА, а в часто высмеиваемой (из-за его основателя и генерального директора Илона Маска) SpaceX, которая объявила на этой неделе, что инвестирует в технологию варп-двигателей, которая может занять много времени. отправляйтесь к местам расположения «Вояджеров» и дальше со скоростью, о которой 44 года назад можно было только мечтать. Белл, несомненно, был бы впечатлен обоими. «Нам 44 с половиной года. Таким образом, мы сделали 10-кратную гарантию на эти чертовы вещи».
|
|
Доктор Ральф МакНатт — главный научный сотрудник космического отдела Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса. Он был членом научной группы двух исследований "Вояджера" и участвовал во многих дальних миссиях, включая "Кассини" и "Новые горизонты". Он сказал журналу Scientific American, что «Вояджеры» сами открыли двери — они доказали, что путешествие через пояс астероидов к внешним планетам Солнечной системы безопасно, а затем они доказали, что безопасно проходить через внешние пределы гелиосферы. завершающий скачок напряжения и гелиооболочка. Открытие двери в гелиосферу (хотя некоторые ученые сомневаются в этом определении и говорят, что «Вояджеры» еще не прошли ее) создает основу для межзвездных путешествий, которые доктор МакНатт является решительным сторонником — он и его коллеги из Университета Джона Хопкинса. недавно завершил отчет с изложением планов межзвездного зонда, который должен быть запущен в 2036 году и потенциально достичь гелиосферы через 15 лет, на 20 лет быстрее, чем «Вояджер-1». ответы на эту дилемму, поскольку они отключаются. У «Вояджера-2» осталось только пять работающих инструментов, а у «Вояджера-1» — четыре, и все они жестко подключены, в отличие от сегодняшних зондов с программным управлением. В течение следующих нескольких лет остальные будут отключены с последними сигналами от магнитометра и плазменного научного прибора. Оптимистично, что это может быть отложено до 2030 года, но, вероятно, это произойдет раньше. Такие ученые, как доктор МакНатт, и поклонники «Вояджеров-1» и «Вояджеров-2», несомненно, прольют тихую слезу, когда эти две исторические двери для космических путешествий закроются.
|
|
«Когда люди думают о космических путешествиях сегодня, они могут думать об отправке людей обратно на поверхность Луны или об аккуратных марсоходах на поверхности Марса, занимающихся интересными вещами. И это удивительные примеры освоения космоса, но все они возможны с использованием химического двигателя. Если мы хотим отправить людей во внешние части Солнечной системы, если мы хотим доставить экипаж с Земли на Сатурн за 200 дней, количество энергии, необходимое для того, чтобы сделать что-то подобное возможным, на целый порядок больше, чем нужно. требуется, чтобы доставить полезную нагрузку с поверхности Земли на низкую околоземную орбиту». Не позволяйте скорби о гибели «Вояджеров-1» и «Вояджеров-2» отвлекать вас от захватывающих новостей, поступающих от Института безграничного космоса (LSI), чье видение состоит в том, чтобы «продвигать человеческие исследования за пределы нашей Солнечной системы» с миссией «Вдохновлять и обучать следующего поколения, чтобы путешествовать за пределы нашей Солнечной системы и поддерживать исследования и разработки передовых технологий». Для этого LSI убедила исследователя варп-двигателя НАСА Гарольда «Сонни» Уайта и астронавта на пенсии Брайана Келли присоединиться к ней в разработке технологии, которая доставит людей в гелиосферу и за ее пределы. Это далеко от бесконечности Базза Лайтера, но добавление Сонни Уайта убедило Гвинн Шотвелл, президента и главного операционного директора (COO) SpaceX и члена их совета директоров, стать независимым советником совета LSI. Шотвелл предоставил столь необходимое финансирование Институту безграничного космоса, которое крайне необходимо для воплощения замыслов Сонни Уайта в реальность.
|
|
«Но термоядерный двигатель позволит нам отправлять большие полезные грузы на Проксиму Центавра через 100 лет. Может быть, меньше, если вы хотите стать агрессивнее с delta-v (ускорение). Но если мы хотим совершить межзвездную миссию к Проксиме Центавра и хотим добраться туда через 20 лет или меньше, именно там мы должны смотреть на границы физики — твердо двигаться в неизвестность». Universe Today отлично описывает трехэтапный план доктора Уайта по созданию варп-двигателя. Фаза 1 уже идет – Ядерная электрическая двигательная установка (НЭР). НАСА и другие космические агентства провели испытания с использованием ядерных реакторов для питания двигателей на эффекте Холла или ионных двигателей, которые ионизируют инертные газы для создания заряженной плазмы для создания движения. Уайт и его команда работают над NEP для путешествий к планетам нашей Солнечной системы, но это займет несколько тысяч лет, чтобы добраться до Проксимы Центавра, ближайшей звезды. Термоядерный двигатель сократит это время до нуля и доберется до него через 100 лет, но Уайт, НАСА, SpaceX и все остальные хотели бы, чтобы это время сократилось до «20 лет меньше». Доктор Уайт справедливо называет Фазу 3 «Прорывом».
|
|
«Поэтому мы рассмотрели создание математической модели, состоящей из сферы диаметром один микрон с центром внутри цилиндра диаметром четыре микрона. Мы посмотрели, как квантовый вакуум будет реагировать на форму такой наноструктуры, и, по прогнозам, эта наноструктура будет демонстрировать отрицательную плотность энергии вакуума, которая будет соответствовать метрике деформации Алькубьерре». «Прорывная» идея доктора Уайта о сверхсветовом варп-двигателе может квалифицировать его как Александра Грэма Белла 21-го века. Метрика варпа Алькубьерре — это варп-поле, которое сжимает пространство-время перед космическим кораблем и расширяется за ним, позволяя космическому кораблю двигаться быстрее скорости света, не нарушая теории относительности или причинно-следственной связи. Доктор Уайт работал над варп-метрикой Алькубьерре в НАСА, но теперь в LSI у него есть миссия и финансирование, чтобы потенциально «привести» варп-двигатель в реальность… а затем в гелиосферу, Проксиму Центавра и дальше в сроки, которые позволят пусковые установки, чтобы увидеть, как он прибывает в пункт назначения. Одна дверь закрывается. Открывается еще одна дверь.
|
|
Источник
|