Паранормальные силы и школа с привидениями
|
|
В 1635 году группа из примерно 100 колонистов из Уилтшира, Англия, во главе с преподобным Томасом Паркером и двоюродным братом преподобным Джеймсом Нойесом вместе с братом последнего Николасом обосновалась в месте под названием Плантация Ньюбери в графстве Эссекс, штат Массачусетс. Он начинался в основном как небольшое и скромное поселение, но будет расширяться по мере того, как колонисты приобретали больше земли, а новые жители приезжали для дубления кожи, текстиля и судостроения, которыми был известен город. В 1763 году в городе открылась первая в стране подготовительная школа, а в 1764 году Генеральный суд Массачусетса разделил поселение на два города, один из которых был Ньюбери, а часть на побережье превратилась в новый город под названием Ньюберипорт. Новый город Ньюберипорт станет известен как печально известный порт для каперства во время Войны за независимость и войны 1812 года, а также как важная остановка работорговли в Атлантике, а также процветающий центр судоходства и китобойного промысла. Город получил небольшую известность, когда его использовали в качестве модели для сеттинга новеллы Лавкрафта 1931 года «Тень над Иннсмутом».
|
|
В Ньюбери и Ньюберипорте существует давняя традиция домов с привидениями, восходящая к самому его основанию, и во многом из-за разговоров о таких привидениях этот район стал известен как логово ведьм. Несколько предполагаемых ведьм предстали перед судом за практику черной магии, связанную с призраками в городе. Одним из них был суд над женщиной по имени Элизабет Морс в 1690 году, чей семейный дом в течение многих лет подвергался интенсивной паранормальной активности со стороны явно очень разгневанного призрака. Предметы швырялись по комнатам, стены, пол и потолок били с большой силой, а камни и другие тяжелые предметы часто бросались невидимыми руками как в членов семьи, так и в посетителей. Елизавету обвинили в странных беспорядках и в том, что она ведьма, но в конце концов ее оправдали. Затем вину возложили на человека по имени Калеб Пауэлл, но и его оправдали. К счастью для предполагаемых ведьм, которые якобы населяли Ньюбери и Ньюберипорт, ни одно из этих испытаний так и не закончилось их смертью, но суды также, похоже, ничего не сделали со всеми призраками.
|
|
Возможно, одно из наиболее примечательных событий в Ньюберипорте началось в сентябре 1871 года, когда ученики и учителя начальной школы на Чарльз-стрит стали свидетелями необычной серии событий. Началось все достаточно безобидно, с того, что в уроки внезапно вторглись громкие стуки или хлопки, и поначалу учитель думал, что это просто ученики разыгрывают. Все началось с небольшого раздражения, эти удары и стуки продолжались, даже когда разгневанный учитель пытался поймать виновного в действии, но все ученики настаивали на том, что это делали не они, и никто не был виноват. когда-либо ловили на самом деле делать что-либо из этого. Эти таинственные удары и удары будут продолжаться, становясь все более непрекращающимися и исходящими от стен, столов, пола и даже потолка, и если сначала они были достаточно громкими, чтобы раздражать, то теперь они раздавались с гулким гулом. , достаточно, чтобы заглушить голос учителя. Иногда постукивания и стуки продолжались стаккато, напоминающим барабанную дробь, а иногда раздавались одиночные громоподобные взрывы, которые били с такой силой, что сотрясалось само здание. К какофонии добавлялось добавление невидимой руки, энергично звонящей в маленький колокольчик, стоявший на учительском столе, и от этого странность только усиливалась.
|
|
Через какое-то время после этого шумного шума какие-то силы, стоявшие за ним, тоже начали двигать объекты. Столы скользили по полу, предметы сбрасывались со столов или полок, куртки снимались с крючков и падали на пол, а иногда предметы поднимались в воздух и плавали по комнате на виду у загипнотизированных учеников и их учеников. удивленный учитель. Обогреватель в классе, маленькая печка в углу, тоже часто без видимой причины гасили пламя или его крышка подбрасывалась в воздух. Невидимая сила также закрывала вентиляционные отверстия в классе или закрывала жалюзи, а также запирала двери и открывала и закрывала окна. Это даже не было бы концом эскалации странностей. Начались приступы дождя, которые, казалось, попадали только в здание школы и больше нигде, а также внезапные порывы ветра, которые сотрясали здание, оставляя окрестности нетронутыми. Это могло произойти в ясные дни, и в результате здание школы и его территория были разбросаны ветром повсюду, в то время как территория вокруг него оставалась нетронутой. Иногда ветер проносился по классу, образуя что-то вроде мини-торнадо, который разбрасывал предметы и мебель, как в зоне бедствия, прежде чем рассеяться так же внезапно, как и начался. Другое явление заключалось в том, что комната иногда начинала светиться сияющим желтоватым светом «мягкого и равномерного сияния», без ясного источника и без объяснения причин. В книге 1971 года «Таинственная Новая Англия» говорится о некоторых из этих явлений:
|
|
Наверняка не шалостью какого-нибудь школьника или взрослого было явление странного света. Порой вся классная комната освещалась во время занятий сильным желтым светом, который в темные дни исходил из прихожей и проникал через окно-перегородку. Среди бури, когда небо было затянуто густыми тучами и школа почти терялась во мраке и мраке, «мягкое и ровное сияние» прокралось над сценой и осветило самый дальний угол квартиры. Это не то, что можно игнорировать и относиться с мужественным безразличием. По лицам учеников, отложивших книги из-за темноты, вдруг стал ползать этот страшный свет. Горящего очага не было; появление описывалось как «светлый выдох». Кроме того, здание школы часто подвергалось нападению мощных потоков воздуха, которые возникали внезапно, когда атмосфера была совершенно неподвижной. Временами казалось, что снаружи поднимается сильная буря, когда казалось, что потоки воздуха набегают на здание и проносятся вокруг него со всей силой бури. Балки скрипели, карнизы стонали, а дымоход превратился в органную трубу.
|
|
Свидетелями этих явлений были многочисленные ученики, дворник и школьная учительница Люси А. Перкинс, и это было достаточно настойчиво и страшно, что школьный дворник увольнялся, но все это становилось еще более странным. Также иногда можно было услышать голоса, которые, казалось, исходили из ниоткуда, а также глубокий и зловещий смех, который иногда доносился из-за учительского стола. После этого студентов начало пугать и пугать появление призрачной бледной бестелесной руки, которая то прижималась к окну, то исчезала, но, пожалуй, самым страшным было появление призрака маленького мальчика. Один рассказ об этом взят из небольшого буклета, опубликованного в 1873 году под названием «Школьный дом с привидениями в Ньюберипорте», в котором об этом говорится:
|
|
Чтение началось и продолжалось пять минут, когда мальчик, который был во главе класса и стоял у южной двери, ведущей в переднюю и которая была открыта, вдруг закричал испуганным голосом: – «Там мальчик!» Мисс Перкинс мгновенно покинула свое место, поспешила через комнату к открытой двери, прошла через нее и вышла в коридор. В дальнем конце она действительно увидела незваного гостя. Она обратилась к нему с каким-то поспешным и нетерпеливым выражением и поспешила к нему с намерением вытолкнуть его из здания. Она не получила ответа. Он отступил в угол напротив подножия чердачной лестницы и там тихонько остановился. Мисс Перкинс подошла. Он стоял лицом к ней, его руки были свободно сложены вместе, а левая рука была частично вытянута.
|
|
Мисс Перкинс приблизилась к привидению на четыре фута, когда на нее нахлынуло осознание его истинного характера. Она остановилась, охваченная страхом, и посмотрела ему в лицо. Это была фигура тринадцатилетнего мальчика. Лицо было удивительно бледным, глаза голубыми, рот грустным, и все производило впечатление крайней меланхолии. Общая картина была картина ребенка, приготовленного к погребению, и приготовленного притом скудно и кустарно. Одежда была коричневой, несколько выцветшей и потертой. Брюки были черные и, по-видимому, принадлежали более высокому человеку, потому что были сильно помяты и помяты, а ноги облегали так, что мисс Перкинс почти не могла видеть конечностей. На его шее была широкая полоса, похожая на колоду, которая используется, чтобы удерживать нижнюю челюсть умерших на своих местах. Волосы у него были желтоватого оттенка, они были закинуты назад в каком-то беспорядке над головой и подстрижены сзади так, что шея оставалась оголенной. Фигура была очень тонкой, и она легко и даже красиво ставилась.
|
|
В его поведении не было заметно возбуждения или возмущения. Он казался совершенно спокойным и безмятежным. Мисс Перкинс смогла разглядеть эту фигуру и разглядеть обшивку и пояс с другой стороны. Он был прозрачным, но все же был полностью виден. Очертания его были совершенны, поверхности сохранили всю свою целостность, но пленка была так скудна, что, казалось, ее можно рассеять дуновением. Мисс Перкинс, охваченная ужасом и готовая потерять сознание, схватилась за стену, чтобы удержаться. В этот момент фигура шевельнулась. Он прошел перед учительницей и, не сводя с нее глаз, скользнул к чердачной двери, которая, по-видимому, открылась сама собой. Затем он начал подниматься по лестнице.
|
|
Это привидение начало появляться регулярно, и к этому времени стали распространяться новости о привидениях. Члены школьного комитета, полицейские и священнослужители прибыли для расследования и стали свидетелями этого явления, но официальное мнение по этому поводу заключалось в том, что это были просто ученики, устроившие какую-то тщательно продуманную шутку. Действительно, школьный комитет даже привлек трех учеников, которые были известны своими смутьянами, но мальчики категорически отрицали, что имеют какое-либо отношение к этому, и не было никаких доказательств. Это также отрицали другие ученики и школьная учительница, которые достаточно испытали это явление, чтобы понять, что это не могло быть просто делом рук каких-то озорных мальчишек. Мальчик по имени Амос Карриер позже признал, что он стоял за всем этим, но так и не смог показать, как ему удалось вызвать в воображении столько феноменов и осуществить такой сложный розыгрыш. В конце концов, как шутнику удалось совершить такое множество подвигов? В одном отчете говорится о маловероятности этого: Нужен был бы очень выдающийся школьник, чтобы проветрить прохладный ветерок в жарком, закрытом классе или осветить желтым светом лица всех в комнате, включая себя. Мог ли школьник заставить стены здания трястись, как при землетрясении? Мог ли он вызвать у себя и своих товарищей тошноту и объяснить звук неприятного смеха на чердаке, когда он сидел за партой в классе?
|
|
Тем временем спиритуалисты приходили проводить сеансы на территории, и это превращалось в настоящий медийный цирк. Преследование будет продолжаться до 1875 года, когда все это внезапно прекратится без предупреждения или причины. Школьный дом будет использоваться еще несколько лет без происшествий, прежде чем в 1880 году он будет превращен в частную резиденцию, и новые владельцы также не сообщали о паранормальных явлениях. Один из самых странных аспектов этого дела заключается в том, что, по-видимому, ни здание школы, ни земля, на которой оно стоит, не имели какой-либо предыдущей истории, которая делала бы их особенно жестокими или мрачными, а не место, которое, как можно было бы ожидать, будет наполнено беспокойными призраками, рожденными от тоски и боли. Почему эти интенсивные, могущественные паранормальные силы были привлечены сюда и чего они хотели? Было ли это вообще паранормальным явлением или просто шуткой, устроенной какими-то скучающими детьми? Возможно, мы никогда не узнаем, и это остается любопытным привидением в бесспорно жутком месте.
|
|
Источник
|