Странные и чудесные спасения после крупной авиакатастрофы
|
Мы живем в опасном мире, где бедствия могут поразить нас в любое время. Мы никогда не можем знать, когда наше время истекло или когда смерть постучится в дверь, и обычно кажется, что это полностью выходит из-под нашего контроля. Как правило, это так, но все же во многих случаях были те, кто бросил вызов шансам избежать того, что должно было быть верной гибелью, без рационального объяснения того, как они это сделали. Это люди, которых считают истинными чудотворцами, те, кто, казалось бы, выжил благодаря кажущимся чудесным и аномальным случаям. Одна из областей таких выживших - это те, кто был вовлечен в трагические авиакатастрофы, выступая как единственный человек, выживший в том, что должно было стать огненной гибелью, и пробуждая воображение относительно того, почему это должно быть. |
Одна из самых удивительных историй о том, как кто-то выжил в воздушной катастрофе, — это случай сербской стюардессы Весны Вулович. 26 января 1972 года она работала на борту рейса 367 JAT, который вылетел с 28 пассажирами и экипажем из аэропорта Копенгагена в Дании в 15:15. на пути в Белград. Сначала полет прошел гладко, но где-то над горами Чехословакии все стало мучительно. Примерно в 16:01 до того ровный и беспрецедентный полет был сорван оглушительным взрывом в багажном отсеке, из-за которого самолет начал стремительно разваливаться где-то над далекой чехословацкой деревней Србска Каменице. Багаж и перепуганные пассажиры были выброшены и развеяны по ветру, но, по счастливой случайности, тележка с едой застряла в фюзеляже DC-9, когда он отделился от остальной части самолета, удерживая Вуловича внутри, пока остальные падали на землю. их смерти. |
Затем Вулович накренилась на 33 000 футов к земле, и позже ее нашел сельский житель, который нашел ее истекающей кровью и истерически кричащей среди искривленных обломков. К счастью для нее, сельский житель, человек по имени Бруно Хонке, когда-то был медиком во время Второй мировой войны и сумел сохранить ей жизнь, пока ее не доставили в больницу, где было обнаружено, что у нее сломаны ноги и позвонки. перелом черепа и временный паралич. Она провела несколько месяцев в больнице, несколько дней провела в коме, но постепенно полностью выздоравливала, единственным остаточным эффектом была легкая хромота, которую она сохраняла до конца своей жизни. Позже официальные лица предположили, что фюзеляж, деревья и угол падения помогли смягчить падение, и что низкое кровяное давление Вулович привело к тому, что она потеряла сознание после сброса давления в кабине, и не дало ее сердцу разорваться, когда она врезалась в землю, но все равно это казалось удивительным. Каковы бы ни были причины, то, что она выжила, считалось чудом, и она до сих пор держит мировой рекорд Гиннеса по выживанию при самом длинном падении без парашюта. Никто из других пассажиров или членов экипажа не выжил. |
Еще более странным является то, что Вулович даже не должна была находиться в этом самолете в тот день, а была назначена на эту должность, когда ее приняли за другую стюардессу по имени Весна. После выздоровления она не боялась летать и даже после ужасных испытаний пыталась вернуться на прежнюю работу, но получила отказ. Вулович стала знаменитостью в Югославии и считалась национальным героем, но всю свою жизнь она сторонилась всякой огласки, предпочитая вести спокойную жизнь в уединении вплоть до своей смерти в 2016 году в возрасте 66 лет. Точная причина Взрыв, сбивший ее самолет, так и не был установлен, но в основном считается, что это была багажная бомба, заложенная хорватскими националистами в качестве террористической атаки. |
Еще один чудесный случай произошел с Баией Бакари, которой было всего 13 лет, когда она и ее мать сели на борт рейса 749 авиакомпании Yemenia 30 июня 2009 года во время путешествия из Парижа, Франция, на Коморские острова, островную республику у побережья Мозамбика. на летние каникулы, чтобы навестить семью там. У них был плавный перелет до остановки в Сане, Йемен, где они сели на рейс 626 авиакомпании Yemenia для последнего этапа своего путешествия, и это также прошло гладко большую часть пути, но при заходе на посадку над Индийским океаном у северного побережья из Гранд-Комора, Коморские острова, всего в нескольких минутах от пункта назначения, произойдет трагедия, когда самолет внезапно рухнет в океан и эффектно развалится на части. |
В результате крушения погибли 152 из 153 человек на борту, но Баия каким-то образом выбросилась из самолета, когда он падал, и ее выбросило в море. Оказавшись в воде, Баия, у которой не было спасательного жилета и которая не умела плавать, отчаянно цеплялась за плавающие обломки самолета, когда наступила ночь, и бурные течения и изменчивые волны угрожали сбить ее. Там она бродила ночью в темноте в течение девяти часов без еды и воды и была окружена пятном реактивного топлива, которое часто попадало ей в рот и обжигало горло, нос и желудок, прежде чем, наконец, ее нашло пассажирское судно, которое только что произошло. наткнуться на нее. В то время как все остальные на борту самолета умерли, Баия в конце концов ушла после незначительного лечения сломанной ключицы, переохлаждения, ожогов коленей и синяков. С тех пор ее называли «чудо-девушкой» и считали выжившей в самой смертоносной океанской катастрофе с единственным выжившим и второй самой смертоносной катастрофе с единственным выжившим в истории. Позже она напишет о своем опыте в мемуарах под названием Moi Bahia, la miraculee или «Я Баия, чудо-девушка», которые, очевидно, привлекли внимание Стивена Спилберга для экранизации, но ему было отказано, потому что Баия подумал, что это будет «слишком страшно». |
Если Баия выжила во второй по смертоносности аварии с единственным выжившим, то еще более невероятной является самая ужасная из когда-либо существовавших. 16 августа 1987 года рейс 255 компании Northwest вылетел из аэропорта Детройт Метрополитен на пути к следующему этапу своего путешествия к конечному пункту назначения — аэропорту Джона Уэйна в Санта-Ана, Калифорния, вместе с шестью членами экипажа и 149 пассажирами. Полет не зашел далеко, когда вскоре после взлета у самолета МД-80 возникла какая-то техническая неполадка, и он начал крениться из стороны в сторону. Левое крыло самолета врезалось в фонарный столб на стоянке для арендованных автомобилей в аэропорту, после чего крыло разлетелось на куски, и самолет вышел из-под контроля, врезавшись в здание и рухнув на пригород Детройта Ромул, в результате чего погибли два человека. земля в процессе. |
Эта ужасная авария в жилом районе погрузила город в хаос. Аэропорт немедленно закрылся, и аварийно-спасательные службы оцепили место крушения, чтобы найти разбросанные вокруг обломки и остатки фюзеляжа в виде тлеющих руин. В результате крушения самолет полностью разрушился, превратившись в массу искореженного металла и осколков. Когда пожарные и парамедики прибыли на место происшествия, они увидели ужасный вид обломков, пассажирского багажа и разбросанных вокруг трупов, а авария была настолько разрушительной, что не было никакой надежды на то, что кто-то мог выжить. Когда они приступили к расследованию обломков, они сделали больше для того, чтобы начать убирать тлеющую, изуродованную массу тел, чем для того, чтобы найти выживших, поэтому с некоторым удивлением они услышали слабый стон, доносившийся откуда-то среди обугленных тел. обломки и тела. Лейтенант Джон Тиде из пожарной службы Ромула сказал бы: Я проверял трех-четырех пассажиров, примерно после четвертого увидел перевернутое кресло. Я передвинул стул вправо и проверил женщину под ним, у нее не было никаких жизненных признаков, затем я увидел руку, выходящую из кресла. |
Эта рука принадлежала 4-летней Сесилии Сичан из Темпе, штат Аризона. Она лежала лицом вниз и все еще была пристегнута в своем кресле, тела ее матери и отца были всего в нескольких футах от нее, и она все еще была жива. Затем ошеломленные пожарные вытащили ее с места крушения и доставили в больницу, где ее лечили от тяжелых ожогов и переломов черепа, ключицы и левой ноги. В конце концов оказалось, что из 155 человек на борту чудом маленькая Сесилия оказалась единственной выжившей. После того, как она выздоровела, она продолжила жить со своими тетей и дядей по материнской линии в Бирмингеме, штат Алабама, и в течение многих лет она не говорила об этом инциденте. Только в 2011 году Сесилия, которая теперь носит замужнее имя Сесилия Крокер, наконец-то вышла вперед, чтобы рассказать средствам массовой информации о своем опыте. С чем мы имеем дело в подобных случаях? Как этим людям удалось так полностью преодолеть трудности и выйти из ужасной катастрофы, которая унесла жизни всех остальных, кроме них? Что это, чистая случайность, удача, случайность, или, быть может, в этом есть что-то большее, какой-то намек на большую тайну мироздания? Кто знает? В нынешнем виде это очень интригующие случаи людей, которые каким-то образом бросили вызов всему и дают нам надежду, что, возможно, в наши самые мрачные моменты еще не все потеряно. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|