Пирожки из ГМ-дрожжей будут одобрены в течение года
|
Производитель гамбургеров без мяса Impossible Foods ожидает, что его «кровоточащие» пирожки на растительной основе появятся на полках британских супермаркетов в течение следующего года. Американская продовольственная группа заявила, что надеется, что Великобритания и другие европейские страны вскоре одобрят регулирующие органы для своего бургера, приготовленного с помощью генетически модифицированных дрожжей. Ряд других ее продуктов, в том числе куриные наггетсы и заменители колбасных котлет, с сегодняшнего дня поступают в британские рестораны, а к осени поступят в продажу в магазинах. Impossible решила сначала начать с закусочных, ориентированных преимущественно на мясо и птицу, таких как Chicken Cottage, группа пабов Greene King, сеть магазинов гамбургеров Patty&Bun и ресторанный бренд MeatLiquor. Его наггетсы производятся из пшеницы, соевого белка и подсолнечного масла и запущены в продажу в США в прошлом году. |
Однако калифорнийской компании еще предстоит получить разрешение на продажу своего флагмана Impossible Burger в Великобритании или Европе. Продукт был задержан из-за его ключевого ингредиента соевого леггемоглобина — гем-белка, обнаруженного в корневых клубеньках растений сои. Соевый леггемоглобин Impossible получается путем имплантации соевых генов в генетически модифицированные дрожжи для создания богатого железом мясного вкуса и цвета. «Когда дело доходит до правительственных учреждений, все происходит не так быстро, — сказал Times Питер МакГиннесс, исполнительный директор Impossible Foods. «Я не хочу называть дату, но я бы сказал, что в следующем году». По поводу запуска наггетсов компании в Великобритании он добавил: «В Великобритании существует уникальная и непревзойденная культура куриных магазинов, в которой, мы уверены, наши наггетсы будут конкурировать, потому что, в первую очередь, они вкуснее, а также лучше для вас. и лучше для планеты. |
«И это еще не все — позже в этом году мы расширимся до супермаркетов и предложим дополнительные продукты. «Мы не можем дождаться, когда наши друзья и поклонники в Великобритании, наконец, попробуют нашу продукцию». Это четвертый новый рынок, на который компания вышла за девять месяцев после запуска своего флагманского Impossible Burger в Австралии, Новой Зеландии и Объединенных Арабских Эмиратах прошлой осенью. Он продает свой бургер без мяса в США с 2016 года, после того как американские регуляторы пищевых продуктов одобрили использование соевого леггемоглобина в качестве красящей добавки. Компания планирует запустить полный портфель продуктов в Великобритании, включая продукты, содержащие белок гема, позднее. МакГиннесс сказал, что если все пойдет хорошо, Impossible может также выбрать производственное присутствие в Великобритании, в то время как он приступает к расширению по всей Европе. В беседе с The Grocer перед запуском Impossible основатель Пэт Браун сказал, что миссия компании состоит в том, чтобы «полностью заменить животных в пищевой системе». |
«Мы не заинтересованы в конкуренции за веганов и вегетарианцев», — добавил он. «Наши потребители в США почти на 90 процентов являются всеядными мясоедами, и наши данные показывают, что большая часть наших продаж вытесняет продукты животного происхождения в покупательской корзине, а не другие продукты растительного происхождения. «Итак, настоящая конкуренция для нас — это продукты животного происхождения». Компания Impossible была основана Брауном в 2011 году, а пять лет спустя выпустила свой первый бургер. Продукт был изменен в 2019 году и продается в продуктовых магазинах США, а также в пунктах меню Burger King и Little Caesars. В прошлом году Impossible Foods была оценена в 7 миллиардов долларов (5,6 миллиарда фунтов стерлингов), но компания еще не стала публичной. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|