23 апреля 2022 года пользователь Reddit JangleyJim опубликовал отчет Федерального управления гражданской авиации США (FAA) об НЛО. Затем он разместил следующее сообщение: Давно прятался в этом сабе, но я рад, наконец, поделиться чем-то. Это от моих контактов в FAA, описывающих недавний инцидент над Kessel WV LXJ359 — это бизнес-джет FlexJet Embraer Phenom, который летел на высоте 45 000 футов в 20:52 по восточному стандартному времени, когда они увидели объект на высоте 10 000 над ними. Очень немногие обычные самолеты могли достичь такой высоты, особенно без ведома авиадиспетчеров. При прохождении под объектом, по всей видимости, вышла из строя авионика самолета. Хотя конкретно это не упоминается в служебной записке, мне сообщили, что другие пилоты видели объект, и это обсуждалось на охранной частоте УКВ 121,5. Я надеюсь, что среди авиационного сообщества или среди пассажиров нашлись свидетели, которые могут это подтвердить и, возможно, сфотографировали или написали отчет MUFON.
Обновление: Через несколько дней после моего первоначального поста я разговаривал с руководителем FAA на этом объекте, и они услышали, что пилот сказал, что он был свидетелем того, как погасли огни объекта, но он все еще мог видеть силуэт объекта, и именно тогда система самолета вышла из строя. случилось. Теперь я услышал ту же самую историю от двух разных людей, что придает ей немного больше правдоподобия. Если мы сможем найти аудиозапись УВД, которая подтвердит эту запись или иным образом получит заявление от летного экипажа. Если это правда, это может исключить Starlink в качестве объяснения.
25 апреля 2022 года The Black Vault увидел публикацию и подал запрос на получение любой информации, касающейся дела, или, по крайней мере, подтверждения того, что это действительно так. FAA ответило 9 мая 2022 года и отправило копию отчета об обязательных происшествиях в воздушном движении. Вместе с ним, как и просили, были записи авиадиспетчерской службы. Однако в них, похоже, ничего не говорится о наблюдении, а скорее только о связи между вышкой Вашингтонского центра управления воздушным движением и несколькими самолетами. Если кто-то заметит что-то другое, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я связался с FAA, чтобы спросить, почему мне прислали файл, если ничего не было передано относительно наблюдения. Необработанный файл, отправленный мне. WAV-файл стереодорожки имеет два канала. Один статичный, другой с записью. «Необработанный» аудиофайл воспроизводит обе дорожки.