Материнские корабли инопланетян в небе
|
Это факт, что НЛО бывают всех форм и размеров. Однако некоторые корабли, несомненно, огромны. С учетом сказанного давайте взглянем на некоторые классические случаи, которые попадают в категорию Материнские корабли. Мы начнем с удивительного рассказа Управления гражданской авиации Соединенного Королевства. Как заявляет CAA в своих отчетах 1980-х годов: «Управление гражданской авиации (CAA) отвечает за регулирование безопасности полетов в Великобритании, определение политики использования воздушного пространства, экономическое регулирование аэропортов Хитроу, Гатвик и Станстед, лицензирование и финансовое состояние авиакомпаний, а также управление схемой финансовой защиты ATOL для отдыхающих». За прошедшие годы CAA получило ряд сообщений об НЛО, что неудивительно. Давайте взглянем на один такой отчет CAA, посвященный НЛО огромных размеров. Краткое изложение отчета гласит: «12 июня 1982 г. Динкельсбюль — большой полупрозрачный объект длиной 500 футов на высоте 41 000 футов. В форме двойного прямоугольника, увенчанного шаром (в форме яйца), увенчанным серебряным конусом. Объект, наблюдаемый всеми на борту». А теперь вернемся в начало 1950-х. |
Рассмотрим этот случай 1951 года, который описан в файлах ФБР Форт-Монмут, штат Нью-Джерси: «20 сентября Эндрю Дж. Рейд G-2 [армейская разведка] Форт-Монмут, штат Нью-Джерси, предоставил следующее сообщение о нетрадиционном самолете, замеченном РЛС над армейским объектом. 10 сентября пятьдесят первого] радар AN/MPG-1 зафиксировал быстро движущуюся низколетящую цель, точная высота которой не определена, примерно в 11:10 к юго-востоку от Форт Монмут на расстоянии около двенадцати тысяч ярдов. Цель, казалось, примерно следовала за береговой линией, лишь слегка изменяя свой диапазон, но быстро изменяя свой азимут. Радар был настроен на полное вспомогательное отслеживание азимута, которое обычно достаточно быстро, чтобы отслеживать реактивные самолеты, но в этом случае был слишком медленным, чтобы к нему можно было прибегнуть. Цель была потеряна на северо-востоке на расстоянии около четырнадцати тысяч ярдов. «Эта цель также представляла собой необычно сильную отдачу для самолетов, сравнимую по силе с той, которую обычно получают от прибрежного корабля.Т Сначала оператор идентифицировал цель как корабль, а затем понял, что это не может быть корабль, после того как увидел его экстремальную скорость». Размер корабля? Это довольно впечатляет. Через год после дела в Форт-Монмуте произошел еще один случай типа Материнского корабля, как вы сейчас увидите: |
В 1952 году у оператора радара Уильяма Магуайра произошла необычная встреча с НЛО с помощью радара. Это было, когда он служил в Королевских ВВС Sandwich в графстве Кент, Англия. О своем опыте Магуайр сказал: «Механиков обвиняли в неправильной калибровке инструментов; нас обвиняли в неправильной интерпретации показаний. Но очевидный ответ, глядевший нам прямо в лицо, на каждом приборе на базе, заключался в том, что на невероятной высоте сидела эта огромная штука с массой, эквивалентной военному кораблю». Джон Оливер, который столкнулся с огромным НЛО в 1949 г. И снова это было столкновение с помощью радара. объект давал эхо, похожее на эхо большого пассажирского или грузового надводного корабля, что-то в районе 15 000 или 20 000 тонн». |
Теперь давайте перенесемся в конец 1950-х. Утром 4 апреля 1957 года, согласно уже рассекреченным документам британских Королевских ВВС, хранящимся в Национальном архиве в Кью, Англия, операторы радара в Балскалохе, Шотландия, сообщили ВВС Великобритании в Уэст-Фрой, Вигтауншир, что они обнаружили несколько « неопознанные объекты на экранах их радаров». И быстро стало очевидно, что это не было проникновением советских самолетов-шпионов или бомбардировщиков в британское воздушное пространство времен холодной войны. Когда озадаченные операторы радара смотрели на свои экраны, они были поражены, увидев большой неподвижный объект, парящий на высоте 50 000 футов, который затем продолжал подниматься вертикально не менее чем на 70 000 футов. Согласно файлам: «Второй радар был включен и обнаружил объект на той же дальности и высоте». Наиболее значительным на этом этапе была оценка специалистами по радарам невероятных размеров НЛО: «Операторы радаров отметили, что размеры эхо-сигналов были значительно больше, чем можно было бы ожидать от обычных самолетов. считается, что размер был ближе к корабельному эху [курсив мой]». Теперь все становится очень спорным. Пришло время сосредоточиться на Контактерах и Космических Братьях. |
Ранним утром 20 ноября 1952 года Джордж Адамски и его верная секретарша Люси МакГиннис поехали в Блайт, штат Калифорния. Однако это была не обычная поездка. Адамски, рассказывая эту историю всем, кто хотел слушать, утверждал, что причина, по которой он отправился в путь на Блайт, имела удивительную цель: инопланетяне очень хотели встретиться с профессором-которого-не было. Вскоре пара встретилась с другими персонажами уфологии 1950-х годов. Среди них были энтузиасты НЛО Эл и Бетти Бейли и Джордж Хант Уильямсон. Последний был спорным контактером, который несколько раз пересекался с ФБР, наиболее серьезно в 1962 году. Именно тогда Бюро подозревало Уильямсона в контрабанде бесценных мексиканских артефактов, имеющих историческое и археологическое значение, в Соединенные Штаты. Заправив свои автомобили и желудки, банда затем направилась в Паркер, штат Аризона, где, по словам Адамски, он был абсолютно уверен, что скоро появятся инопланетяне. Итак, история гласит, что именно это и произошло: огромный НЛО в форме «сигары» появился в поле зрения высоко в небе над Паркером. Изумленный экипаж выехал на грунтовую дорогу в погоне за могучим кораблем. Адамский и Ко. были, по-видимому, не единственные, кто искал близкой встречи. Адамски утверждал, что эскадрилья самолетов ВВС США также преследовала инопланетян. Люди со звезд практически без усилий быстро ушли от преследующих их пилотов. |
Вскоре появилась летающая тарелка гораздо меньшего размера. Почти в стиле Ветхого Завета сверкающий корабль приземлился на ближайшей горе, ожидая, пока похожий на ученика Адамски выйдет вперед и встретит своего начальника. Он каким-то образом знал, что инопланетяне пришли за ним. Адамски подошел к кораблю, в то время как остальные, без сомнения, разинув рты, смотрели на него. Крайне похожий на человека инопланетянин вышел из футуристического корабля, как Клаату, персонаж Майкла Ренни, в классическом фильме 1951 года «День, когда Земля остановилась». Однако, в отличие от Клаату, инопланетянин Адамски, объявивший себя Ортоном, имел такие длинные волосы, которыми гордилась бы почти любая рок-группа 80-х, играющая в стиле хейр-метал. |
Ортон объявил Адамски, что он пришел с Венеры и что он тоже пришел с миром. В мгновение ока Ортон начал читать лекции Адамски о том, почему нам, человечеству, необходимо отказаться от атомного оружия. Если бы мы этого не сделали, единственным результатом было бы сокрушительное всемирное разрушение. Мало того, Ортон хотел, чтобы Адамски был одной из ключевых фигур в плане спасения Земли и ее людей. В одно мгновение Адамски был готов принять вызов. Ортон, казалось бы, довольный результатом, вернулся в свою летающую тарелку и взлетел в небо. Инопланетянин пришел и ушел, а для Адамски началась новая жизнь. Следует подчеркнуть, что Адамски (якобы) видел огромные НЛО, когда то же самое видели американские военные, как мы видели: в начале 1950-х годов. Мое мнение по поводу Адамски и материнских кораблей? Совпадение, смешанное с откровенной ложью. Например, взгляните на досье ФБР на Адамски: оно на 100 % подтверждает, что Адамски был не только лжецом, но и тем, кто даже подделывал документы правительства США для достижения своих уфологических целей. Так что, насколько я понимаю, и когда дело доходит до вопроса Материнского корабля, у нас есть - по большей части - весьма заслуживающие доверия случаи. Но, надо признать, дело несколько размыто «все благодаря» Адамски и его стычкам с ФБР и Дж. Эдгаром Гувером. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|