Молодые переключаются на интерактивные формы развлечений
|
Традиционное вещательное телевидение умрет вместе со своей аудиторией, предупреждают эксперты, говоря, что молодые люди предпочитают интерактивные формы развлечения, такие как метавселенная. Это свободная коллекция виртуальных миров, игровых платформ и других форм интерактивных медиа, включая Minecraft, Roblox и Meta Platforms. Фредерик Кавацца, соучредитель Sysk, французской фирмы, специализирующейся на цифровой трансформации, сказал, что молодые люди превратились из пассивных зрителей телевидения в активных игроков в интерактивных средах. «Они отказались от экранов в пользу смартфонов», — пояснил Кавацца, добавив, что «телеканалы умрут вместе со своей аудиторией», если не адаптируются к сети. |
Пожилые люди, как правило, больше привязаны к вещательному телевидению, а люди среднего возраста уходят в стриминговые сервисы, такие как Netflix и Disney+. Но количество просмотров сетевого телевидения среди лиц моложе 35 лет сократилось вдвое за последнее десятилетие и, как ожидается, будет падать дальше по мере развития метавселенной. Если они хотят конкурировать с метавселенной и игровыми платформами, такими как Roblox, Fornite и Minecraft, вещателям придется адаптироваться. Половина всех 9-12-летних в США используют Roblox не реже одного раза в неделю, по данным исследовательской компании Dubit, где они делают все, от общения с друзьями до активных игр или даже просмотра концертов. |
Аудитория этих концертов и крупных мероприятий может быть огромной: 33 миллиона человек смотрят выступление рэпера Lil Nas X на Roblox в 2020 году — это более чем в три раза больше, чем число, которое смотрело его по телевизору на Грэмми на этой неделе. Мэтью Уорнефорд, соучредитель Dubit, компании, производящей игры для платформ метавселенной, говорит, что вещательные компании должны решить, будут ли они придерживаться сокращающегося рынка традиционных телепрограмм или начать переносить своих персонажей и бренды на платформы метавселенной. «Это означает приводить людей в мир, делать их частью истории, играть вместе с их друзьями — так же, как Диснейленд позволяет вам и вашим друзьям быть в их мире с Микки Маусом», — сказал он. |
Хотя метавселенная все еще относительно нова, несмотря на ее растущее присутствие, у телекомпаний еще есть время для адаптации и большая библиотека известных брендов. Тем не менее, они столкнутся с серьезными проблемами, связанными с пожилыми людьми, вовлеченными в пассивное традиционное вещание, а также с молодыми людьми, желающими взаимодействовать. «Если мы хотим оставаться актуальными, нам придется позиционировать себя во всех этих сферах», — сказала Кати Бремм, глава отдела инноваций французской национальной телекомпании France Televisions. France Televisions все еще находится в режиме исследований и разработок, включая игру с идеей дополненной и виртуальной реальности для спортивных событий. Однако самая большая проблема может быть финансовой, поскольку создание интерактивных платформ может быть дорогостоящим делом, особенно если цель состоит в том, чтобы разрушить существующие игроки. |
До сих пор телекомпании были защищены от технологических сбоев, потому что их доходы от рекламы практически не пострадали, в отличие от газет и журналов. По словам Уорнефорда, это может измениться «быстрее, чем люди думают», поскольку бренды смогут использовать метавселенную для прямого продвижения, что также можно увидеть в видеороликах TikTok. Раньше было сложно перенести телевизионную рекламу в игровой мир, потому что она создавалась отдельными компаниями, «которые блокировали ее и получали всю ценность», — сказал он. Но с более открытым полем метавселенной у брендов будет гораздо больше возможностей для продвижения себя и продажи товаров напрямую пользователям. |
Действительно, модные и люксовые бренды уже зарабатывают миллионы, продавая виртуальную одежду и аксессуары на Roblox, Fortnite и других платформах. «Если они хотят достучаться до молодежи, продолжают ли компании обращаться к телевидению или к тому, чем на самом деле является молодежь, — к играм и метавселенной?» Традиционно люди моложе 35 лет считались крупнейшим рынком для брендов такого типа, часто располагая более высоким располагаемым доходом, поэтому, если они не смотрят телевизор, бренды, скорее всего, переместят рекламные расходы на платформы, которые они используют. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|