Секретные самолеты, которые ошибочно приняли за НЛО
|
Чем дальше будут продвигаться военные самолеты, тем труднее будет отличить настоящий НЛО от чего-то, сконструированного. Хотя я не сомневаюсь, что существует настоящий феномен НЛО, есть и высоко-технологические корабли, которые принадлежат нам и больше никому. Итак, с учетом сказанного, сегодня я поделюсь с вами некоторыми примерами того, что я считаю высокоразвитыми самолетами, которые многие могут заподозрить в работе на инопланетян. Вот первая история: Было около 23:00. 26 сентября 1994 года, когда небольшой двуххвостый самолет совершил аварийную посадку на длинной взлетно-посадочной полосе в Боскомб-Даун, расположенном в английском графстве Уилтшир. Примерно во время инцидента несколько энтузиастов авиации слушали эфирные радиостанции и знали, что произошло что-то непредвиденное. На следующий день несколько таких же энтузиастов подъехали к инсталляции, расположенной недалеко от трассы А303 и совсем недалеко от Стоунхенджа, и были задержаны местной полицией, выставившей блокпосты, чтобы отпугнуть зевак. Однако, прежде чем их увели, нескольким людям удалось увидеть выведенный из строя самолет. Он располагался в конце взлетно-посадочной полосы и, если не считать двухкилевого оперения, был полностью закрыт брезентом. |
Рассказ об авиакатастрофе в Боскомб-Даун становится еще более интригующим благодаря статье, опубликованной в британской газете Salisbury Times 23 августа 1994 года, примерно за месяц до того, как в Боскомб-Дауне разразился настоящий ад. Место: вышеупомянутая дорога A303. В статье говорится: «На прошлой неделе рядом с дорогой A303 в Дептфорде зависла зеленая летающая тарелка — по словам водителя грузовика, который помчался в полицейский участок Солсбери рано утром. Мужчина постучал в дверь станции на Уилтон-роуд в 1 час. 30:00 в четверг после того, как заметил тарелку, подвешенную в воздухе. «Он был на 100% уверен, что это НЛО», — сказал инспектор Энди Ширинг. Человек сказал, что оно было ярко-зеленым и имело форму треугольника с закругленными углами. также были зелено-белые мигалки. Другие водители видели это и мигали ему фарами своих машин. Патрульная машина доставила водителя обратно на место, но следов летающей тарелки не было. Инспектор Ширинг сказал, что полиция была предупреждена об этом. подобные наблюдения в том же районе в прошлом». Хотя Salisbury Times назвала этот объект «летающей тарелкой», описание того, что он «в форме треугольника с закругленными углами», очень похоже на «секретный самолет» под названием TR-3A. Некоторые говорят, что у него есть способность парить — и в тишине, не меньше. Увидев такое, можно было бы подумать, что они видели настоящий НЛО. |
Двигаясь дальше, есть так называемые «летающие треугольники», которые были замечены в течение многих лет, но которые знают, могут быть уверены, «наши» они или «их». Летом 1989 года у Криса Гибсона произошло то, что можно точно назвать встречей на всю жизнь. Инженер с отличием по геологии и специалист по разведке нефти, Гибсон также был прикомандирован к Королевскому корпусу наблюдателей Великобритании. Работа РПЦ, которая закрылась в декабре 1995 года, после семидесяти лет работы по защите Соединенного Королевства от нападения, требовала от ее добровольцев внимательно следить за небом над головой и за тем, что летает в том же небе. По счастливой случайности — или судьбе — и в то время, когда программа «Аврора» вполне могла быть скомпрометирована, Гибсон работал на нефтяной платформе в Северном море. Буровая установка называлась «Галвестон-Ки». В частности, это был август 1989 года, когда один из коллег Гибсона, друг по имени Грэм Уинтон, который учился вместе с Гибсоном в университете, взволнованно предложил Гибсону пойти с ним на палубу. Уинтону нужно было кое-что показать ему. Испуганный и изумленный Гибсон увидел нечто невероятное в небе над головой. Пара самолетов F1-11 компании General Dynamics сопровождала очень странный, полностью черный самолет. И, похоже, его заправлял Boeing KC-135 Stratotanker. Он был в форме треугольника. |
Когда дело доходит до Зоны 51 и 1970-х годов, есть два важных вопроса, которые нельзя игнорировать. И их не следует игнорировать. Одним из них была ранняя разработка того, что стало известно как технология «Стелс» для самолетов. Другой вопрос вращается вокруг НАСА и представляет собой настоящую банку с червями. Мы начнем с вопросов скрытого рода. В 1988 году на всеобщее обозрение были представлены истребитель-невидимка Lockheed F-117 Nighthawk и Northrop Grumman B-2 Spirit. Совершенно черный самолет треугольной формы привлек внимание всего мира, прежде всего, из-за своей странной угловатой формы. Интересно отметить, что в 1982 году в некоторых частях штата Нью-Йорк, особенно в долине Гудзона, началась волна встреч с тем, что стало известно как «летающие треугольники». В своей книге 1988 года «Ночная осада» авторы доктор Дж. Аллен Хайнек, Филип Дж. Имброньо и Боб Пратт писали: «Могут ли 7000 очевидцев ошибаться? жуткая тишина. Это обычные люди из всех слоев общества: домохозяйки, дети, бизнесмены, инженеры. Они рассказывают здесь свои истории, и все они согласны в одном: они видели один и тот же массивный объект, летящий над их задние дворы. И это было не похоже на то, что они видели раньше…» Звучит так же, как история с НЛО, верно? Хотя, может, и нет. Возможно, все дело было в нас. Пожалуй, «доморощенных» секретных самолетов больше, чем мы можем себе представить. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|