Журнал UFO Magazine подал иск на Showtime из-за НЛО
На Showtime Networks возбудили иск о нарушении прав на товарный знак в отношении НЛО, документальные сериалы созданные Джей Джей Абрамсом, исследующие возможное существование инопланетной жизни и роль правительства в сокрытии наблюдений неопознанных летающих объектов владельцами одноименного журнала. UFO Magazine Inc. утверждает, что шоу сети нарушает ее планы по выпуску фильма или телешоу, которое также будет называться НЛО. В нем говорится, что это слово уже давно является торговой маркой и что AMC игнорировала многочисленные запросы на изменение названия шоу.
«Несмотря на фактическое уведомление и осведомленность о регистрации товарных знаков UFO Magazine, а также о товарных знаках и правах интеллектуальной собственности UFO Magazine, Defendant Showtime продолжает транслировать свои телевизионные программы с нарушающим авторские права названием «НЛО»; рекламировала и продвигала свои телевизионные программы с нарушающим авторские права названием «НЛО»; и получила значительный доход от своих телевизионных программ с нарушающим авторские права названием «НЛО», — говорится в жалобе, поданной в понедельник в федеральный суд Вайоминга.
UFO Magazine является владельцем товарного знака «Развлекательный характер телесериала и киносериала» и «Развлекательные услуги, а именно мультимедийное издание книг, журналов и электронных публикаций, посвященных неопознанным летающим объектам и связанным с ними явлениям. ” Товарный знак был зарегистрирован в 2007 году и продлен в 2017 году, говорится в иске. Премьера НЛО состоялась на Showtime в августе. В декабре журнал направил Showtime письмо с требованием прекратить нарушение прав на его товарный знак. Через две недели он отправил второе письмо после того, как сеть якобы проигнорировала первое.
UFO Magazine утверждает, что документальные сериалы Showtime обесценивают его планы по выпуску фильма или шоу с таким же названием. «Не далее как в сентябре 2020 года журнал UFO Magazine в качестве спонсора Виртуального международного конгресса по НЛО искал сотрудников для разработки фильма», — говорится в жалобе. Товарные знаки для общих слов или фраз предоставляются, если произвольное слово применяется к бренду продуктов или услуг в определенной отрасли или сфере деятельности. В то время как слово «яблоко» является общепринятым, производитель iPhone владеет этим термином, когда он используется в отношении технологии.
Несмотря на то, что Apple должно быть нелегко защищать свою торговую марку за пределами технологического пространства, компания добилась успеха в противодействии различным компаниям в несвязанных отраслях, пытающихся зарегистрировать торговые марки для имен или логотипов с изображением яблока. В настоящее время она пытается заблокировать регистрацию украинского директора Василия Москаленко. заявка на торговую марку для его предстоящего малобюджетного комедийного боевика под названием Apple-Man. В жалобе журнала UFO Magazine говорится о нарушении прав на товарный знак и недобросовестной конкуренции. Он требует утроить прибыль, полученную Showtime от шоу, за умышленное нарушение прав, штрафные санкции и оплату судебных издержек. Компания Bad Robot Productions, производившая документальный сериал, в иске не упоминается. Showtime не ответил на запрос о комментариях.