Святые и демоническая одержимость в дебрях Канады
|
Еще в 1600-х годах район, тогда известный как Новая Франция, ныне Квебек, Канада, был бурным, грубым и неприступным местом. Это была земля, полная неизведанной, опасной дикой природы, враждебных туземцев-ирокезов и смертельных эпидемий, преследующих поселенцев. Кажется, это не то место, где кто-то на самом деле хотел бы быть, но в 1639 году французская монахиня ордена Урсулинок, назвавшая себя Мари де Л'Инкарнашн, прибыла на эти берега с намерением распространять свою веру среди коренных жителей в этом регионе и основать Церковь в Новой Франции, убежденная, что Божья воля состоит в том, чтобы она была в Канаде, и готовая умереть на ее земле, если это будет Его желанием. |
Также известная как Госпитальер Квебека, в Канаде Мария основала монастырь и первую школу для девочек и сыграла решающую роль в распространении католицизма в Новой Франции. Она посвятила свою жизнь распространению своей веры среди молодых индейских девушек, и действительно, индейские племена обожали ее, называя ее Иакониконриостха, что означает «та, которая украшает душу и согревает сердце». также было несколько довольно странных паранормальных историй, и одна из них была связана с молодой женщиной, преследуемой демонами. |
До приезда в Новый Свет Мари де Л'Инкарнашн уже пережила немало видений и паранормальных явлений. С юных лет она утверждала, что видела Иисуса Христа, а также других духов, и в Канаде все было точно так же. Она утверждала, что видела землетрясение, которое произошло, а также видела другие предзнаменования, такие как приближающиеся атаки ирокезов или другие бедствия, и она также говорила, что слышала голоса с неба и видела пылающие летящие каноэ, из которых однажды она напишет: Плачущие голоса, раздавшиеся в воздухе над Труа-Ривьер, могли быть эхом несчастных пленников, уносимых ирокезами; и каноэ, которые, казалось, летали в воздухе, все в огне, вокруг Квебека, были лишь слабым предвестником вражеских каноэ. |
Она много писала в журналах, письмах и рукописях, действительно, ее письменные работы составляют одну из крупнейших коллекций личных документов первых лет французской колонизации, и среди ее работ о религиозных мыслях появляются вкрапления, наблюдения за ростом Новой Франции. размышления о духовности и мирской повседневной жизни колонии и монастыря, здесь же можно найти упоминание о многочисленных паранормальных явлениях, а также ее открытие существования колдовства в Новой Франции, однажды написав, что «есть колдуны и маги в эта страна." Одна история, которая особенно выделяется, вращается вокруг 17-летней, по некоторым данным, 15-летней Барбе Халлай, также известной как Халле или Хале, которая прибыла в порт Квебека со своей семьей в 1660 году на борту корабля, полного новых колонистов из Франции. В то время она казалась еще одной нормальной девушкой среди притока колонистов, но вскоре выяснилось, что ее окружает тайна. |
По прибытии Хэллей пошла работать служанкой в поместье торговца Джона Маэ и Маргариты Корриво в Квебеке, тогда еще небольшом поселении с населением менее 3000 человек, и именно здесь ее начали окружать странные явления. Все началось со странной музыки, такой как флейты и барабаны, которые, казалось, исходили из ниоткуда, и предметы, которые двигались, когда рядом был Барб, сначала маленькие предметы, но быстро переросли в более тяжелые предметы, такие как мебель. Это усиливалось: предметы слетали с полок или картины падали со стен, когда Барб проходил мимо, но, пожалуй, самыми пугающими брошенными предметами были камни. Камни и камни стали частым явлением, вылетающим из окон или, казалось бы, даже падающим из воздуха. Эти камни врезались в стены или разбивали предметы с огромной силой, и один миссионер-иезуит по имени Поль Рагено сказал о странных явлениях: Дом девушки был так заражен, что со всех сторон летели камни, брошенные невидимыми руками, никому не причинив вреда, хотя они пролетели через человек двадцать или около того, с таким шумом и силой, как если бы они были брошены могучей рукой. |
После этого все стало еще хуже, когда Барб начал видеть притаившиеся призраки. Они могли принимать разные формы, включая простые теневые фигуры, призраков или ужасающих монстров, и они являлись ей в любое время дня и ночи. Казалось, что только она могла их видеть, и они мучили ее постоянно. В какой-то момент сообщалось, что эти существа начали говорить через нее, причем голос Барбе иногда менялся по тону и тембру, даже на человеческий или звериное шипящее рычание. Рагено написал бы об этом: Только одержимая девушка видела демонов, которые являлись ей в разных обличьях мужчин, женщин, детей, зверей и адских призраков, и, наконец, говорила ее ртом… как бы не используя голос одержимой девушки. |
Паранормальные явления стали настолько сильными, что Барб была вынуждена покинуть поместье, но они последовали за ней в ее новый дом, и, казалось, не было никакого способа избежать этого. К настоящему времени бедственное положение Барба было хорошо известно колонистам, которые шептались о нем на разные темы. Для одних она была ведьмой, для других одержимой демонами или пораженной каким-то злым заклинанием, а третьи думали, что она была в союзе с самим дьяволом. Епископ Новой Франции приказал провести экзорцизм, но он не увенчался успехом и действительно сделал различные явления еще более интенсивными. Именно в это время ее привезли в госпиталь монастыря Марии де Л'Инкарнашн, который в то время находился под руководством матери Екатерины де Сент-Огюстен. Именно Мать Кэтрин сразу же распознала в этом демоническую одержимость, к чему она глубоко интересовалась, и пришла к выводу, что Барбе подвергалась демонической атаке, но все еще в основном контролировала себя. |
Этим демонам или кем бы они ни были, как сообщается, совсем не нравилось там, в монастыре, они становились все более свирепыми, изрыгали на них непристойности через рот Барбе, появлялись в виде привидений, иногда в виде ангелов, чтобы обмануть монахинь, и даже нападали на них с такой свирепостью. что у них остались порезы и синяки. Мария де л'Инкарнашн начала приходить к выводу, что это демоническое бедствие было вызвано волшебником по имени Даниэль Вуил, который совершил путешествие в Новый Свет с Барбе и даже безуспешно просил ее выйти за него замуж. Мари предположила, что брошенный Вуил затем использовал свою черную магию, чтобы вызвать демонов, мучивших Барбе, и еще больше убедилась в этом, когда пораженная девушка заявила, что она тоже видела призрак Вуила. |
Власти были только рады арестовать Вуиля по подозрению в колдовстве, потому что он доставлял много неприятностей в колонии и считался дурным нравом, незаконно продавая алкоголь туземцам, отворачиваясь от католицизма и совершая богохульство. Его взяли под стражу, и, по-видимому, его различных правонарушений было достаточно, чтобы получить ему смертный приговор. После его казни через расстрел 7 октября 1661 года демонические атаки продолжались, вынуждая монахинь предпринимать другие действия, такие как серия экзорцизмов, заставлять Барбе носить могущественные религиозные предметы и даже в какой-то момент по какой-то причине зашить ее внутри. мешок. В конце концов их усилия, кажется, сработали, потому что демонические явления прошли, и Барбе продолжала жить нормальной жизнью вплоть до своей смерти в 1696 году в возрасте 52 лет. |
Мария де л'Инкарнашн будет признана «Преподобной» в Риме в 1874 году, а в более поздние века официально причислена к лику святых Папой Иоанном Павлом II в 1980 году и, наконец, канонизирована как святая в 2014 году. Ей определенно предстояло сыграть важную роль. в ранней истории Канады, но что нам делать с ее более загадочными заявлениями? Есть ли что-нибудь во всем этом, и если да, то что здесь происходило? Что мучило Барб Хэллей и чего она хотела? Как бы там ни было может быть, это остается интересным историческим отчетом о некоторых довольно странных вещах. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|