Мысли о Марсе, марсианах и разрушенной красной планете
В продолжение моей статьи о странных и загадочных артефактах на планете Марс я решил показать вам, к чему я клоню. Тот факт, что в 1984 году ЦРУ решило тайно наблюдать за Марсом в период 1 000 000 лет до нашей эры, убедительно свидетельствует о том, что кто-то — или какая-то группа/мозговой центр — в агентстве глубоко интересовался не только далеким прошлым Марса, но и его цивилизацией, его гражданами и его окончательным насильственным крахом. Почему? Ну, один только этот вопрос, безусловно, вызывает мысли и образы заговора и сокрытия. Которого? Мы не знаем. С другой стороны, мне трудно поверить, что существует огромная, всеобъемлющая, секретная программа, скрытая глубоко в НАСА, роль которой заключается в сокрытии правды о могучей, марсианской империи, когда-то правившей Красной планетой.
Почему я сомневаюсь? Это довольно просто. Это звучит так: единственная причина, по которой мы знаем, что на Марсе кажутся странными вещи, заключается в том, что НАСА предоставило нам в свободный доступ конкретные, соответствующие фотографические свидетельства! Чья технология сфотографировала Лицо на Марсе, Пирамиду, Стоунхендж-подобный «Маршендж», монолиты на Марсе и Фобосе и Сфинкс? Я вам скажу: это была технология НАСА, а не ученых-исследователей НЛО. И именно НАСА разместило те же самые изображения в открытом доступе и с легким доступом на нескольких веб-сайтах. Не может быть и того, и другого: либо НАСА что-то скрывает, либо нет. Если, конечно, вы не считаете, что публикация всех этих фотографий является частью более крупной программы, чтобы медленно и осторожно раскрыть нам «правду» всем и каждому. По общему признанию, это может быть именно то, что происходит; однако потребуются более серьезные доказательства, чем те, которые есть у нас сейчас, чтобы сказать, что на горизонте маячит крупномасштабное раскрытие информации.
Хотя я не вижу, чтобы НАСА занималось огромным сокрытием марсианских структур, то, что я вижу, является ошибкой с его стороны. Эта ошибка заключалась в игнорировании и отбрасывании многих неоспоримых странностей как результатов не более чем парейдолии. Цель всего этого отсутствия интереса или участия со стороны космического агентства? Вероятно, НАСА боится запятнать свою репутацию, а средства массовой информации и большая часть научного сообщества низводят его сотрудников до уровня «охотников за НЛО/инопланетянами». К настоящему времени НАСА могло бы сделать гораздо больше, либо положить конец спорам в приземленной форме, либо признать, что некоторые явления на Марсе заслуживают более тщательного изучения, даже если это может спровоцировать смехотворные комментарии и критику в адрес НАСА. Если это выглядит и звучит так, будто я сижу здесь на заборе, на самом деле это не так. Мой личный взгляд на все это таков: я считаю, что по крайней мере некоторые марсианские диковинки, снятые и сфотографированные НАСА, вероятно, являются свидетельством того, что мы не одиноки во Вселенной. На самом деле, у нас, возможно, были двоюродные братья инопланетяне, которые с точки зрения расстояния были удивительно близки к нам когда-то — и которые, наконец, приземлились и, возможно, даже вмешались. Возможно, они все еще существуют, если верить теориям о криптоземельцах Мак-Тонни. Теперь, переходя к концу… во многих смыслах…
Нисколько не отличаясь от того, что мы видим в заключительных моментах фильма 1968 года «Планета обезьян», марсианский ландшафт кажется мне усеянным свидетельствами того, что когда-то было по крайней мере одним или несколькими разросшимися городами, но теперь все они визуализированы. измельченный и расплющенный. И цивилизация рухнула. В фильме таким городом оказался бы Нью-Йорк, о чем ясно свидетельствует присутствие разрушенной и избитой Статуи Свободы. Именно тогда персонаж-астронавт Чарлтона Хестона, «Тейлор», к своему внезапному ужасу узнает, что он находится не в далеком мире, в конце концов, а на Земле, через тысячи лет после того, как ядерная война почти уничтожила наш мир и его людей. Есть и другая параллель с этим классическим фильмом: одним из главных персонажей «Планеты обезьян» является доктор Зайус, министр науки. Он провел большую часть своей жизни в ужасе от возможного раскрытия истинной истории планеты обезьян. А именно, что мы, человеческая раса, пришли первыми и что с точки зрения технологий мы когда-то намного опережали общество обезьян. Зайус опасается, что открытие эквивалента ящика Пандоры вызовет хаос в мире обезьян. Итак, он выбирает единственный вариант, который считает жизнеспособным: Зайус закапывает все на всякий случай, даже если он не совсем уверен в том, что происходило до появления его цивилизации.
Иногда я размышляю о возможности того, что некоторые из сотрудников НАСА, мало чем отличающиеся от доктора Зайуса, могут бояться возможных последствий, если история изменится после открытия вышеупомянутого ящика. Таким образом, как человек, который просыпается однажды утром и обнаруживает шишку под одной из своих подмышек и отказывается идти к врачу из страха перед тем, что он может узнать, правда игнорируется в надежде, что она исчезнет. . Но это не уходит. Просто накапливается все больше и больше. Может быть, так обстоят дела с НАСА: случай «Если мы забудем о Лице на Марсе, нам не придется с ним иметь дело». Но, явно не уходит. Как и многие другие аномалии, разбросанные по Красной планете.