Инопланетная муза и художница
|
С незапамятных времен у художников и творческих личностей часто была какая-то муза, что-то, что вдохновляет их и толкает за пределы их собственных творческих возможностей, чтобы создавать гениальные произведения. Художников на протяжении веков вдохновляли и подпитывали мечты, люди, места, события, а иногда даже голоса в их голове или другие аномальные источники. И все же действительно один очень странный случай причудливой музы - это женщина, которая утверждала, что направляет свои произведения искусства и письма с какой-то другой планеты или измерения через инопланетянина и НЛО. Американская художница, изобретатель, дизайнер, скульптор, поэт, писатель и преподаватель, известная как Полин Пиви, родилась в 1901 году в Старом Колорадо-Сити, штат Колорадо, и провела свое детство в Портленде, штат Орегон. Проявляя склонность к искусству с раннего возраста, в 1927 году она выиграла повышенную стипендию на 9 месяцев оплачиваемого обучения в Художественном институте Шуинара в Лос-Анджелесе, а позже училась у известного художника Ганса Хофманна, сообщает Mysterious Universe. |
На протяжении 1920-х годов она будет играть ключевую роль в зарождающейся художественной сцене Западного побережья, а в 1929 году Паулина открыла Студию искусства и архитектуры Пиви и Художественную галерею Пиви в Сан-Педро. Несмотря на этот успех, это были довольно мрачные годы для нее: она развелась в 1932 году и провела некоторое время в санатории после заражения туберкулезом в 1933 году, после чего она вела ожесточенную борьбу со своим бывшим мужем за их двух сыновей и переехала. ее мальчиков в Лонг-Бич, Калифорния, где она преподавала искусство и продолжала делать выставки. У нее будет много успехов, например, выставка в галерее Стендаля в Лос-Анджелесе и выставка работ на открытии Художественного музея Сан-Франциско, и это были также годы, в течение которых ее жизнь стала странной. |
В то время Пиви проявлял интерес к паранормальным явлениям и в какой-то степени был связан с организациями, занимающимися такими вещами, такими как художественная группа, называющая себя «Группой восьми», занимавшаяся оккультизмом, а также другая группа. сюрреалистов Западного побережья во главе с художником Лорсером Фейтельсоном и другими оккультными группами, которые в то время пересекались с художественной сценой. Однако это было в 1932 году, когда ее интерес к таким вещам действительно возрос после сеанса в доме Санта-Аны трансового медиума по имени Ида Л. Юинг, который также был пастором Национальной федерации духовной науки. Пиви был членом церкви Духовной Науки Юинга, посещал еженедельные сеансы в резиденции, но один из этих сеансов особенно выделялся. В этом случае Пиви утверждала, что столкнулась с внеземным существом, которое она назвала Лакамо, которое показалось ей «чудесным НЛО овоидной формы» и которое сначала говорило исключительно через Юинга, но затем начало связываться с Пиви напрямую. Она бы сказала о своей первой встрече с сущностью: |
Я увидел огромное облако и огонь, разворачивающийся вокруг себя, и сияние цвета янтаря. Дух живых существ был в колесах. Что касается этого кольца, означающего звук, то оно было таким высоким, что было ужасно. Куда живое существо шло, туда и колеса. Летающая тарелка имеет планетарную форму космического корабля, состоящего из скопления иерархических эго, огромного пульсирующего живого энергоблока, распространяющегося как семя вокруг центрального ядра. Будучи семенем в постоянных метаморфозах, они мысленно создают себя челом в любой форме в любом месте во вселенной и подвигом путешествия, на который действует их мысль. Их генезис полностью ментален. |
Этот Лакамо постепенно открывал ей различные тайны вселенной, раскрывая обширную космологию, очевидно состоящую из 12000-летних циклов с 3000-летними сезонами, которые состояли из весеннего периода, летнего периода пирамид, осеннего периода и зимнего периода. также именуемый «Вавилон». Ей открылось, что в течение летнего периода перевоплощенные человеческие существа могут преодолевать свои телесные и земные ограничения, чтобы стать духами или НЛО, которые она определила как «неопознанные посторонние объекты», в то же время избавляясь от идеи пола для достижения цели. состояние «однополого совершенства» и состояние «единственной космической расы». Согласно этим учениям, люди постоянно перевоплощались, пока не стали так называемыми «фараонами» или «свободными душами», достигшими этого «однополого совершенства» и выше всех земных биологических ограничений. |
Лакамо также сказал ей, что наступит будущее, в котором однополое воспроизводство женщин сделает мужчин ненужными. В эту новую эру, которая, по ее мнению, быстро приближалась, бесполые человеческие существа, которых она назвала «андрогенами», будут размножаться посредством «самоопыления», и больше не будет необходимости в сперме, которую она назвала «самым смертоносным вирусом природы». Лакамо также поручил ей прочитать Библию и книгу 1877 года «Разоблаченная Изида» русского философа, медиума и соучредителя Теософского общества Елены Петровны Блаватской, у которой было много собственных паранормальных приключений. Эта сущность также выдвигала некоторые необычные требования, например, чтобы при написании она делала все заглавные буквы в Библии строчными, и руководила ею в своих работах. |
Ее отношения с Лакамо будут направлять Пиви на протяжении всей ее жизни, и она часто называла это существо своей «духовной музой», создавая целую философию и линию произведений искусства, основанных на инструкциях и влиянии Лакамо. Она постоянно пыталась взять видения и идеи Лакамо и воплотить их в своем искусстве, даже дойдя до того, что приписала свои работы совместно с сущностью, подписав их имена и утверждая, что дух является ее творческим сотрудником. Действительно, она в значительной степени считала себя просто физическим проводником Лакамо при рисовании или письме, а сущность была истинным автором. Чтобы лучше помочь инопланетной сущности работать через нее, Пиви часто носила сложные маски, которые были разработаны, чтобы помочь ему потерять собственное сознание, глубже войти в состояние транса и лучше позволить Лакамо беспрепятственно работать через нее. Пиви утверждала, что эти маски помогли ей войти в более глубокий транс, своего рода состояние сна, и у нее были разные маски для разных случаев. Она также считала, что ее картины - далеко не просто изображения на бумаге - способны «изменить нервные пути зрителя, так что со временем зритель может стать приемником», по сути, наделяя его экстрасенсорными способностями и способностью направлять внешние силы для самих себя. |
Пиви выставляла эти работы ее и Лакамо в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, что вызвало неоднозначные отзывы. В то время как большая часть публики и рецензентов были впечатлены ее техническими навыками и сюрреалистичным качеством ее работы, некоторые критики не были самыми большими поклонниками. Пиви часто резко выступала против своих критиков, и когда известный искусствовед Альфред Франкенштейн охарактеризовал ее работы как «любопытные дела, застекленные, как зеркала, с довольно монотонным использованием концентрических кругов в драпировках, бусинами, ореолами и своего рода завитками, Пиви немедленно ответил, сказав: |
Я хочу поблагодарить мистера Франкенштейна за рецензирование моих выставок в Храме Религии, но я поражен тем, что он, с репутацией одного из самых умных искусствоведов в районе Залива, следовал примеру бездумных людей во всем мире. веков, то есть осуждать то, чего они не понимают. Могло ли г-ну Франкенштейну когда-нибудь прийти в голову, что причудливые движения моих картин, как он выразился, могут быть выражением тех же данных Богом фундаментальных принципов (пока еще не понятых), воплощенных в структурных и философских принципах древние пирамиды и даже искусство древних египтян? |
Вы можете увидеть подборку некоторых из ее многих, многих произведений искусства здесь. Пиви также написал множество рукописей о спиритизме, оккультизме и инопланетных формах жизни, а также снял фильмы на эту тему. Ее самая известная книга, пожалуй, «История моей жизни с НЛО» , и в случае со своими произведениями она часто утверждала, что Лакамо помогал ей сочинять и писать их. Тем не менее, ее работы были в центре внимания, и Пиви провела множество выставок на протяжении 1940-х годов и позже, но ее заявления о том, что инопланетянин направляет эти работы через нее, временами вызывали у нее много негативной огласки и критики и помогали оттолкнуть ее. с основной арт-сцены. Лаура Уиткомб, куратор Центра литературного искусства Beyond Baroque в Венеции, Калифорния, сказала об этом: |
Пиви была красноречивой, умной, очень хорошо образованной в искусстве, но когда она опознала свою развоплощенную сущность Лакамо, после войны, когда был этот страх и беспокойство по поводу феномена НЛО и инцидента в Розуэлле, все бросили ее и подумали она была абсолютно сумасшедшей. Это были опасные идеи, связанные с ними, и они могли навлечь на вас массу неприятностей, даже если вы попали в список ФБР. Она стала чем-то вроде знаменитости астрокультуры. Она поняла, что мир искусства был очень напуган. |
Ее появление в средствах массовой информации мало помогло развеять ее унаследованную странность. Например, в прямом эфире ток-шоу Лонга Джона Небеля, в котором обсуждались различные паранормальные темы, Пиви была в одной из своих масок и на протяжении всего интервью находилась в трансе. Во время этого интервью Лакамо даже говорил через нее: «Мы используем ее точно так же, как вы используете свой микрофон. Мы существующие существа». Подобные вещи заставляли ее оставаться в основном на периферии мира искусства, и Пиви постепенно ушла в безвестность с 1950-х годов, хотя она продолжала создавать и выставлять свое искусство вплоть до своей смерти в 1999 году. |
В настоящее время ее работы время от времени выставляются на выставках, в частности, успешная выставка 2018 года в галерее Эндрю Эдлина в Нью-Йорке, а также выставка 2021 года в Лос-Анджелесе под названием «Паулина Пиви: эфирианский ченнелер», но хотя ее работа в основном хорошо -получив и испытав своего рода переоценку, она остается в основном малоизвестной фигурой в мире искусства в целом, ее работы в основном рассматриваются как диковинка, а не как что-либо еще. Нам остается только спросить, откуда на самом деле пришло ее вдохновение. Действительно ли она направляла эти силы из-за пределов нашего понимания, и действительно ли ею руководили НЛО и эта инопланетная сущность? Было ли это всего лишь ее собственным восприятием и плодом ее разума? Все это любопытный взгляд на мысли и творчество одной из самых эксцентричных художниц своего времени, взгляд в туманный, малопонятный мир человеческого творческого процесса, феномена таинственного вдохновения и того, как мы создаем идеи. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|