Уличные фонари в два раза повышают риск взлома вашего автомобиля
|
Вы можете подумать, что парковка вашего автомобиля под ярким уличным фонарем отпугнет вора от попыток проникнуть в него, но на самом деле все может быть наоборот. Новое исследование показало, что автомобили в два раза чаще подвергаются взлому на дороге, которая хорошо освещена всю ночь, чем на дороге, где свет выключается после полуночи. Исследование также показало, что отключение света на одной улице привело к росту преступности с использованием транспортных средств на близлежащих улицах, где освещение оставалось включенным всю ночь. Это говорит о том, что некоторые преступники активно выбирают своей мишенью автомобили на более освещенных улицах, сообщает Daily Mail. |
Исследовательская группа, возглавляемая Лондонской школой гигиены и тропической медицины (LSHTM) и UCL, изучила данные о преступности от полиции долины Темзы, а также данные об изменениях в уличном освещении в местных органах власти в Оксфордшире, Рединге, Западном Беркшире с апреля 2004 года. по сентябрь 2013 года. В отличие от предыдущих исследований, изменения в уличном освещении заключались в уменьшении, а не в увеличении освещения. «Причина, по которой мы провели это исследование, заключается в том, что многие местные власти в Великобритании ввели частичное ночное освещение на тихих городских жилых улицах и сельских дорогах, которые очень мало используются после полуночи, для экономии затрат на энергию и сокращения выбросов углерода», - сказал он. Доктор Фил Эдвардс из LSHTM, руководивший исследованием. |
«Однако были высказаны опасения по поводу безопасности этой политики. «Наше предыдущее исследование показало, что отключение уличных фонарей ночью не увеличивает преступность. Это новое исследование предполагает, что отключение уличных фонарей между полуночью и 6 утра может фактически снизить некоторые виды преступлений». За десятилетний период исследования было совершено 283 275 преступлений, из них 79 000 (28 %) - транспортные преступления. Изучив основные долгосрочные и сезонные тенденции преступности, команда обнаружила, что кражи из транспортных средств значительно сократились на дорогах с ночным освещением (PNL), где уличные фонари выключаются с полуночи до 5 утра. |
Взломы автомобилей снизились в среднем с 12 на улицу в месяц до PNL до 6 на улицу в месяц после введения PNL. Для сегментов улиц с приглушенным освещением также наблюдалось снижение количества преступлений с использованием транспортных средств в ночное время по сравнению с дневными преступлениями, хотя эффект был менее устойчивым, чем для PNL. Не было никаких доказательств того, что белое освещение было значительно связано с изменениями в любом типе ночных преступлений, изученных исследователями. Снижение угонов автомобилей на дорогах с ПНЛ совпало с таким же значительным увеличением в 1,5 раза автомобильных преступлений на близлежащих улицах, где освещение оставалось включенным всю ночь. |
Однако в эти близлежащие места было «перенесено» меньше преступлений, что означает общее чистое снижение преступности. Кражи транспортных средств также сократились, но это не было статистически значимым. Не было никаких доказательств того, что изменения освещения были связаны с изменениями уровня насилия, грабежей или краж со взломом. «Результаты исследования показывают, что энергосберегающие приспособления для уличного освещения не привели к росту преступности на изучаемых улицах», - сказала доктор Лиза Томпсон, которая проводила исследование в UCL, но сейчас работает в Университете Вайкато, Новая Зеландия. |
«Это очень обнадеживает, но важно отметить, что это не означает, что так будет во всех условиях, и поэтому изменениями в освещении следует тщательно управлять». Исследование не ставило целью найти причины наблюдаемых изменений, но доктор Эдвардс предположил, что правонарушители могут считать, что затраты на совершение преступления перевешивают выгоды. Например, они могут подумать, что использование фонарика может вызвать подозрения у жителей. Когда освещение выключается после полуночи, на улицах, скорее всего, почти темно, а это означает, что потенциальным правонарушителям может быть сложно увидеть, не оставлены ли какие-либо ценные вещи незакрепленными в транспортных средствах, поэтому правонарушители могут решить переехать в другое место». чтобы осуществить свои намерения», - сказал он. |
Авторы признают ограничения исследования, в том числе тот факт, что представленные результаты относятся только к одному из 43 участков полиции Великобритании, и поэтому результаты не могут быть обобщены на национальном уровне. Кроме того, для некоторых отчетов о преступлениях точное время совершения правонарушения было неизвестно, поэтому некоторые преступления с использованием транспортных средств могли произойти либо до выключения света, либо после его повторного включения. «То, как люди используют пространство, сложно и многогранно. «В этом отчете рассматривается часть картины, а содержащиеся в нем ценные выводы - лишь часть большой головоломки. Однако это не следует рассматривать как универсальное решение. «В отчете также не упоминалось о влиянии отсутствия освещения на пожилых людей и более уязвимые слои общества - их страх перед преступностью и их нежелание покидать свои дома ночью». Проект LANTERNS был заказан Национальным институтом исследований в области здравоохранения (NIHR) и опубликован в Journal of Quantitative Criminology. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|